|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ | 
| Ответить | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.10.2011 23:14 | #1 | ||
|  | 
 
            
            Здравствуйте. Начиная с конца августа наблюдаются Постоянные лаги (а именно "Превышение интервалов") до сервера расположенного у Вас на площадке. Отправлял уже не одно письмо к Вам, ответов письменных так и не было. 1 Раз перезвонил мне администратор (после моего звонка) и после предоставления мною всех скринов и других нужные материалов для подтверждения проблемы - сказал что проблема действительно есть, и решить не получится, т.к. он был на лечении, и находится на больничном. Я подошел к этому с пониманием (все мы люди), сказал - хорошо, буду ждать Вас (это было в начале сентября). После того как администратор вышел из больничного мы еще раз связались, он пообещал что проблема будет устранена до конца сентября, т.к. нужно получить все данные и нужные ордеры на поход на АТС (вроде), опять же я подошел к этому с пониманием (сам знаком с бумажной волокитой и кучей подписей). Последней раз связывался с администратором 10-ого числа этого месяца и объяснив реальную проблему, которая вызывается у меня на сервера из за этих лагов, и как они критичны для моего проекта, попросил отнестись уже более серьезно к этому. Администратор пообещал что к концу неделю постарается уже пробить какие-то подписи и получить доступ к нужному серверу (как я понял). Я уже немного нервничая, но все равно с понимаем написал - что буду ждать улучшений и решений. И Сегодня уже 18-ое октября и проблема все еще не решена. Письма писал, никто не отвечает (писал не только технического характера, но и письмо связанно с вопросами по моему балансу - ответа тоже нет). Уважаемые сотрудники ДЦ Uzinfocom, когда Вы обратите на это внимание, и сделаете наконец-то нормальный канал до сервера и от сервера. Еще раз хочу сказать - что такие проблемы критичны для моего проекта. -- С уважением, Денис. 
				__________________ http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! | ||
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  19.10.2011 12:38 | #2 | 
|      | 
            
            Denis Shlyapnikov, просьба, дайте знать, по каким номерам звонили, на какие адреса отправляли сообщенияи, с кем из админов разговаривали. Можно в личку, если не хотите на паблике. Проблему Вам сегодня решат, или останутся без квартальной премии. Директор Центра UZINFOCOM. | 
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  19.10.2011 13:28 | #3 | 
|  | 
            
            Отправил В ЛС. P.s. Вам как Руководителю виднее конечно чем руководствоваться и мотивировать в данной ситуации, но не хочется, чтобы из за меня кто-то не дополучил премию. Все же не для этого создавал эту тему, а для решения проблемы (не такими мерами).. 
				__________________ http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! | 
|  | Ответить | 
| 
2 "+" от:
 | 
|  19.10.2011 15:42 | #5 | |
|  | Цитата: 
 При решение указанной Вами проблемы, было выявлено ещё несколько вопросов которые попутно требовалось устранить. На данное время проверив и выявив все ньюансы было принято решение провести ряд работ сопутствующих решению изложенной проблемы. То есть мы стараемся решить проблему не частями , а комплексно, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных перерывов в работе клиентов и сети. Поэтому с нашей стороны выработан план действий: в эту субботу планируем провести первую часть работ связанное с электропитанием, а на следующей недели уже заменить существующее оборудование на новое, на территории ТашТТС. Все работы планируем закончить к концe месяца, но в любом случае при изменениях мы оповестим клиентов. Ещё раз приносим свои извинения. | |
|  | Ответить | 
| 
2 "+" от:
 | 
|  19.10.2011 21:34 | #6 | ||
|  | Цитата: 
 
				__________________ http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! | ||
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  14.11.2011 18:16 | #7 | 
|  | 
            
            Опять ужасные лаги идут и пинг высокий
         
				__________________ http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! | 
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
| Реклама и уведомления | |
|  15.11.2011 12:15 | #8 | 
|  | 
            
            Добрый день.  Уточните пожалуйста что пингуете, откуда пингуете, с каким интервалом и какой размер пакета отправляете. p.s. В субботу заменили старый маршрутизатор на новый. в процессе переноса были некоторые ньюансы но в целом миграция прошла успешно. Сейчас отлаживаем работу нового оборудования. Последний раз редактировалось Oybek Tulyaganov; 15.11.2011 в 12:19. | 
|  | Ответить | 
|  15.11.2011 13:34 | #9 | |
|  | Цитата: 
 Сервер 91.212.89.137 Ага, с субботы или даже с пятницы по вечерам наблюдалось падения канала или повышенные пинги. В данный момент все хорошо. 
				__________________ http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! | |
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  16.11.2011 11:07 | #10 | ||
|  | Цитата: 
 Причина повышенных пингов а также потерии пакетов была установлена. Проблема будет решена в течение дня. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. | ||
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
| 
 |