|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() |
Здравствуйте.
Начиная с конца августа наблюдаются Постоянные лаги (а именно "Превышение интервалов") до сервера расположенного у Вас на площадке. Отправлял уже не одно письмо к Вам, ответов письменных так и не было. 1 Раз перезвонил мне администратор (после моего звонка) и после предоставления мною всех скринов и других нужные материалов для подтверждения проблемы - сказал что проблема действительно есть, и решить не получится, т.к. он был на лечении, и находится на больничном. Я подошел к этому с пониманием (все мы люди), сказал - хорошо, буду ждать Вас (это было в начале сентября). После того как администратор вышел из больничного мы еще раз связались, он пообещал что проблема будет устранена до конца сентября, т.к. нужно получить все данные и нужные ордеры на поход на АТС (вроде), опять же я подошел к этому с пониманием (сам знаком с бумажной волокитой и кучей подписей). Последней раз связывался с администратором 10-ого числа этого месяца и объяснив реальную проблему, которая вызывается у меня на сервера из за этих лагов, и как они критичны для моего проекта, попросил отнестись уже более серьезно к этому. Администратор пообещал что к концу неделю постарается уже пробить какие-то подписи и получить доступ к нужному серверу (как я понял). Я уже немного нервничая, но все равно с понимаем написал - что буду ждать улучшений и решений. И Сегодня уже 18-ое октября и проблема все еще не решена. Письма писал, никто не отвечает (писал не только технического характера, но и письмо связанно с вопросами по моему балансу - ответа тоже нет). Уважаемые сотрудники ДЦ Uzinfocom, когда Вы обратите на это внимание, и сделаете наконец-то нормальный канал до сервера и от сервера. Еще раз хочу сказать - что такие проблемы критичны для моего проекта. -- С уважением, Денис.
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2 |
![]() ![]() ![]() |
Denis Shlyapnikov, просьба, дайте знать, по каким номерам звонили, на какие адреса отправляли сообщенияи, с кем из админов разговаривали. Можно в личку, если не хотите на паблике. Проблему Вам сегодня решат, или останутся без квартальной премии.
Директор Центра UZINFOCOM. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3 |
![]() |
Отправил В ЛС.
P.s. Вам как Руководителю виднее конечно чем руководствоваться и мотивировать в данной ситуации, но не хочется, чтобы из за меня кто-то не дополучил премию. Все же не для этого создавал эту тему, а для решения проблемы (не такими мерами)..
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#5 | |
![]() |
Цитата:
При решение указанной Вами проблемы, было выявлено ещё несколько вопросов которые попутно требовалось устранить. На данное время проверив и выявив все ньюансы было принято решение провести ряд работ сопутствующих решению изложенной проблемы. То есть мы стараемся решить проблему не частями , а комплексно, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных перерывов в работе клиентов и сети. Поэтому с нашей стороны выработан план действий: в эту субботу планируем провести первую часть работ связанное с электропитанием, а на следующей недели уже заменить существующее оборудование на новое, на территории ТашТТС. Все работы планируем закончить к концe месяца, но в любом случае при изменениях мы оповестим клиентов. Ещё раз приносим свои извинения. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#6 | ||
![]() |
Цитата:
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#7 |
![]() |
Опять ужасные лаги идут и пинг высокий
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() |
Добрый день.
Уточните пожалуйста что пингуете, откуда пингуете, с каким интервалом и какой размер пакета отправляете. p.s. В субботу заменили старый маршрутизатор на новый. в процессе переноса были некоторые ньюансы но в целом миграция прошла успешно. Сейчас отлаживаем работу нового оборудования. Последний раз редактировалось Oybek Tulyaganov; 15.11.2011 в 12:19. |
|
Ответить |
![]() |
#9 | |
![]() |
Цитата:
Сервер 91.212.89.137 Ага, с субботы или даже с пятницы по вечерам наблюдалось падения канала или повышенные пинги. В данный момент все хорошо.
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#10 | ||
![]() |
Цитата:
Причина повышенных пингов а также потерии пакетов была установлена. Проблема будет решена в течение дня. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
|