Цитата:
Сообщение от Никита Андрейчук
Неприятная ситуация выходит...
|
Ситуация такой выходит, потому что не надо привозить из других стран компьютер, который не обслуживается на территории Узбекистана.

Решает вопрос о том, обслуживать или нет, не "представитель", а компания. В итоге и кнопки на клавиатуре у Вас с наклейками, и гарантию можно получить только не на территории СНГ. такова ситуация. Не менее некрасивая, чем серверы, которые являются товарами народного потребления...
Цитата:
Сообщение от JH
распечатку с вебсайта
|
Данный ресурс действительно является ценным в плане получения информации о статусе гарантии на устройство. Вот только потребительские компьютеры обслуживаются с реальными ограничениями (т.е. не обслуживаются в Узбекистане на данном этапе).