Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 01:42   #451  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
ISJ,просьба читать внимательно, а не выполнять роль науськивателя.
Старый 03.10.2011 01:43   #452  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Примерно, так, НО, список наверху вы сделали полностью односторонним.
Ну так добавляйте свои комментарии.
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вы же знаете что вы не один будете с судьей.
С кем бы я не был. Все будет основываться только на договоре. Если там есть исключение и оно к моему факту применимо, значить я не прав, если же технический сбой привел к непредоставлению услуг в нарушении договора значить не прав провайдер.
А все остальные трогательные истории про прецедент, бессоные ночи наедине с серваком, оплаты денег во время проф.работ и т.д. будут неинтересным суду.
Старый 03.10.2011 01:44   #453  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Еще из оферты
Цитата:
7.8. Оператор не несет ответственность за упущенную выгоду, прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате использования или невозможности использования Услуги, в том числе понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе и т.п. при передаче данных.
Первый раз читаю оферту какой то компании полностью
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:44   #454  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Из оферты:
Из договора:
"оператор не несет ответственности за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, прграммного обеспечения ии проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания роботоспособностью и развивития сети, при условиях предварительного извещения Пользователя".[/QUOTE] если бы не было оговорки то я не пошел бы жаловаться в ГИС. Что я совсем тупой по вашему?

Последний раз редактировалось Torontonian; 03.10.2011 в 01:49.
Старый 03.10.2011 01:47   #455  
Аватар для ISJ
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 7  65/48
– 3  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
ISJ,просьба читать внимательно, а не выполнять роль науськивателя.
Я не науськиваю, вы быстрее привели доказательства, что здесь посты не терлись, чем я писал Но что вы скажите о форуме гольфстрима, есть ли там жалобы от клиентов?
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 01:49   #456  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ISJ Посмотреть сообщение
Я не науськиваю, вы быстрее привели доказательства, что здесь посты не терлись, чем я писал Но что вы скажите о форуме гольфстрима, есть ли там жалобы от клиентов?
На этом форуме меня нет. Потому затрудняюсь ответить.
"–" от:
Старый 03.10.2011 01:50   #457  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
12.3. В случае противоречия между условиями Договора и условиями Приложений к нему, приоритет имеют условия Приложений.
Вот это тоже читали?
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:51   #458  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
если бы не было оговорки то я не пошел бы жаловаться в ГИС. Что я совсем тупой по вашему?
Они убрали эту оговорку из оферты: Теперь она выглядит у них так:
Цитата:
7.3. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети
Хорошо я сделал скан копию. И слава богу что не выкинул договор. В котором эта оговорка есть.
Завтра же напишу об этом в ГИС. Пусть даст разъяснения.
Старый 03.10.2011 01:52   #459  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вот это тоже читали?
Каких приложений? Все приложения у меня в папке вместе с договором.
Старый 03.10.2011 01:55   #460  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
4.2.1. Оператор вправе изменять условия оферты и/или ее Приложений, в том числе корректировать действующие тарифы, систему, условия, формы и сроки оплаты Услуг связи, вводить новые Приложения к оферте, информируя Абонента путем размещения объявления на Официальном сайте услуги не менее чем за 5 (пять) календарных дней до вступления изменений в силу. При этом, информация об изменении тарифов, если эти изменения ухудшают положение Абонента, доводится до сведения Абонента не менее чем за 10 дней до установления новых тарифов;
Факт размещения объявления на Официальном сайте услуги, безусловно, является надлежащим выполнением Оператором обязательства по информированию Абонента.
Абонент ответственен за регулярную проверку наличия изменений на Официальном сайте услуги. Продолжение пользования услугами спустя 10 (Десять) календарных дней после уведомления об изменении текущих положений оферты и Приложений к ней рассматривается как безоговорочное присоединение к данным положениям и согласие с ними.
Даже если изменили, вы ведь пользуетесь интернетом больше 10 днея с момента спора.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх