|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#441 | |
![]() |
О каких потертых постах речь?
Цитата:
Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:34. Причина: Объединение |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#442 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Где и что вы собираетесь искать? Лазейки все указываются в договоре. Это гражданские правоотношения, а они исходят в первую очередь из договора. Тем более что договор не противоречит ГК РУз.
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#443 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#444 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Я это тоже утрировал.
В любом случае, к вам как к наиболее адекватному представителю своей компании вопрос: Это нормально что ее официальные представители после конфликта с клиентом намекают что бы он ушел(поменял провайдера)? |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#446 |
|
Здесь же они
|
|
|
|
|
|
#447 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#449 | |
![]() |
Цитата:
Работая в Норме я тоже проводил беседу со своими сотрудниками. Позиция которых была "хороший клиент - мертвый клиент". Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:44. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#450 | |
|
Из оферты:
Цитата:
|
||
|
|
|