|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Это сейчас ваша ситуация исключение из правил, но эту ветку больше 18,914 просмотрели, и чуть что, ваша исключительная ситуация станет головной болью всех провайдеров.
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#2 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
То что деньги были а потом "исчезли" после проф.работ показывает две очевидные вещи, что при переносе чего либо, особенно чужого, не стоит это терять, но даже если ты ищешь и не можешь сразу найти то это не основание для прерывания в предоставлении услуг если иное не предусмотрено договором. А это предусмотрено быть не может. Потому что работодатель, в данном случае СП ООО "Бузтон" платит своему сотруднику и ждет от него качественного выполнения услуг и не ожидает изначально от него разгильдяйства, невнимательности, халатства. Коли это происходит, то обычно, провайдер пытается договориться с клиентом полюбовно, потому что повторю, не каждый день делаются проф.работы и не каждого клиента при этом теряются средства.
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#3 | ||
|
То, что ваши деньги потерялись по вине техотдела, это понятно, видимо после переноса они сделали откат назад, и при этом не был учет последних фактов оплаты.
Цитата:
Цитата:
Теперь же, уважаемый Шерзод ака, посмотрите на это с моей точки зрения.
|
|||
|
|
|
|
#4 |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Вот этот момент немного притянут. Что мешало Билайну поднять логи с Пайнетом?
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Во вторых освобождение пользователя от надобности приехать в офис с документами об оплате порождает еще больше проблем чем решает, согласитесь. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#6 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
__________________
DWBH |
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#7 |
|
Вы уже видите весь ужас данной ситуации?
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Почему ужас?
В США например часто подскальзываются на гололеде и отсуживают у муниципалитета круглые суммы. Естественно что муниципалитет, по вашему, напрямую не виноват в том что начались заморзки и дорога покрылась льдом. Но он платит потому что должен был предусмотреть эту ситуацию - посыпать дорогу солью и т.д а не требовать придти со справкой от врача и доказать что нога была действительно сломана, потому что все прекрасно понимают последствия любой халатности. Тоже самое мог сделать и провайдер. Но не сделал. Но факт нарушения договора из действия/бездействия провайдера никуда не девается! |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#9 | |||||
![]() |
Цитата:
провляется пока только у вас. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. ответе каким образом из-за меня вам не предоставлялась услуга
__________________
http://uforum.uz/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=27 8725 |
|||||
|
|
|
|
#10 | |||
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы считаете что нарушения договора не было в том что мне не предоставлялась услуга свыше трех дней? |
|||
|
|
|
"–" от:
|
|