Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011 00:33   #1  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Моя ситуация скорее всего исключение из правил.
Это сейчас ваша ситуация исключение из правил, но эту ветку больше 18,914 просмотрели, и чуть что, ваша исключительная ситуация станет головной болью всех провайдеров.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
"+" от:
Старый 01.10.2011 00:51   #2  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
ваша исключительная ситуация станет головной болью всех провайдеров.
То что деньги были а потом "исчезли" после проф.работ показывает две очевидные вещи, что при переносе чего либо, особенно чужого, не стоит это терять, но даже если ты ищешь и не можешь сразу найти то это не основание для прерывания в предоставлении услуг если иное не предусмотрено договором. А это предусмотрено быть не может. Потому что работодатель, в данном случае СП ООО "Бузтон" платит своему сотруднику и ждет от него качественного выполнения услуг и не ожидает изначально от него разгильдяйства, невнимательности, халатства. Коли это происходит, то обычно, провайдер пытается договориться с клиентом полюбовно, потому что повторю, не каждый день делаются проф.работы и не каждого клиента при этом теряются средства.
Старый 01.10.2011 01:12   #3  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
То, что ваши деньги потерялись по вине техотдела, это понятно, видимо после переноса они сделали откат назад, и при этом не был учет последних фактов оплаты.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
то обычно, провайдер пытается договориться с клиентом полюбовно
Они кажется пытались в трехстороннем порядке договориться.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
потому что повторю, не каждый день делаются проф.работы и не каждого клиента при этом теряются средства.
И думаю среди большого числа очень трудно проверить факт потери платежа, и думаю из за этого было предложено прийти в офис в документом, подтверждающим факт оплаты.

Теперь же, уважаемый Шерзод ака, посмотрите на это с моей точки зрения.
  • Пользователь заплатил за свой интернет
  • деньги поступили, пользователь счаствлив, работает на ура
  • сделано обновление оборудования, возникла несовместимая ошибка, необходимо откатиться и повторно все настроить
  • Откатились успешно, но были случаи потери платежей о чем собственно звонит недовольный пользователь
  • Было предложено прийти в офис, подтвердить платеж, он отказался
  • Пользователь приехал с претензией, и с документом об оплате (Через n дней)
  • Оплата была зачислена
  • Претензии пользователя на этом не заканчиваются
  • Пользователь требует полное признание вины компании с последующей компенсацией за те дни когда пользователь торопился к офису
  • Компания признала ошибку, но компенсацию заплатить не сможет потому что юристы твердят что это создаст прецедент, позволяющий любому пользователю подключить интернет безо всяких документов об оплате итд.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 01.10.2011 11:36   #4  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Компания признала ошибку, но компенсацию заплатить не сможет потому что юристы твердят что это создаст прецедент, позволяющий любому пользователю подключить интернет безо всяких документов об оплате итд.
Вот этот момент немного притянут. Что мешало Билайну поднять логи с Пайнетом?
Старый 01.10.2011 13:03   #5  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Вот этот момент немного притянут. Что мешало Билайну поднять логи с Пайнетом?
Во первых не думаю что у всех в компании есть доступ к логам.
Во вторых освобождение пользователя от надобности приехать в офис с документами об оплате порождает еще больше проблем чем решает, согласитесь.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
"+" от:
Старый 02.10.2011 16:08   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Вот этот момент немного притянут. Что мешало Билайну поднять логи с Пайнетом?
Это - отдельная песня. Paynet не может в своих бумагах разобраться.
__________________
DWBH
Старый 01.10.2011 01:14   #7  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Вы уже видите весь ужас данной ситуации?
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Реклама и уведомления
Старый 01.10.2011 01:38   #8  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вы уже видите весь ужас данной ситуации?
Почему ужас?
В США например часто подскальзываются на гололеде и отсуживают у муниципалитета круглые суммы. Естественно что муниципалитет, по вашему, напрямую не виноват в том что начались заморзки и дорога покрылась льдом. Но он платит потому что должен был предусмотреть эту ситуацию - посыпать дорогу солью и т.д а не требовать придти со справкой от врача и доказать что нога была действительно сломана, потому что все прекрасно понимают последствия любой халатности.
Тоже самое мог сделать и провайдер. Но не сделал. Но факт нарушения договора из действия/бездействия провайдера никуда не девается!
Старый 03.10.2011 12:30   #9  
Real ID Group
Аватар для Алексей Салеев
Оффлайн
ООО "Buzton"
Ст. Инженер Биллинга
AKA:Zmei
Сообщений: 41
+ 23  14/10
– 207  53/17

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Салеев с помощью ICQLiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Не хотел комментировать весь этот ...., как бы помягче сказать, словесное извержение сотрудника Бузтон из-за которого, отчасти, мне более 3-х дней, в НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, не предоставляли услугу. но придеться вставить ремарку.
Очередное голословное обвинение, вы можете приводить факты а хотя нет вам удобнее потом сказать что вы были на нервах или снова натянуто извиниться, Будьте любезны приведити факты того что в частности из за меня вам не предоставлялись услуги, как вы выразились
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
словесное извержение
провляется пока только у вас.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
ваша исключительная ситуация станет головной болью всех провайдеров.
То что деньги были а потом "исчезли" после проф.работ показывает две очевидные вещи, что при переносе чего либо, особенно чужого, не стоит это терять, но даже если ты ищешь и не можешь сразу найти то это не основание для прерывания в предоставлении услуг если иное не предусмотрено договором. А это предусмотрено быть не может. Потому что работодатель, в данном случае СП ООО "Бузтон" платит своему сотруднику и ждет от него качественного выполнения услуг и не ожидает изначально от него разгильдяйства, невнимательности, халатства. Коли это происходит, то обычно, провайдер пытается договориться с клиентом полюбовно, потому что повторю, не каждый день делаются проф.работы и не каждого клиента при этом теряются средства.
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вот здесь и ваша ошибка, заплати вам компания, он создал бы прецедент, по которому все и вся потребовали компенсацию, ссылаясь на ваш случай, или я не прав?
Здесь нет никакой ошибки. Договор об оказании услуг, писал не я. И он кстати также должен соответствовать требованиям по стандартам оказания связи которые предъявляет ГИС. Соответственно если они нарушили то должны компенсировать. А то что станет прецедентом, так тут ничего странного нет, что компания будет нести ответственность за разгильдяйство и головотяпство своих сотрудников.
Как вы выразились
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Не хотел комментировать весь этот ...., как бы помягче сказать, словесное извержение
Уважаемый ШК с начало вы переживали о том что я был анонимом но после того как я предоставил информацию вы начали открыто обвинять меня и оскорблять вы сотни раз просили тут не переходить на личности однако вы постоянно хамите унижаете людей чего вы пытаетесь этим добиться? Ваш эмоциональный портрет я уже представил но не буду опускаться до вашего уровня и показывать всем своё НБВМ, но насколько я вижу уровни воспитания у нас разные.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
даже если оценка ГИС будт в вашу пользу
Цель не стоит любыми способами изменить систему в СП ООО "Бузтон", пусть даже и порочную систему. Цель стоит что бы изменить отношение ко мне лично. И я уже это почуствовал. Так как со мной в последний раз уже не разговарили как с просто "клиентом". По крайней мере раньше, такого вежливого и обходительного отношения, к себе я не замечал!
На основание чего это вы заключили что данная система порочна или через 5-10 страниц опять извиняться будете? Сначала вы обвиняли компанию в воровстве теперь обвиняете меня в том что я создал те проблемы в виду которых вы не могли пользоваться услугами, при всем этом вы это делаете без основательно оперируя только вашими предположениями, в то время когда я вам привожу конкретные доводы

П.С. ответе каким образом из-за меня вам не предоставлялась услуга
__________________
http://uforum.uz/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=27 8725
Старый 03.10.2011 12:36   #10  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
Будьте любезны приведити факты того что в частности из за меня вам не предоставлялись услуги, как вы выразились
Судя по письму услуга не предоставлялась из-за того что средства потерялись из-за миграции биллинга. Судя по вашей должности легко сделать вывод кто к этому был причастен. А что разве не так?
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
Ваш эмоциональный портрет я уже представил но не буду опускаться до вашего уровня и показывать всем своё НБВМ, но насколько я вижу уровни воспитания у нас разные.
Поверьте вы несомненно лучше в интеллектуальном, моральном и эмоциональном плане. И также лучше воспитаны. Я же местный невоспитанный абориген, к тому же пришлый.
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
П.С. ответе каким образом из-за меня вам не предоставлялась услуга
Читайте выше. Повторяться не стану.

Вы считаете что нарушения договора не было в том что мне не предоставлялась услуга свыше трех дней?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх