Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 05.09.2011 09:16   #141  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
0611.beeline.uz - оставьте заявку, ребята проверят
Ответить 
Старый 05.09.2011 22:15   #142  
Аватар для ТИМУР
Оффлайн
Сообщений: 218
+ 57  92/57
– 0  4/4

Uzbekistan
Уважаемые Сотрудники Билайн!Мое предложение не такое прям Очень значимое Но всё же! Когда в Билайне сменят музыку во время ожидания 2 линии,уже порядком заелась эта мелодия,уже стоит который год это "Ту Ту"знакомые когда попадают на 2 линию не дождавшись возращения бросают трубку,а потом говорят лучше перезвонить чем слышать эту ерундовую песню))И сам когда ожидаю когонибудь из абонентов билайна,тоже начинает разрожать это слушать. Если есть такая возможность поменяйте на чтонибудь другое,обновите эту мелодию,ну хотя бы как у мтс у них вполне нормальная музыка. Конечно эта просьба не какая та предъява или какой то повод докапаться до Билайна.Просто Многие уже это заметили,и говорят что музыка стала "вымогать"многим не нравится. Не судите строго,просто выразил свое мнение и мнение своих знакомых,и думаю многие согласятся со мной.Если есть возможность придумайте чтонибудь)))Спасибо!
Ответить 
"+" от:
Старый 06.09.2011 09:56   #143  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Например, чтобы Вы хотели слышать ?
Ответить 
Старый 06.09.2011 12:43   #144  
Аватар для ТИМУР
Оффлайн
Сообщений: 218
+ 57  92/57
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Например, чтобы Вы хотели слышать ?
Оффтоп:
Я не привожу примеры о том что вот хочу слушать Конкретную музыку,я просто написал что это мое мнение,и мнение повереть еще многих людей,тут нету просьбы вот замените на "вот эту вот песню",тут выражено просто предложение подумать об обновлении давным давно заевшейся "песенки",и поставить на Усмотрение Ваших Сотрудников,на какую хотят,только заменив старую.Всетаки здесь на этом форуме собираются люди имеющие прямое отношение к работе Билайна,поэтому если у вас есть возможность,предложить подумать над этим предложение,тому отделу кто за это отвечает,Если это реально Технически Возможно.Спасибо.Большие извенения за оффтоп,тема всетаки связана с Интернетом от Билайна,ну просто не было подходящей и решил написать сюда,ссылаясь на то что она тут Самая Горячая
Ответить 
"+" от:
Старый 07.09.2011 10:12   #145  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Тема то и горячая потому что наши сотрудники стараются хоть чем то помочь людям на этом форуме. Пусть даже не всегда делом, но хотя бы словцом.
Ваше предложение передадим в соответствующий отдел.
Ответить 
Старый 14.09.2011 17:29   #146  
Pre Open ID Group
Аватар для Abdusalim Nursaidov
Оффлайн
Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975  467/248
– 32  17/12

Uzbekistan
сегодня после обеда скорость интернета поднялся это всегда такой будет или временно?
Изображения
Тип файла: jpg скорость.jpg (45.9 Кб, 33 просмотров)
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat.
Ответить 
Старый 14.09.2011 17:32   #147  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Abdusalim Nursaidov Посмотреть сообщение
сегодня после обеда скорость интернета поднялся это всегда такой будет или временно?
Оффтоп:
Временно, конечно. Вот если бы падала, то можно было бы сказать, что это всегда такая будет...
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.09.2011 16:11   #148  
Аватар для ПАТРИОТ-UZ
Оффлайн
Интернет-кафэ
Администратор
Сообщений: 12
+ 0  6/5
– 0  26/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от gzega Посмотреть сообщение
а все началось с того, как сменили Unitel на Beeline и вероятнее всего уже будет все хуже и хуже. россияне однако, рулят как могут.
Уважаемый Билайн, вы читали комменти посетителей вашего стенда на выставке ИКТ2011? Прочитайте, и по возможности передайте своим коммерсам http://uforum.uz/showthread.php?t=13829&page=15
Ответить 
Старый 28.09.2011 19:36   #149  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от ПАТРИОТ-UZ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gzega Посмотреть сообщение
а все началось с того, как сменили Unitel на Beeline и вероятнее всего уже будет все хуже и хуже. россияне однако, рулят как могут.
Уважаемый Билайн, вы читали комменти посетителей вашего стенда на выставке ИКТ2011? Прочитайте, и по возможности передайте своим коммерсам http://uforum.uz/showthread.php?t=13829&page=15
Я Вас там пригласил на наш стенд, но DJ удалил мой пост

Вобщем подходите - познакомимся
Ответить 
Старый 01.10.2011 08:35   #150  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Есть активированный пакет 5500mb, есть деньги на счету ~ 3$, подключился к интернету через 3g модем, потратил ~ 40 mB , на следующий день потратил ~ 15 mB... Через некоторое время, когда срочно нужен был интернет (сегодня, например, рано утром) - выясняется, что денег на счету: минус 0.53$.
Побежал в ближайший круглосуточный (судя по всему) пайнет оплатил 5 тысяч (пришло смс что деньги дошли), подключился, потратил где-то столько же (15-20mB), отключаюсь, проверю баланс, и… Остаток 0.1$
Набираю *103# - проверить остаток трафика пакета… 5456 mB.
Что за???

Последний раз редактировалось Concerned; 01.10.2011 в 08:43.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх