Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011 00:18   #11  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Я уже не раз писал о том, что я не юрист.
Я просто ответил на ваш вопрос по поводу извинений.
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Если именно он вам нужен, обратитесь в компанию, возможно, вам назначат беседу по данным вопросам.
Как я предчуствую юрист уже со мной общался не представившись что он юрист. Но могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Насколько я понял вам это не нужно, вы нашли свое решение в данной ситуации.
Правильно поняли.
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
И как видите, вы нашли достаточно единомышленников в этой ветке, которые вам пытаются помочь в решении сложившегося инцидента.
Вы знаете я постоянно удивлялся почему в США такой высокий уровень сервиса. Потому что там соблюдают, уважают закон. Там при любо мало-мальском удобном случае подают в суд. Причем делают это не потому что такие плохие, и не оттого что там нет других компаний, куда можно уйти отчаявшись.
Соответственно что бы не разориться любая компания будет вынуждена предоставлять услуги на таком уровне качество которое ОБЕЩАЕТ предоставить в договоре. И если компания совершает ошибки, никто не идеален, там есть понятие досудебного урегулирования. То есть юрист компании ведет переговоры с клиентом и находит общее решение не доводя его до суда. И не находит разные отговорки с целью обелить своих сотрудников "которые ночами пашут поднимая сервер".
А просто извиниться держа кукиш в кармане - это так по советски. А вроде всемирно известный бренд, который ожидаемо должен предоставлять международного уровня качество.

Последний раз редактировалось Torontonian; 18.09.2011 в 00:21.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх