Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011 19:15   #251  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я, конечно, автору не указ, но возникает мысль, может ШК податься в адвокаты?
Эльзара, часть правды в ваших словах есть. Мне действительно нравиться все это. Наверное все таки профессиональное во мне взыграло.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я, конечно, понимаю, что у человека не было интернета и его попросили принести чек, потратив его время и все такое. Только мне не понятно зачем создавалась тема? Изначально, чтоб прокричать - держите вораааа!?
Причина проста. Если бы не создана была эта тема, то не то что за три дня, мне бы за три недели ничего не сделали бы.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
А по изначальной формулировке темы, содержанию первого сообщения и последующих действий, мне кажется, что ШК заинтересован больше в том, чтобы выпустить на кого-то пар, устроить скандал и войну с показательной правозащитной писаниной, какбэ пробуя на практике приобретенные знания, чем в решении проблемы. Не первый раз, кстати.
Цель была в привличении внимания. И она была выполнена на 100%. И соответственно был резонанс, и было адекватное отношение к моей проблеме, не как к проблеме десятки тысяч других абонентов, а как к инцеденту, который кстати потверждают и сотрудники СП ООО "Бузтон".
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
На мой взгляд, человек, желающий решения вопроса, он поедет с чеком - не на Сергелях же офис, решит вопрос и будет согласен на мирное регулирование вопроса. Потому как цель - вернуть интернет. Если и на этих этапах возникают вопросы или процесс каким то образом тормозит, то создается тема с цивилизованным обращением со смыслом: "Товарищи сотрудники Билайна, у меня возникли проблемы с тем то. Я проделал то-то и то-то" и находящиеся тут представители обычно реагируют на подобные заявления и дают исчерпывающий ответ с решением вопросов.
Когда ты с немалым потом и большими нервами зарабатываешь деньги. Платишь абон.плату за два аккаунта, и в акурат после первой ночи деньги испаряются без объяснения причин, и даже с ярко-выраженным сомнением, а платили ли вообще и с хамским предложением явиться в офис с чеками - вот это все вынудилось меня сэмоционировать. Возможно я был не прав в том что деньги Бузтон украл, на что я попросил изменить название. И даже готов просить прощения за то что обозвал Бузтон ворами и мошенниками, но это отнюдь не освобождает от обязательства своевременно и качественно оказывать мне услуги как того требует договор за мои деньги которые заплатил.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
И только если реакции было бы ноль, можно кричать, что деньги украли, жаловаться в ГИС, суд, маме-папе и называть ворами и мошенниками, чтоб народ знал своих героев в лицо, как говорится.
Если все так это задело то решусь:
Уважаемые сотрудники СП ООО "Бузтон! Прошу у вас прощения за то что обозвал вас ворами. Вы просто разгильдяи которые иногда не предоставляют услуги как того требует договор!

Последний раз редактировалось Torontonian; 16.09.2011 в 19:21.
2 "+" от:
Старый 16.09.2011 19:19   #252  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Мне кажется, что невзирая на извинения, "осадок остался" (с).
Жена в течении двух дней многократно звонила в тех.поддержку - никто не извинился! Звонили мне - никто не извинился. Звонил г-н Саттаров, который сказал что ошибку исправили и теперь средства отображаются- тоже НЕ извинился.
И только после того как вручили письмо, и попытались обманым путем заставить меня подписать АКТ, только после этого извинились. Сделали это очень неискренне, театрально и грубо(типа да подавись ты!)
Не говоря про травлю на форуме.
Так что какой привет такой ответ.
А я ведь даже в ГИС идти не хотел, до вчерашнего появления Змея на форуме.

Последний раз редактировалось Torontonian; 16.09.2011 в 19:32.
Реклама и уведомления
Старый 17.09.2011 01:01   #253  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Цитата:
Сообщение от ленивый казах Посмотреть сообщение
а на мой взгляд, жителя из цивилизованной страны, раз человек уплатил он не должен бегать с чеками и доказывать что он не верблюд
Читаю... и вспомнил что у меня была такая же история... сказал что раз не могут нормально сделать то что я хочу (там привередничал я немного, но в рамках правил), то пусть меня нафиг отключают - раз не могут. Позвонила тетя... грит ну чего вы отключатся хотите? Высказал тете все что я думаю о них, что типа раз она восприняла мои слова так и клиенты для них 0 то фиг с ним Онлайм тоже интернет... вообщем через 3 мес блокировки мне вернули мои те деньги и время что я не потратил + 1 мес бесплатно еще предоставили. Извинились искренне. Т.е бабосы бы просто утекли в Онлайм и все...
Может просто стоит написать им письмо с указанием фамилий кто грубил и как они относятся и перейти к другому провайдеру? И там рассказав какие они бяки просто заработать очков...
Принцип наверное хорошо, но стоит ли оно того?
И да... бегать с чеками и прочим - нонсенс. Неужели нельзя с работы им отправить скан чеков к примеру и всего остального? Это же просто. А там пусть разбираются как хотят. Претензия и т.п. также можно им отправить скан. Зачем везти и т.п.??? не понятно. Просто чтобы насладится моментом вручения? Ну так как я понял в Таше это не работает в полной мере.
Старый 17.09.2011 07:19   #254  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Скрины есть. Берегу для суда.
интересно, скрины судами признаются или нет? или есть дополнительные условия?
__________________
http://www.matholymp.zn.uz
Старый 17.09.2011 13:34   #255  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Sherzod Karimov, у меня к вам такой вопрос, если можно.
А вы не думали о том, что если идут технические работы после них бывают форс мажоры и всякого рода последствия? И да, я согласен, что не указали в оповещении о том что оплата может не пройти, но не ужели нельзя было догадаться, что если сумма на балансе не отображается после этих самых профилактических работ, то можно было спокойно обратится к провайдеру, а не сразу трубить что вас ограбили.
Вам сразу же пошли на встречу, сказав о том, чтоб вы предоставили чеки. Я бы например подумал о том, что раз на НЕОФИЦИАЛЬНОМ форуме провайдера вам дали такой совет, то можно им воспользоваться. Позвонить в компанию и сказать о том что вы можете предоставить чек оплаты любым путем, или заехав в офис, или по электронной почте, или продиктовать данные чека по телефону, в конце концов.
Я кстати ещё, заметил, что тут писали про то что "как он отправит электронное письмо, если интернет не работает?" У меня встречный вопрос – Как он создал эту ветку? ) это раз, а во-вторых, внутренние ресурсы у клиента работали, и по договору вам предоставляется электронный ящик. Так что можно было сэкономить нервы
Другое дело психологический настрой. Если вы сразу настроены на вражду и (как вы сделали) идете на таран лишь бы доказать что вас оскорбили, то это уже другое дело.
Поверьте, компания работает не первый год, и я уверен, что подобных инцидентов было достаточно, и они все были вовремя устранены. Я не думаю, что вы единственный человек кто обратился в ГИС. И надеюсь, что ваша проблема будет устранена и обе стороны будут довольны результатом.
2 "+" от:
"–" от:
Старый 17.09.2011 14:42   #256  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Sherzod Karimov, у меня к вам такой вопрос, если можно.
А вы не думали о том, что если идут технические работы после них бывают форс мажоры и всякого рода последствия?
я что-то пропустил? Узбекистан вступил с кем-то в войну? У нас произошло катастрофическое стихийное бедствие? ураган налетел? Поменялся государственный строй?
Вы о чем?
Пардон, не так выразился.
Имелось введу то, что после замены оборудования, софта и т.п., бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново. В общем, какие-нибудь непредвиденные случаи. И эти случаи все решаются. В данном варианте для ускорения решения проблемы и попросили предоставить чеки, чтобы исправить ошибку или наладить сервис быстрее.
Бывают же ведь случаи, что и пользователь хочет навариться. Увидел, что проводятся работы и решил сказать что-нибудь типа « да я там за весь год оплатил». Я не в коем случае не хочу сказать, что в данном случае это так, но раз просят – значит надо.
В любом случае это не нам решать кто прав кто виноват, мы лишь обсуждаем и советуем что-то. А вот оскорблять и унижать – это не по взрослому что ли как то =)

З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?

Последний раз редактировалось Mohnatiy; 17.09.2011 в 14:45.
Старый 17.09.2011 15:03   #257  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?
[MOD]Что Вы имеете ввиду? Слишком обширна Ваша фраза.
Пример:
Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил).
Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали)
Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил).
Что именно надо штрафовать?[/MOD]
Старый 17.09.2011 15:23   #258  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново.
Клиента это не парит и не должно парить. Эта внутренние дала провайдера, а если он с ними не справляется то пусть платит компенсацию за неудобства. Шерзод прав на 100%.
Как пользователь я это прекрасно понимаю и соглашусь, что это не проблема клиента.
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию?
У меня был случай, что с карточки в магазине за оплату сняли неправильно сумму. При обращении меня попросили предоставить чек об оплате. Я предоставил – и инцидент был устранен. Хотя я мог забить и сказать что это не мои проблемы, обзванивать кучу инстанций, ждать пока они дадут все запросы и т.д. Но зачем тратить свои нервы? Все решилось гораздо проще )

Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?
[MOD]Что Вы имеете ввиду? Слишком обширна Ваша фраза.
Пример:
Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил).
Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали)
Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил).
Что именно надо штрафовать?[/MOD]
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники СП ООО "Бузтон! Прошу у вас прощения за то что обозвал вас ворами. Вы просто разгильдяи которые иногда не предоставляют услуги как того требует договор!
Например это!
В данном случае оскорбление сотрудников компании прямым официальном обращением.
"+" от:
Старый 17.09.2011 15:48   #259  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию?
Предполагаю что это не трагедия, а очень полезный принцип. Однажды получив проблемы с Шерзодом компания будет очень внимательно обходится с клиентами дабы не нарваться снова.
Повторю, компания работает не первый год, и я думаю проблема Шерзода не первая за все существования оператора. И дабы не нарваться снова для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.09.2011 16:07   #260  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Интересная штука в оферте на официальном сайте провайдера:
Цитата:
7.3. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети.
http://fixed.beeline.uz/ru/tashkent/oferta/oferta.wbp
Я конечно не юрист, но по моему пора кому-то извиняться
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх