|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
EPSON Новости, интересные факты, обсуждение продукции, техническая поддержка. Официальный сайт: epson.ru |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
Цитата:
Купить можно у авторизованных дилеров, список тут RX690- давно снят с производства... Новый в магазинах скорее всего не найдется. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 518
+ 12
181/111
– 6
16/15
![]() |
Цитата:
Далее по цене. Картридж с 7,5 мл продается по цене от $15 (официально рекомендуемая цена с сайта Epson). Что в пересчете даже по официальному курсу составляет >26000. То есть картридж в котором почти в 10 раз меньше чернил стоит меньше всего в 1,5 раза. Почему такая разница в цене - "всего" в 6 раз?
__________________
Флудить - не мешки ворочать |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 | |
![]()
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
Цитата:
По цене. В картридже основная стоимость это сам пластмасса и как видите часть чернил ТАМ же и остается (если интересно раберите картридж пустой и вы увидите воочую СКОЛЬКО там остается), к тому же он содержит чип и датчик уровня чернил, которые тоже сколько то стоят. А тут просто пластиковая баночка и ЧЕРНИЛА - стоимость которых и правда НЕ ВЕЛИКА. Баночка в отличие от картриджа который сделан весьма замудрено - ОЧЕНЬ просто в изготовлении и трудозатраты на ее производство ничтожны. т.е. обобщим: картриджи 14 штук. Это всего по 14 чипов, датчиков, сложных и трудоемких конструкций самих корпусов и немного чернил + кстати упаковка тоже же стоит чего то. ИЛИ 1 баночка 5 копеек по стоимости материала и трудозатрат. Упаковка ей сложная не нужна. еще 5 коп. Вот и получаются дешевые чернила на которые можно накрутить по больше бабла. НО с них вы получите коэффициент использования чернил выше чем с картриджа т.к. за то что вы оставили в картридже вы ТОЖЕ платите! Куда еще подробней - не знаю. |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#6 | ||||||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваши цифры при 100 мл 1500 фото- это с китайской СНПЧ, когда сопла постоянно забиваются, и слетает головка. Мы же говорим об оригинальном принтере с большими емкостями с чернилами. На него есть официальная гарантия Epson о том что сопла не забиваются и голова не слетает. Цитата:
Но все Ваши математические подсчеты описанные выше, ни грамм не верны... Откройте свою компанию по производству принтеров и расходных материалов к ним, а потом расскажите нам как Вы будете считать ценообразование. А я знаю!!! P.S. учитывая уровень подготовки и хамский подход многоуважаемого мистера DarkCrew, Ксения и все мы тут остальные отказываемся отвечать на его неуместные вопросы и ответы. С остальными участниками форума мы с радостью открыты для диалога. |
||||||
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#7 | ||||
![]()
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
Цитата:
В чем мое хамство хоть раз? Мне продали дерьмовый принтер Эпсон. Компания в которой вы работаете. Меня накололи! На 10000р. верните мне мои 10 000р и я больше никогда не вспомню про Эпсон ни на грамм. Ксении это по силам, но ей плевать как и на всех клиентов... К слову кому вы тут собрались отвечать то? Тема мертва!!! Она тут чуть чуть дышит потому что я пишу. И все... Все пользуют СНПЧ а это не ваш якобы профиль. Хотя у вас дома оно и стоит! В чем мои вопросы не уместны? не понимаю! К слову вы БУДЕТЕ отвечать на мои вопросы! Не здесь так по почте или если позвоню! Откуда вам знать кто звонит! И будете обязаны на все мои вопросы дать пояснения! Почему? да потому что вы работаете на Эпсон! Хотя... Узбекистан та страна где на клиента можно покласть большой и толстый... Клиент у вас НИКТО! Да и у Эпсона также... так что и правда можно не отвечать! Цитата:
Вот думаю сколько вам лет? 25 есть ХОТЯ БЫ...? А? Столько же видимо и Ксении. ТО что она вам плюсик поставила и думает что вы себя крутым выставили это как минимум смешно! Цитата:
Цитата:
Ввиду того что УВЕРЕН что вам лет 25 НЕ БОЛЕЕ... ваше желание ответить пересилит ваше обещание! Жду ответа! от ВСЕХ ВАС... Кто там еще... кроме двоих то есть... НИКОГО! |
||||
|
Ответить |
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]()
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
Цитата:
пункт 1. Вы обязаны БЕЗВОЗМЕЗДНО устранить недостатки устройства! Т.е. клиент не должен потрить НИ КОПЕЙКИ! А устройство заработать. У вас так возможно? НЕТ. Доставки от сервиса и обратно - нет, картриджи должны быть в устройстве для ремонта это тоже затраты! + условности при ремонте когда клиент может вдруг оказаться неправ = отсутствие лояльности. И где тут безвозмездно? |
|
|
Ответить |
![]() |
#9 | ||
![]() |
Цитата:
Картридж является сложным устройством по сравнению с контейнером с чернилами. Да и политика ценообразования для устройств с картриджами и новых принтеров совершенно разная. |
||
|
Ответить |
![]() |
#10 |
![]() Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975
467/248
– 32
17/12
![]() |
16 августа
Учись у лучших! Купите любое устройство Epson и получите купон со скидкой на следующую покупку в подарок! Ташкенте тоже есть такое аксия
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat. |
|
Ответить |
|