| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Школы Школьные темы | 
| Ответить | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#22 | ||
			
                            ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента 
руководитель АКБД 
					Сообщений: 9,961
				 
 
	+ 1,299 
	
		
			
				8,555/3,936
			
		
	 
 
	– 44 
		
			
				334/175
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
   тут столько факторов влияющих на недостаточный профессионализм, что одним вопросником дело не ограничится. Это и уровень заработной платы, и низкая социальная защищенность педагогов, и так далее... найти пути решения проблем группой: Цитата: 
	
  | 
||
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
			
                            ![]() 
					Сообщений: 11,845
				 
 
	+ 1,339 
	
		
			
				5,806/3,144
			
		
	 
 
	– 64 
		
			
				125/105
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Пусть лучше будут неполные (от нынешних переполненных)! 
		
	
		
		
        
 
        
		
			МНО отвечает только за школы. А "большая комиссия" решила заняться и отщепенцами от школы (колледжи и лицеи). Так что вопрос можно считать открытым. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DWBH  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#24 | |
			
                          ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Мы все, что недостатки есть и немалые. Вопрос не в том, кто не профессионален и не годен, а вопрос в том, как улучшить. Оффтоп: Я был в Словении - там в министерстве образования всего четыре человека. Когда я зашел, они кофе пили и беседовали. Они имеют право, у них механизм запущен и все на местах выполняют свою работу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.matholymp.zn.uz  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#25 | |
			
                        ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	 | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#27 | |
			
                            ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента 
руководитель АКБД 
					Сообщений: 9,961
				 
 
	+ 1,299 
	
		
			
				8,555/3,936
			
		
	 
 
	– 44 
		
			
				334/175
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
2 "+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
			
                            ![]() 
					Сообщений: 11,845
				 
 
	+ 1,339 
	
		
			
				5,806/3,144
			
		
	 
 
	– 64 
		
			
				125/105
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Я, наоборот, считаю, что школы нужно вывести из подчинения хокимиятов. От этих структур поступают только одни вводные - когда выйти на субботник/воскресник, сколько ёлок посадить, как помыть забор и т.п.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DWBH  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
7 "+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 3,206
				 
 
	+ 8,401 
	
		
			
				1,731/955
			
		
	 
 
	– 287 
		
			
				262/136
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Коммерческие классы по  существу вряд ли будут сильно отличаться от обычных классов той же  школы. Думаю лучше пойти дальше и внедрить понятие частных школ, которые  бы приносили бы доход как владельцу школы так и государству.Причем  доход государству мог бы быть как прямой ввиде налоговых отчислений, так  и косвенный ввиде снижения расходов государства на школьников. И  желательно, чтобы эти частные школы обладали определенной, но,  конечно,  контролируемой независимостью. Например от разрешения частным школам  выбирать форму одежды до внедрения  своих методик преподавания  обязательной школьной программы. Также, в качестве эксперимента,  можно  было бы разрешить некоторым из таких частных школ являться сугубо  женскими или сугубо мужскими.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
  |