Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011 00:23   #161  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sergey Privalov Посмотреть сообщение
Дизель-генератора в этом поезде точно нет, он ему просто не нужен.
Двигатели у электровозов находятся на колёсной паре, и если нет дизеля с генератором, то что тогда создаёт такой объём в корпусе локомотива, он тогда должен быть совсем пустым, как пассажирский вагон.
Даже головные вагоны этого поезда не высокие - 3,9 метра (для сравнения обычные тепловозы - 5-ти метровые). К тому же не стоит забывать, что это не обычная электричка, здесь ведущими (моторными) является только первый и последний вагоны, в то время как в электричке моторных вагонов несколько, что позволяет в каждом из них размещать двигатели по составу более равномерно. Поэтому все двигатели и трансмиссия расположены всего в двух вагонах. Подробнее схемы вагонов можно посмотреть здесь.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 01.09.2011 14:56   #162  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
о что тогда создаёт такой объём в корпусе локомотива, он тогда должен быть совсем пустым, как пассажирский вагон
напряжение в окнтактной сети ЖД равняется 25 киловольт переменного тока, рабочее напряжение двигателей, как правило 800 вольт постоянного тока. Вот весь тот объем и занят трансформатором, выпрямителями, тиристорами для плавного регулирования мощьностью двигателей, компрессоры для сжатого воздуха и еще кучей различного оборудования.
Ответить 
"+" от:
Старый 01.09.2011 21:54   #163  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sergey Privalov Посмотреть сообщение
напряжение в окнтактной сети ЖД равняется 25 киловольт переменного тока, рабочее напряжение двигателей, как правило 800 вольт постоянного тока. Вот весь тот объем и занят трансформатором, выпрямителями, тиристорами для плавного регулирования мощьностью двигателей, компрессоры для сжатого воздуха и еще кучей различного оборудования.
это всё есть и в обычном електропоезде но и ещё и дизель-генератор.
Ответить 
Старый 01.09.2011 22:28   #164  
Аватар для Goetze
Оффлайн
сотовая сеть "Perfectum"
Ведущий инженер
Сообщений: 161
+ 19  38/31
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Goetze с помощью ICQОтправить сообщение для Goetze с помощью Skype™
Прочитал здесь Talgo, что есть "гибрид" с техническим вагоном в котором и расположен генератор для движения по неэлектрифицированным путям. Какой у нас не знаю, может и гибрид.
Ответить 
Старый 01.09.2011 22:59   #165  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Goetze Посмотреть сообщение
Прочитал здесь Talgo, что есть "гибрид" с техническим вагоном в котором и расположен генератор для движения по неэлектрифицированным путям. Какой у нас не знаю, может и гибрид.
Оффтоп:
уже теплее
Ответить 
Старый 02.09.2011 09:39   #166  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Goetze Посмотреть сообщение
Прочитал здесь Talgo, что есть "гибрид" с техническим вагоном в котором и расположен генератор для движения по неэлектрифицированным путям. Какой у нас не знаю, может и гибрид.
Оффтоп:
уже теплее
Несколько удивляет такая настойчивая необъяснимая уверенность в том, что у нас именно состав именно с гибридной установкой. Достаточно взглянуть на схему компоновки состава с гибридной установкой:

И чисто электрической установкой:

И сравнить эти два поезда с картинкой из газетной заметки:



Для того, чтобы убедиться в том, что у нас именно электрический локомотив без гибридной тяги. Даже по схеме видно, что в гибридном варианте предусмотрен ещё один дополнительные вагон для генераторного оборудования.
Ответить 
Старый 02.09.2011 10:29   #167  
Open ID Group
Аватар для Angela Kim
Оффлайн
Сообщений: 69
+ 37  42/21
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Angela Kim с помощью Skype™Мой мир
31, моего отца, как и еще многих пенсионеров - железнодорожников, пригласили совершить небольшое путешествие на скоростном поезде до Самарканда. В Самарканд долетели за 2 часа 20 минут. Ближе к Самарканду развил скорость до 250, а так 110-140, на этих отрезках сильно трясло. На обратном пути около Пахты сломалась нежная штучка, которая сверху у вагонов крепится, брат с отцом обсуждали, я мало что поняла. Простояли около 2-х часов. Оборудование испанское, представители присутствовали на этом тестовом прогоне. По моему, взяли на прицеп и дотащились до Ташкента.
Ответить 
Старый 02.09.2011 11:40   #168  
Open ID Group
Аватар для Angela Kim
Оффлайн
Сообщений: 69
+ 37  42/21
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Angela Kim с помощью Skype™Мой мир
Нашла в предыдущих сообщениях
Цитата:
пантограф (рог),
вот эта штучка не выдержала, сломалась
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.09.2011 13:24   #169  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Angela Kim Посмотреть сообщение
Оборудование испанское, представители присутствовали на этом тестовом прогоне. По моему, взяли на прицеп и дотащились до Ташкента.
26-го запустили - 31-го сломали! КРУТО! Всего за пять дней!

Не любить мне дочку Собчака (с)
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 02.09.2011 13:47   #170  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Angela Kim Посмотреть сообщение
вот эта штучка не выдержала, сломалась
Почти уверен человеческий фактор.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх