Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011 18:19   #201  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Smile

Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
SAM.online сейчас не работает, мобильный тоже.
Вчера 21:30 отключили, сегодня с утра до обеда работало потом пришлось отключить, на сайте было объявлено. Техническая профилактика, до вечера уже запустят. Извиняемся за неудобства.
Не знаю днем до обеда вроде тоже не работал, проверял с мобильной. Вечером к 8 еще не работало, сейчас работает. Но уже успел сходит до пайнета.
Приятно было то что многие наши клиенты оказалось настолько привыкли к услуге что буквально заваливали звонками .
Старый 07.08.2011 18:41   #202  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр 603 Посмотреть сообщение
У меня в 2011году и одного сума не поступило.
Клиенты желают оплатить но технически это не возможно.
На мои звонки и эл.письма отвечают "все спецы, которых два человека, уехали в г.Самарканд" Может кто прочтет из двух специалистов, настроите прием оплаты на моем сайте обороты ожидаю большие. Пока клиенты хотят оплачивать .....
P.S.
Договор у меня с вами подписан (как сайт магазин), хотелось работать плодотворно.
а какие товары/услуги вы предлагаете, Александр?
Это заказ такси. Сайт aist.uz. Не плохая у них идея. Это одни из наших первых партнеров.
лично я знал. просто слукавил хотел намекнуть, что вашим партнерам/клиентам пора бы уже научиться пользоваться каналами банка (в том числе смс-рассылкой), чтобы более громогласно заявлять о своих услугах!

пока ведь банк не берет денег за распространение информации о своих клиентах/их услугах, правда?

вообще, ИМХО, давно пора сделать круглый стол/пресс-конференцию с участием ваших клиентов, партнеров и потенциальных клиентов и партнеров. Надо знакомить друг с другом, чтоб было понимание и осведомленность!...вот новость с веб-портала, кстати, которая сильно порадовала!

Предварительную заявку на открытие счета теперь можно отправить дистанционно
05.08.2011 11:55:52
Одним из часто обсуждаемых вопросов на online-конференциях и других мероприятиях являлся вопрос дистанционного открытия счета в банке. Действующее банковское законодательство требует при открытии депозитных счетов личного присутствия клиента. Не допуская нарушения норм законодательства, специалистами ОАКБ "Samarkand" разработан механизм дистанционного приема заявок на открытие банковского счета для физических лиц.

Для дистанционного открытия банковского счета клиент банка должен дистанционно заполнить заявку и выбрать логин и пароль, которые в последующем будут служить ему при входе в личный кабинет SAM.online. Получив заявку, сотрудники банка подготовят к приходу клиента в банк договор. Придя в банк, клиент подписывает подготовленные документы и в течении 5 минут ему открывают счет.

По мнению специалистов банка, нововведение будет удобно не только для клиентов, но и поможет усовершенствовать взаимодействие структурных подразделений и внутрибанковские операции по открытию депозитных счетов клиентам банка.
Старый 09.08.2011 07:34   #203  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение

лично я знал. просто слукавил хотел намекнуть, что вашим партнерам/клиентам пора бы уже научиться пользоваться каналами банка (в том числе смс-рассылкой), чтобы более громогласно заявлять о своих услугах!
Вы абсолютно правы, нам как банку удалось привлечь на "интернет счета" достаточное количество денежных средств. Поставщикам остается лишь правильно преподнести свой товар, чтобы у наших Клиентов возникло желание его приобрести.
Реклама и уведомления
Старый 10.08.2011 15:24   #204  
Аватар для Али Каримов
Оффлайн
Uztex Group
SAP консультант
Сообщений: 25
+ 5  5/4
– 0  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Али Каримов с помощью Skype™Facebook
Сегодня на сайте банка "Samarqand" проводится on-line конференция. Сотрудники банка подготовили много интересных новостей и предложений. Не пропустите! Конференция продлится до 19:00.( http://samarqandbank.uz/news-and-analytics/index.php/post/.245/ )
__________________
Можно сломать шпагу, нельзя истребить идею.
Старый 10.08.2011 18:13   #205  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр 603 Посмотреть сообщение
У меня в 2011году и одного сума не поступило.
Клиенты желают оплатить но технически это не возможно.
На мои звонки и эл.письма отвечают "все спецы, которых два человека, уехали в г.Самарканд" Может кто прочтет из двух специалистов, настроите прием оплаты на моем сайте обороты ожидаю большие. Пока клиенты хотят оплачивать .....
P.S.
Договор у меня с вами подписан (как сайт магазин), хотелось работать плодотворно.
Ну вот, разобрались на месте. Теперь у Вас все будет работать как положено. Для интернет магазинов хотим сообщить что подробная инструкция по настройке платежного модуля размещена на сайте samonline.uz и называется Инструкция для Интернет магазинов по проведению онлайн платежей в системе.
Там все расписано. Если что либо будет не понятно, то наши специалисты сами к Вам выедут.
После того как все настроите, это будет работать вот так

Последний раз редактировалось SAMonline; 10.08.2011 в 18:16.
Старый 11.08.2011 16:28   #206  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Услуга SMS-оповещения с новыми функциональными возможностями!

Самарканд банк продолжает расширять возможности предоставляемых услуг для Вашего удобства. Последним нововведением стало расширение функциональности услуги SMS-оповещения.

Клиенты смогут в любое удобное время суток получать следующую информацию по запросу:
  • - баланс депозитов до востребования;
  • - баланс отдельных выбранных счетов;
  • - срок окончания действия сертификата ЭЦП в днях;
Данные сообщения рассылаются банком только после поступления соответствующего запроса от Клиента. При этом клиент может выбрать, какие именно сообщения ему нужны.

Наши специалисты не останавливаются на достигнутом и очень скоро будут доступны следующие услуги:
  • - баланс срочных и сберегательных депозитов;
  • - баланс кредитных счетов;
  • - пять последних операций по выбранным счетам
  • - информация о задолженности Клиента (картотека 2).

Теперь пользователем услуги SMS-оповещения может стать любой клиент Самарканд банка.
Подключение к услуге SMS-оповещения, изменение настроек и отключение получаемых сообщений для Клиентов услуги SAM.online, осуществляется в рабочем кабинете Клиента SAM.online в меню «Настройки».

Полную информацию о данной услуге и порядка отправления запросов можно получить в Инструкции по использованию информационной услуг SMS-оповещения.
Старый 12.08.2011 09:40   #207  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Несколько замечаний по работе SMS-банкинга:
1. В настоящее время у меня подключены только уведомление о зачислении или списании средств со счета и уведомление об истечении срока действия ЭЦП. Однако, всё равно каждый день получаю сообщение о балансе счетов, хотя эта опция отключена.
2. Если разместить онлайн депозит, то каждый день приходит ещё и уведомление о начислении процентов по нему, по одному сообщению каждый день на каждый депозит, хотя на основной счет проценты попадают только после окончания срока размещения. Может быть есть смысл посылать всего одно сообщение, в самом конце когда возвращается депозит и в нем же указать сумму дохода по процентам, а не посылать сообщения каждый день.

Дополнение уже не про SMS-банкинг.

На сайте нет подробностей про акцию по премированию активных плательщиков, только в комментариях в конференции за 10 августа упомянуты её условия, но сроков её проведения - нет. Хотелось бы увидеть подробное описание акции.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Iskatel; 12.08.2011 в 09:41. Причина: орфография
Старый 12.08.2011 12:58   #208  
Аватар для Севара
Оффлайн
ОАКБ "Самарканд"
специалист
Сообщений: 65
+ 12  38/22
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
На сайте нет подробностей про акцию
Условия акции будут объявлены на следующей неделе.

Спасибо за предложения по работе SMS-банкинга, по ним дадим свои комментарии чуть позже.
Старый 12.08.2011 14:51   #209  
Аватар для Севара
Оффлайн
ОАКБ "Самарканд"
специалист
Сообщений: 65
+ 12  38/22
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
Если разместить онлайн депозит, то каждый день приходит ещё и уведомление о начислении процентов по нему, по одному сообщению каждый день на каждый депозит, хотя на основной счет проценты попадают только после окончания срока размещения. Может быть есть смысл посылать всего одно сообщение, в самом конце когда возвращается депозит и в нем же указать сумму дохода по процентам, а не посылать сообщения каждый день.
Сообщение о зачислении средств на счет и/или списании средств со счета подразумевает все операции по всем счетам. Поэтому Вы и получаете эти сообщения. Но мы учтем Ваши замечания. Теперь услуга будет дорабатываться непрерывно.
Что касается первого замечания - специалистам нужно проверить и определить причину.

Последний раз редактировалось Севара; 12.08.2011 в 14:54.
Старый 15.08.2011 19:21   #210  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от NovatoR Посмотреть сообщение
Данные сообщения рассылаются банком только после поступления соответствующего запроса от Клиента. При этом клиент может выбрать, какие именно сообщения ему нужны.
Кстати, некоторые ежедневные СМС-уведомления о состоянии счета можно и отключить, если нет изменений на счете. Уменьшит затраты, да и для клиента не информативны, если не было движений по счетам.
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх