|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#141 | ||
![]() |
Цитата:
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#142 |
![]() |
BENJIRY!, Примастер тоже садовник только в автотранспортном бизнесе.
Там правила стричь купюры несколько другие, чем в банковском. Фактически для налоговиков весь приход - доход подлежащий налогообложению без вычетов. Это как если б с депозитов привлеченных с банкиров бы налоги брали, а выплаченную сумму в зачет не принимали. В итоге доля выплат налогов и в отчислений в доходе легального частного автоперевозчика без "патента" (читай фиксированного налога) должна быть около 60% (единый налог, соцстрах, подоходный налог, отпуск работника). Т.е. фуфло - никто не будет отдавать более 50% доходов - кривая Лафевра кажется, а с остатков откладывать на новую машину и уплачивать за бензин и т.п. Учтите, что речь о "легальных", не значит что на наших фирмах все свою выручку отдают - посмотрите зарплаты водителей по ведомостям и станет ясно, что за бесплатно никто по 16 часов в день в Ташкенте не работает. Стало быть даже "легальные" таксисты делают все, чтобы скрыть доходы ибо они конкурируют с чисто нелегалным рынком. И в этом ключевая часть проблемы! ЗАЧЕМ ЗАЖИМАТЬ ЛЕГАЛЬНЫЙ РЫНОК, сталкивая его с нелегальным рынком (рынок безисходников никуда не денется, даже если в тюрьму сажать). Нужно принять меры, чтобы его легализовать нелегальный рынок с резонным уровнем налоговой нагрузки. В этом ведь дело!
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|
|
#145 | |
![]() |
Цитата:
Подобные претензии/выкладки и предложения необходимо не на форум высылать, и не с садовником спорить. Потому, я, как обыватель, могу тут помолоть языком, когда я вижу несоответствие сказанного и того, что на улице, плюс кое-какие цифирки подбить. А по поводу "дебрей", о которых товарищи Primaster и Александр 603 говорят, тут лезть непрофессионалу или просто незанятому в данной сфере-не дело. Посему-избавьте меня от размышлений на эту тему. Как мне видится, общая картина может в идеале стать такой: можно и даже нужно ловить и сажать, главное, чтобы этим занимались. Как занимались, к примеру, валютчиками. Наставал момент, когда сказано было: "НАДО" и всё быстро устаканивалость. Но, постоянно занимались. И процент нелегалов станет совсем не таким, как сейчас, потому как массу невозможно убедить, её можно призвать к порядку запретами, штрафами и наказаниями и только. Лишь небольшой процент людей способен осознать и добровольно себя контролировать, остальных (подавляющее большиство)-только заставлять, США-тому ярчайший пример. Плюс к этому, как уже много раз говорилось: Такси-это не автобус, который должен быть доступен каждому, это-транспорт "особой необходимости", как бы это не не нравилось большинству. И цены на него, как и везде в мире-изначально высокие. Такими и должны быть. Вот в этих случаях (то, что написано тут+чуть выше, про "занимались") с такси, как со службы-можно будет и требовать массу всего.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) Последний раз редактировалось BENJIRY!; 05.08.2011 в 12:09. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#149 | |
![]() Узбекское агентства автомобильного и речного транспорта
Руководитель информационной службы
Сообщений: 94
+ 30
29/18
– 3
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#150 | ||||
|
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23
42/19
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Не увидел эту льготу в 2011году в: Информационное сообщение об изменениях ставок налогов и других обязательных платежей ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 31.12.2010 г. N 16/2-18638 III. ПО ЕДИНОМУ НАЛОГОВОМУ ПЛАТЕЖУ 12. Для предприятий общественного питания (не для такси), розничной торговли(не для такси), включая розничные аптечные организации (не для такси) (кроме предприятий оптовой торговли и оптовых аптечных учреждений)(не для такси), по объему реализации товаров (оказанных услуг(читать текст выше) ), оплаченных с применением пластиковых карт, сохранено снижение ставки на 10 процентов от установленной ставки. Жаль не увидел (где?) буду пересдавать отчеты, согласно вашего ответа. Спасибо. p.s. Аренда терминала у банков обходится до 40 долларов в месяц за штуку, льгота хоть как то покроет расход на аренду, расходные материалы и качественные батареи ААА.
__________________
Люби жизнь и делай - что можешь, с тем - что имеешь, там - где ты есть! Последний раз редактировалось Александр 603; 05.08.2011 в 21:25. |
||||
|
|
Ответить |
|