|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Портал ZiyoNET Все вопросы по работе с порталом www.ziyonet.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6142 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
A. qahhor ijodini maktabda o’rganish
Педагогика Mavzuning dolzarbligi. Har bir fan o`zining uzluksiz taraqqiy etib borish bosqichlariga egadir Дальше... |
|
Ответить |
![]() |
#6144 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Фотонно – кинетические явления и квантово – размерные эффекты в полупроводниковых структурах и пленках на основе ge, te, pbte
Драмы, трагедии, мелодрамы Фотонно – Кинетические явления и квантово – размерные эффекты в полупроводниковых структурах и пленках на основе Ge, Te, PbTe. Коканбаев Исмаилжан Мамаджанович(ДПИ) Автореферат Дальше... |
|
Ответить |
![]() |
#6145 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
“мустаиллик йилларида ўзбекистонда педагогик фикрларнинг ривожланиши”
Педагогика “Мустаиллик йилларида Ўзбекистонда педагогик фикрларнинг ривожланиши” Эркабоева Нигора Шерматовни(ДПИ) Автореферат Дальше... |
|
Ответить |
![]() |
#6146 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Практические рекомендации по обеспечению занятости молодежи
Экономика и управление Данная работа посвящена очень актуальной проблеме - обеспечению занятости молодежи в Узбекистане. В работе авторами подробно проанализированы возможности обеспечения продуктивной занятости молодежи и даны рекомендации по повышению уровня их занятости путем широкого применения натболее эффективных форм и методов привлечения молодежи к общественно полезному труду. М.М.Мухамедов, Д.Х.Асланова, С.А.Исхакова (СамИСИ) Монография Дальше... |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#6147 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Туризм бозорининг шаклланиши, ривожланиши ва ўзига хос хусусиятлари
Экономика и управление Ушбу рисолада туризм фанларини ўитишда ва туризм амалиётига зарур бўлган тушунча ва атамалар амда давлатнинг туризм сиёсатини амалга ошириш механизми ёритиб берилган. Шунингдек, рисолада туристлик хизмат бозорининг функциялари ва таркиби, туристлик хизматлар ва масулотлар аида тушунчалар равон тилда ифодаланган. Ушбу рисола институт Илмий Кенгашида тасдиланган бўлиб, олий ўув юртларининг итисод, туризм маркетинги, менежменти ва сервис соаси йўналишларида тасил олаётган талабаларга ва магистр, аспирантларга мўлжалланган. Ундан туризм касб-унар коллежлари ўитувчилари ва туризм соасида фаолият кўрсатаётган мутахассислар ам фойдаланиши мумкин. И.С. Тухлиев, М.. Пардаев (SamISI) Дальше... |
|
Ответить |
![]() |
#6148 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Косвенные налоги и их роль в формирование доходов государственного бюджета в условиях приодоления последствий глобального финансово-экономического кризиса
Экономика и управление Сегодня совершенствование налоговой системы встало на повестку дня одним из важных вопросов которую необходимо рассматривать как гарантию по обеспечение макро экономическом сбалансированности в условиях предотврошений последствий мирового финансового кризиса. Как отметил Президент Республики Каримов «Обеспечение макроэкономической стабилизации и устойчивого экономического роста, последовательное осуществление в экономике структурных изменений, формирование многоукладной экономики и обеспечение в нем ведущей роли частной собственности, поэтапная либерализация внешнеэкономической деятельности и валютного рынка являются на сегодняшний день приоритетными направлениями нашей экономики» Хасанов Ш. (SamISI) Дальше... |
|
Ответить |
![]() |
#6149 |
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Изменение социально – классовой структуры села и формирование нового типа дехканина в независимом узбекистане
Гуманитарное образование Изменение социально – классовой структуры села и формирование нового типа дехканина в независимом Узбекистане Каххоров Мамур Абдувахобович (ДПИ) Автореферат Дальше... |
|
Ответить |
|