Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011 19:15   #861  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
У меня ХЕ по ночам нормально качает до 2-х мегабит. Бывало по 6 гигов выкачивалось за ночь...
Так что никаких претензий к саркору не имею - наоборот только благодарность.
Вы про ресурсы, находящиеся за пределами страны, говорите?
Если да, тогда появляется подозрение, что траффик клиентов HoEt имеют приоритет на ADSL при доступе к внешнему каналу.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.07.2011 19:30   #862  
Аватар для marat171281
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 12  29/23
– 13  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для marat171281 с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от marat171281 Посмотреть сообщение
жалобу будут рассматривать месяц
а что в этом такого? законом принятый срок. это же не означает что ответят через 30 дней, это означает что ответят в течении 30 дней. ускорение раскроссировки не зависит от провайдера, это зависит от АТС.
вы мне скажите где написано в договре насчет месяца нет мне сказали что в течении месяца будут рассматривать мое заявление о расторжении а потом в течентт 2 недель буду расскросировать на атс то что творит саркор нарушение договора это не законно
Ответить 
Старый 27.07.2011 20:00   #863  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от marat171281 Посмотреть сообщение
вы мне скажите где написано в договре насчет месяца
это не в договоре, это УзАСИ так определило
Ответить 
Старый 27.07.2011 20:05   #864  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Вы про ресурсы, находящиеся за пределами страны, говорите?
Если да, тогда появляется подозрение, что траффик клиентов HoEt имеют приоритет на ADSL при доступе к внешнему каналу.
Да, с мира. С ташикса всегда 2 мегабита. Вроде саркор объявлял приоритетным направлением развития как раз ХЕ - так что это было бы логично.
Ответить 
Старый 27.07.2011 20:25   #865  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Вроде саркор объявлял приоритетным направлением развития как раз ХЕ - так что это было бы логично.
Однако, позвольте... А что делать тем, у кого ХЕ, вероятно, никогда не будет??? Подозреваю, что в моей махалле (Чакар, массив Караташ) ХЕ никогда не будет, поскольку нецелесообразно компании эту технологию сюда внедрять - клиентов будут единицы, а доход не покроет расход...
Ответить 
Старый 27.07.2011 22:50   #866  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Shomurodov Shohruh
Оффлайн
AKA:xshom
Сообщений: 1,872
+ 1,707  983/610
– 218  30/25

UzbekistanОтправить сообщение для Shomurodov Shohruh с помощью Skype™
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Однако, позвольте... А что делать тем, у кого ХЕ, вероятно, никогда не будет??? Подозреваю, что в моей махалле (Чакар, массив Караташ) ХЕ никогда не будет, поскольку нецелесообразно компании эту технологию сюда внедрять - клиентов будут единицы, а доход не покроет расход...
Переходить на другой провайдер или же пользоваться беспроводным интернетом.
Ответить 
Старый 28.07.2011 09:38   #867  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
У Саркора может вытащить из биллинга информацию большей точности, чем даст любой опрос-исследование. Форум абонентов же совсем нерепрезентативен, хорошо если хотя бы 1% абонентов туда заходит.
Как по выборке из биллинга можно определить человеческие эмоции(удовлетворенность)?
В прошлом месяце доп.услугу купили 100 человек, а в этом месяце - 200 человек. В прошлом месяце каждый из ста человек получал услугу в полном объеме и на заявленной скорости. В этом месяце каждый из двухста человек довольствуется скоростью 2-3КБ/с, временами переходящую в 0КБ/с.
Если человек продолжает тратить деньги на допуслугу, значит он ею удовлетворен. Посчитать сколько человек заказало кнопку более 10 раз в месяце, вот вам и параметр измерения удовлетворенности.
Ответить 
"+" от:
Старый 28.07.2011 15:29   #868  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от marat171281 Посмотреть сообщение
moi soobshenia udalili no ya bi hotel poluchit otvet u sotrudnikov sarkora pochemu pri rastorjenii kontrakta i perehode na drugoi provaider vadhi sotrudniki pohamski seva vedut? Vstavlaut palki v kolesa ne peredaut pisma nachalstvu. Govorat chto otkluchat budut mesac ssilaas na dogovor hota v dogovore ob eto slova net pri predavlenii dogovora molchat i govorat u nas tak i vse hamat po polnoi zastavlaut po sto raz hodit tuda suda skajite pochemu takoe hamskoe otnoshenie k klientam? I ne tolko ko mne admini pojaluisto ne udalaite soobshenie hotelod bi poluchit otvet sotrudnikov
1. Законом определено представляться при обращении - прежде всего укажите свои Ф.И.О., номер контракта и логин. Инкогнито/анонимно обращения не рассматриваются.
2. Остальное - будет после выполнения п. 1).

P.S. Согласно действующему законодательству предприятие имеет 30 дней на рассмотрение и ответ по любому обращению. Все остальные сроки, в том числе как до, так и свыше 30 дней, исходят из конкретной ситуации. И, кстати, ответ - не обязательно ещё есть решение. Может понадобиться дополнительная информация, отсутствие которой со стороны абонента может усложнить принятие решение, как и растянуть сроки.
P.S.S. если сотрудник информирует клиента о порядке рассмотрения жалоб/заявлений и не может, в силу отсутствия полномочий и компетенции, принять управленческое решение как того часто в подобных случаях и неправомерно требует от него клиент, то сомнительно считать это хамством.
ИМХО, хамство, когда люди игнорируют официальную информацию, условия договора, нарушают общественный порядок, пытаются применять физическое насилие по отношению к сотрудникам компании и имуществу, матерятся/орут истошно и т.д.
Задача сотрудника простая и ясная - принять заявление и подготовить документы для его рассмотрения, а рассмотрением и принятием решений занимаются руководители компании.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.07.2011 15:36   #869  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение

Оффтоп:
С удовольствием к ним еще раз подключился бы, только жаль нет свободных портов где я теперь живу.
Номер для подключения в личку, порт можно постараться и найти.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 28.07.2011 16:37   #870  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Вроде саркор объявлял приоритетным направлением развития как раз ХЕ - так что это было бы логично.
Приоритетноне направление развития - это хорошо. Но если существует приоритетное предоставление качества услуг (при том что деньги платятся практически одинаковые) - это плохо.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх