|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 |
Решение нашел для WIn XP - KB958644, KB924270 и KB924295. Все как рукой сняло. Для Win 7 тоже вроде бы есть заплатка. Проблема была, из-за сетевой атаки в уязвимую часть ОС, неизвестно от куда, т.к мониторинг ничего не показал.
В очередной раз убедился, что KIS и KAV - шлак. ;/
__________________
http://steamcommunity.com/id/GET_ENVY |
|
|
![]() |
#332 | |
Цитата:
Оффтоп: Тот еще шлак, в качестве файрвола ставь Agnitum Outpost Firewall но без модуля проверки на вирусы (тоесть без модуля антивируса), неделю будеш обучать его, какие приложения хотят в инет - будешь либо разрешать либо запрещать.П.С как хорошо что модем от тштт я не взял, в рутере стоит модем и конект он сам держит, а не из под винды, проблемы крайне редко возникают |
||
|
![]() |
#333 |
Интернет клуб
администратор
Сообщений: 38
+ 108
27/11
– 4
1/1
![]() |
Хорошая вещь. Вчера подключился к тштт. Дали 100 мб, а они не заканчиваются. Скачал около 200 метров с таш-икс и внешки. Не менее гига отдал файлов в торрент. Сейчас ходил в атс, официально оформился. Дали логин и пароль новый. Я ради прикола запустил старый лог и пароль и он до сих пор работает!
Ради интереса зашел в ПК по новому логину и паролю (по старому тестовому не мог зайти). Т.к. я ничего не взламывал и это в принципе косяк провайдера буду сидеть пока на тестовом логе и пароле |
|
"+" от:
|
![]() |
#334 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
![]() |
#336 |
Сообщений: 2,717
+ 2,868
2,489/1,010
– 247
110/82
![]() |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#337 |
Сообщений: 13
+ 1
6/3
– 1
0/0
![]() |
Уважаемые представители ТШТТ пожалуста сделайте хоть что нибудь с вашей "тех.поддержкой" если её так можно назвать. с 08.06.11 по 11.06.11 не работал интернет. Дозвониться до тех.поддержки это убийство, после 7 вечера это вообще не реально. Если даже дозвонитесь, ответ один "у нас проблем не наблюдается, звоните в абон.отдел"
Кстати звонок в абон.отдел даёт такой же эффект "у нас всё нормально обратитесь в тех.службу". Так и футболили 3 дня пока не обратился к представителям УЗТЕЛЕКОМа, после чего хоть как то начали шевелиться. Неужели вам приятно когда абонентам по пустякам приходиться обращаться к вышестоящему начальству из за некомпетентности сотрудников тех.поддержки. |
|
![]() |
#338 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Если Вам не сложно напишите мне в личку, пожалуйста, подробно Ваши проблемы. Я отправлю Ваше письмо руководителю филиала ТШТТ напрямую. С уважением |
|
|
![]() |
#339 | |
Сообщений: 13
+ 1
6/3
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
Проблема заключалась в следующем, с 8 по 11 июня при попытке подключения у меня выдавало "ошибку 651", за 4 дня нашёлся толька 1 специалист, каторый предложил сделать пинговку. Оказалась что сеть отключилась и связи между модемом не было. вся проблема. Хочу отметить что движение для решение проблем начилось, толька после звонка выше упомянутого руководства. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#340 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
|
|
|