|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1261 | ||
Оффтоп: Цитата:
![]() |
|||
|
Ответить |
![]() |
#1262 |
Erkin Kuchkarov, есть отличная идея.
Помните фанерных гаишников ? Так что мешает сделать фанерного "голосуещего" со спины с слегка поднятой одной рукой и с толстой барсеткой во второй и типа в приличном костюме. Поставите возле офиса и когда захотите развлечся - просто нужно будет выглянуть в окно. Можно и на камеру записывать.
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
![]() |
#1264 |
BMW salon
Trader
Сообщений: 61
+ 0
16/8
– 0
6/2
![]() |
У кого-нибудь сохранился вот такой раритет":
9b.5. Жетон скоростного трамвая, г. Ташкент, Узбекистан. [номер Т211]. Диаметр 24 мм, толщина 1 мм, металл белого цвета (алюминий). http://www.capatob.info/collect/tokens9.html |
|
Ответить |
![]() |
#1267 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Трамвай нужен городу . Как и тролейбус , метро . Вообще , моё личное мнение -надо максимально развивать общественный транспорт . Делать его комфортным удобным и доступным . Личный автомобиль - это тупиковый путь . Тем более тупиковый , когда в мире рост цен на энергоносители , а мы не имеем своей нефти и своей инфраструктуры газофикации транспорта . И даже если весь транспорт переведут на газ , всё равно проблема дефицита топлива будет всегда висеть над нами .
То , что делают сейчас -это решение вчерашней проблемы . А надо решать проблему будущего - строительство транспортных потоков , оснванных на альтернативных источниках - в частности на электричестве . Электроэнергия -она возобновляема . И совсем необязательно зацикливаться на трамвае или троллейбусе . Можно уже сейчас начать строить эстакады для скоростных рельсовых вагонов . Причём проектировать так , что бы в последствии можно было безболезненно переделать их под монорельс или магнитную подушку . Можно пустить по этим эстакадам метро . Их строить значительно легче и дешевле, чем рыть тунели . Можно строить по схеме - магистрали для связи районов города , и внутрирайоные маршруты . Это же нонсенс , когда прокладывают трамвайный маршрут через весь город ! Трамвай -это внутрирайонный вид транспорта . ИМХО |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1268 |
Ехал сейчас от района кинотеатра "Гунча" до Чорсу, так вот там уже вырыли ров для заборчика и уже чувствуется порядок
![]() Последний раз редактировалось valdemar; 22.04.2011 в 20:03. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1269 | |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Цитата:
Делая хорошо в одном , у нас почему то забывают подумать о последствиях . |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#1270 | ||
Цитата:
Все эти нарушения которые предотвращает забор, могут быть и ценою в жизнь и пешеходов, и автомобилистов... |
|||
|
Ответить |
|