|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
![]() |
|
|
![]() |
#73 |
![]() |
Александр Сучков думаю надо сказать спасибо вам, за содействие, сегодня со мной связалась коммерческий директор УзНета по поводу подключения.
Но так мы не дождались звонка с УзНета подключили вчера родственников к другому провайдеру. |
|
![]() |
#74 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
![]() Ботир, я Ваш телефон дал сотрудникам Узнета, они обещали помочь. C уважением |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#75 |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
У меня назрел такой вопрос:
Получается УТ собирается end-user-провайдером (провайдером для людей, а не только субоператоров)? Отсюда вопрос - как будет строиться ценовая политика для субпровайдеров? Все они обязаны покупать канал у УТ, а значит продавать его потребителям со своей наценкой, а значит УТ находится в заведомо выигрышной позицией перед Саркором, ШТ, ТПС, Билайном и всеми-всеми остальными? Что тогда мешает УТ взять и "демпингануть" рынок, установив цены, например, на АДСЛ ниже чем у Big Four АДСЛ-провайдеров, обвалив таким образом их пользовательскую базу? Получается, что в существовании субпровайдеров теряется всякий смысл (становится как в КЗ), так как они в любом случае не смогут понижать цены ниже чем УТ (если конечно, не придумают "финт ушами" - например задрав цены для корп. клиентов в разы, чтоб покрывать расходы на дом.юзеров)? И наконец, ("в каждом из нас есть немного Пэйнета" ©) - не получится ли так, что задавливая такой ценовой политикой субоператоров и превращаясь действительно не только де-факто но и де-юре в единственного оператора в Узбекистанах, УТ превратится в "пэйнет" - будет работать как хочет и когда хочет и никто ему не указ (на примерах Пэйнетов мы уже видели что АМ-комитет в данных ситуациях ничего не значит)? Я уже не говорю о т.н. "внутренних ресурсах" (мне они 99% времени не нужны, но нужны оч. многим) - если продолжить сценарий апокалипсиса субпровайдеров, будут ли у УТ силы, время, финансы и желание развивать внутренние ресурсы, делая их заведомо не ниже качеством, чем хотя бы те, что уже существуют у провайдеров (не говоря уже об уровне проектов Афиши.Медиа)? (прошу не воспринимать за троллинг или провокацию, мне на самом деле интересен стратегический сценарий)
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности |
|
![]() |
#76 |
![]() ![]() ![]() |
Еще волнует как бы вопрос. Предположим, УТ
Может, пустые опасения, если Вы, АС, скажете, что все будет ОК, от этого будет достаточно.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
![]() |
#77 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#78 | |||
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
![]() Если бы стояла такая задача , то поверьте за многие годы "монополизма телекома" это было бы сделано. Но цены с одной стороны нужно снижать (сами ведь хотите 1 Мбит/с за 20 у.е. ![]() ![]() Цитата:
В этом-то была и будет главная "фишка" всех коммерческих или так скажем негосударственных проектов. В этом-то и будет конкурентное преимущество многочисленных провайдеров. Цитата:
К тому же все вышеперечисленные провайдеры и операторы дают ощутимую прибыль Узбектелекому , так что я думаю, что пока рынок еще далек от насыщения и конкуренция пока далека от пика. Uztelecom сегодня старается стать по-настоящему рыночной компанией со своим брендом, суббрендами, офисами продаж и подготовленным персоналом. Разве же это плохо? С уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 13.04.2011 в 22:48. |
|||
|
5 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#79 |
Сообщений: 153
+ 1
60/34
– 0
13/4
![]() |
Уважаемый Александр, а почему новый фирменный стиль мягко говоря не броский, не яркий, как-будто делал его человек только что познавший примитивный граф. редактор? Почему нельзя было выделить достаточно средств и заказать у профессионалов достойный брэндбук? Берите пример у МТС, Билайн и тд. УТ можно сказать гос.корпорация, а не какая то там шарашкина... конечно, хочется верить что всё будет хорошо, что всё наладится, но к сожалению, надежда слаба, думаю, ничего не изменится, всё останется по прежнему, вы не подумайте, я не пессимист, я -реалист. Всё равно частный бизнес рулит!
|
|
![]() |
#80 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Не ко мне вопрос, хотя само наличие брендбука меня лично очень радует. То что не яркий и не броский , я бы не сказал. Если в фирменных цветах все делать грамотно и красиво , то ...
А я оптимист , так что пока верю в лучшее ![]() Ну кто бы спорил ![]() С уважением |
|
2 "+" от:
|
"–" от:
|
|