Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011 18:43   #1  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Первые три самолета ИЛ-76 были построены в 1971-1973гг. на ММЗ "Стрела" в Москве. Через три года с момента первого выпуска ИЛ-76 в Москве, его стали серийно производить Ташкенте.
Вопрос: Почему это не возможно в нынешних условиях?
Это были опытные экземпляры. Можно и сейчас построить, но они будут дороже золота. Вопрос не построить, а запустить в серию. На ТАПОиЧ каждый год проводили ОТМ по снижению трудоемкости изготовления изделия, за 20-30 лет она была снижена в несколько раз за счет применения новой техники и технологических приемов. Сейчас придется весь этот путь пройти заново.
Ответить 
Старый 17.03.2011 18:55   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для Safin
Оффлайн
Сообщений: 236
+ 74  36/24
– 2  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
На ТАПОиЧ каждый год проводили ОТМ по снижению трудоемкости изготовления изделия,
Неужели каждый год? Ведь должен был быть непрерывный процесс, а не ОТМ.
Ответить 
Старый 17.03.2011 19:04   #3  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Safin Посмотреть сообщение
Ведь должен был быть непрерывный процесс, а не ОТМ.
Это и был непрерывный процесс, но цифры разбивались по срокам и подразделениям и контролировались строго.
Ответить 
Старый 17.03.2011 20:35   #4  
Заблокирован(а)
Аватар для Safin
Оффлайн
Сообщений: 236
+ 74  36/24
– 2  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Safin Посмотреть сообщение
Ведь должен был быть непрерывный процесс, а не ОТМ.
Это и был непрерывный процесс, но цифры разбивались по срокам и подразделениям и контролировались строго.
Оффтоп:

Какие забытые слова - "сроки", "контролировались строго"....
Когда-нибудь они вернутся в производственную жизнь предприятий ?
Ответить 
"+" от:
Старый 17.03.2011 20:56   #5  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Это и был непрерывный процесс, но цифры разбивались по срокам и подразделениям и контролировались строго.
Когда я мастером работал , то меня эта обязаловка по рацпредложениям убивала . Отчёт: раз в квартал должен подать 4 рацпредложения с участка. И обязательное снижение трудоёмкости . Вот и выдумывали.....А если не сдашь -лишали премии .
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Я говорю о том, что по чертежам самолетов построенных в Москве, через три года наладили производство в Ташкенте. Неужели в настоящее время, в век информационных технологий это сложнее, чем в 1973 году?
Сложнее . Тогда была специальная программа по внедрению машины в серию . Она была оборонным заказом , важнейшим элементом обороноспособности страны . Ведь на базе Ил-76 создавались целые направления : переоснащались ВДВ , появилась возможность доставки многотоннажных грузов в любой угол страны , создавались А-50 для ПВО и средства разведки...да много для чего он нужен был . И оборонзаказ при СССР имел приоритетное направление . Сам же знаешь , как в Союзе относились к ВПК - денег почти не считали .
А сейчас строить или оснащать завод ради 42х машин для обеспечения договора с китайцами - себе в убыток получится . Как минимум должна быть программа на 700-1000 машин , что бы проект принёс прибыль . И опять же, что бы строить самолёт такого типа , необходимо восстановить целую кучу сопутствующих производств - от литья титановых сплавов в Балашихе , до создания новой авионики .
Ответить 
Старый 17.03.2011 22:37   #6  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
И опять же, что бы строить самолёт такого типа , необходимо восстановить целую кучу сопутствующих производств - от литья титановых сплавов в Балашихе , до создания новой авионики .
В Савелово (напротив Кимр) был огромный завод, который делал станки с ЧПУ для авиапрома, они были качественнее и дороже станков Минстанкопрома... сейчас завод порушен естественно. Это один из штрихов.
Ответить 
Старый 17.03.2011 22:43   #7  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
В Савелово (напротив Кимр) был огромный завод, который делал станки с ЧПУ для авиапрома,
У меня на группе стояло 10шт ФП-5 .Правда старые , ещё конца 60-х с магнитной лентой ......
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 17.03.2011 22:48   #8  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
У меня на группе стояло 10шт ФП-5 .Правда старые , ещё конца 60-х с магнитной лентой ......
Вот это они и есть, потом были ФП7 и ФП17 — они жестче обычных, так как поперечная подача не за счет крестового стола, а за счет движения корпуса со шпинделем.
Ответить 
Старый 17.03.2011 23:23   #9  
Заблокирован(а)
Аватар для Safin
Оффлайн
Сообщений: 236
+ 74  36/24
– 2  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Когда я мастером работал , то меня эта обязаловка по рацпредложениям убивала . Отчёт: раз в квартал должен подать 4 рацпредложения с участка. И обязательное снижение трудоёмкости . Вот и выдумывали.....А если не сдашь -лишали премии .
Оффтоп:

Вот как неохота нам стремиться к совершенству! Мы только под угрозой лишения премии что-нибудь выдумаем. Или отпишемся. Ну не Япония ! Нет!
Ответить 
Старый 18.03.2011 00:42   #10  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Safin Посмотреть сообщение
Вот как неохота нам стремиться к совершенству!
Не в этом дело . У рабочих своих выдумок было хоть отбавляй . Порой чудеса творили по производительности -америка отдыхает . Но любая рацуха -это снижение норм , а значит -удар по карману . Т.е. прямой заинтересованности в увеличении производительности не было . Отсюда частые конфликты с ОТЗ , с технологами . Сама система поощрений была несовершеная . После подачи рацпредложения рабочий имел право год работать по старым расценкам + премия . Но через год как быть ? А нормы порой срезали очень жёстко , я бы сказал жестоко . Особенно на ЧПУ - перфоленту быстрее двигаться не заставишь, там определённый цикл .
ЕС напомнил насчёт подрезов . Действительно по началу это был бич . Особенно когда свет моргнёт.....Потом что то придумали , количество брака уменьшилось в несколько раз .

Вспоминаю , как у нас в механическом цеху смену запускали . Ровно в 07-30 почти одновременно включались сотни станков . Ощущение непередаваемое .
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх