|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#551 | |
![]() |
Цитата:
Ограничений по работе на объекте ГВ указано еще с СССР и оно, не ну никак не изменилось приказом с 2002 года, по правилу усилений и доступа , которое написано в 1967 году, а только переведено на уз. язык, ни c нынешнего дир. по ИВЦ (Бахром помнится вопросом задавался при монтаже бесполезно), ни с Абдурашида Абдуахадовича тут никак не возможно, а не они это, и не могут решить, даж если б хотели, хотя площадью и железом именно они и ответственны. Так что не ответ. Последний раз редактировалось Rodion Alexandrov; 19.12.2010 в 00:36. |
|
|
![]() |
#552 | |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Цитата:
Однако думается мне, что вас "другая" организация не ставит перед фактом "завтра начинается запрет на работы", наверняка заблаговременно приходит соответствующий документ. Ведь приходит? Как-то сложно Вы изъясняетесь
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение" |
|
|
![]() |
#553 | |
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81
59/38
– 13
3/2
![]() |
Цитата:
Оффтоп: У вас претензии? Если ко мне, то пожалуйста в личку. Если к компании в которой я работаю, то добро пожаловать в соответствующую ветку! |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#554 | ||||
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43
62/45
– 2
1/1
![]() |
Приветствую всех.
![]() Кратко опишу свою проблему, вот какая трабла. После Нового Года подошла моя очередь к подключению в интернету, дали тест, модем был у меня, заранее куплен до НГ TP-Link TD-W8950ND. Тест прошел успешно, на глюки с PPPoE махнул рукой и побежал заключать договор в АТС. Два дня бьюсь головой об телефон между абоненским отделом и тех. поддержкой, вытягивая счастливый билет когда дозваниваюсь до них. Но ни кто не может мне помочь в вопросе по чему у меня не работает модем в режиме PPPoE, только в режиме моста. Сразу отвечу PPPoE сессию настраивать я умею. Модем был проверен в другом месте, тоже у абонента ТШТТ, все пашет хотя бы инициализация сессии PPPoE запускается, а у меня глухо как в танке. ![]() Вот лог с модема. Цитата:
Классный ответ от тех. поддержки: Цитата:
![]() Последний раз редактировалось DEXTER; 06.01.2011 в 18:24. |
||||
|
![]() |
#555 | |
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43
62/45
– 2
1/1
![]() |
Запустил данный модем в режиме PPP отладки вот что вылезло.
Цитата:
![]() Заранее Благодарен. |
|
|
![]() |
#556 |
Freelancer
Freelancer
Сообщений: 73
+ 37
54/23
– 6
4/4
![]() |
Уважаемый господин Алишер Умаров,
До кого можно донести следующую информацию: с 20 декабря 2010 года наш номер работает в не адекватном режиме, т.е. воспользоваться услугами связи не возможно вообще т.к. существует ряд проблем связи, которые кажутся на грани фантастики: 1. Шум и треск 2. В момент, когда идёт внешний вызов и мы поднимаем трубку мы слышим лишь чужие разговоры и длинный гудок и всё это сопровождается шумом и треском. 3. Мы сами практически не можем никуда позвонить и приходиться пользоваться услугами мобильной связи. 4. Более того, когда мы узнаем свой баланс при помощи службы 058 оказывается у нас снимается плата за не оказанные услуги. 5. Иногда когда идет внешний вызов оказывается, что звонили на другой телефон и там тоже подняли трубку! В случае если у Вас возникнут сомнения в существовании подобных проблем, мы можем предоставить записи сделанные с телефона. С 20 декабря мы начали давать заявки как службы 086 так и по номерам : 247-23-23, 247-17-17, 247-21-70, 229-04-25, 229-75-75 и везде нам просто обещают решить проблему. Непосредственно перед новым годом нам позвонил монтёр и сказал, что проблему с кабелем решат до 4 января и попросил не звонить в службу 086. 5 января мы перезвонили по номеру, с которого звонил монтёр и номер с которого звонил монтёр 247-03-30 оказался домашним номером простого абонента, который к службам АТС не имеет отношения. Начиная с начала января и по настоящее время наши попытки решить проблему не увенчались успехом. По номеру 247-17-17 говорят, что проблема не от них. Последним шагом остаётся опять писать Адумуминову А.А. если можете помочь номер дам в личку. Заранее спасибо Последний раз редактировалось Adelina; 24.01.2011 в 13:21. Причина: опечатка |
|
![]() |
#557 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Пожелания Мирабадскому узлу:
1) согласовать по времени время работы абонентского отдела и касс. В субботу абонотдел работает до 15:00, в то время, как касса закрывается в 14:00. Потрачено минут 15 на оформление договора (после 14:00), а оплатить оказалось невозможным. В итоге - очередной поход на АТС гарантирован. Зачем? Объявлений о режиме всех отделов нигде нет. На двери абонотдела написан режим работы, но касса скрывается за железными воротами, на которых кроме замка ничего нет. 2) организовать работу интернет-отдела по субботам (или отдать некоторую часть его функций работающему подразделению). Расписания работы этой группы товарищей тоже нигде нет. 3) дублируйте объявления на разных языках и развешивайте их более системно... Просто голова кружится от наклеек...
__________________
DWBH |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#558 |
|
![]() |
#559 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#560 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|