Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010 00:28   #551  
Pre Open ID Group
Аватар для Rodion Alexandrov
Оффлайн
UpIn
Руководитель отдела IT
AKA:R_Alexis
Сообщений: 152
+ 47  73/37
– 0  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью ICQОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Сурайё Мусаханова Посмотреть сообщение
вопрос по поводу ввода праздничных усилений не регулируется самим ТШТТ, так как ТШТТ получает указание на запреты от других организаций.
А Вам, Уважаемая Сурайё, не мешало бы в отдел бухгалтерии зайти, да-да, именно там, последние положения правил по ГТС с УзТПК по ТШТТ.
Ограничений по работе на объекте ГВ указано еще с СССР и оно, не ну никак не изменилось приказом с 2002 года, по правилу усилений и доступа , которое написано в 1967 году, а только переведено на уз. язык, ни c нынешнего дир. по ИВЦ (Бахром помнится вопросом задавался при монтаже бесполезно), ни с Абдурашида Абдуахадовича тут никак не возможно, а не они это, и не могут решить, даж если б хотели, хотя площадью и железом именно они и ответственны.
Так что не ответ.

Последний раз редактировалось Rodion Alexandrov; 19.12.2010 в 00:36.
Старый 19.12.2010 15:02   #552  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Сурайё Мусаханова Посмотреть сообщение
Насколько нам удалось прояснить, вопрос по поводу ввода праздничных усилений не регулируется самим ТШТТ, так как ТШТТ получает указание на запреты от других организаций.
Спасибо за ответ. Поскольку ТШТТ это филиал, то все понятно. Непонятно, почему и вам, и другим неинтересен этот вопрос. Самотек.
Однако думается мне, что вас "другая" организация не ставит перед фактом "завтра начинается запрет на работы", наверняка заблаговременно приходит соответствующий документ. Ведь приходит?


Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Ограничений по работе на объекте ГВ указано...
Как-то сложно Вы изъясняетесь
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Старый 24.12.2010 00:29   #553  
Аватар для XANDER
Оффлайн
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81  59/38
– 13  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
"
О, да.. Бизинес... Канкурентцыяйа... Иконки оптом и ссылками в розницу, на такое-всякое же деликатно без троллика.. По писят! Даром! Личное мнение.. ага. Два. .
Оффтоп:
У вас претензии? Если ко мне, то пожалуйста в личку. Если к компании в которой я работаю, то добро пожаловать в соответствующую ветку!
Реклама и уведомления
Старый 06.01.2011 18:21   #554  
Аватар для DEXTER
Оффлайн
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43  62/45
– 2  1/1

Uzbekistan
Arrow Нету подключения к PPP серверу.

Приветствую всех.

Кратко опишу свою проблему, вот какая трабла.

После Нового Года подошла моя очередь к подключению в интернету, дали тест, модем был у меня, заранее куплен до НГ TP-Link TD-W8950ND.

Тест прошел успешно, на глюки с PPPoE махнул рукой и побежал заключать договор в АТС.

Два дня бьюсь головой об телефон между абоненским отделом и тех. поддержкой, вытягивая счастливый билет когда дозваниваюсь до них.

Но ни кто не может мне помочь в вопросе по чему у меня не работает модем в режиме PPPoE, только в режиме моста.

Сразу отвечу PPPoE сессию настраивать я умею. Модем был проверен в другом месте, тоже у абонента ТШТТ, все пашет хотя бы инициализация сессии PPPoE запускается, а у меня глухо как в танке.

Вот лог с модема.
Цитата:
Jan 1 00:00:17 syslog emerg BCM96345 started: BusyBox v1.00 (2010.10.14-01:53+0000)
Jan 1 00:00:17 user crit kernel: eth0 Link UP.
Jan 1 00:00:17 user crit kernel: ADSL G.994 training
Jan 1 00:00:24 user crit kernel: ADSL G.992 started
Jan 1 00:00:28 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis
Jan 1 00:00:35 user crit kernel: ADSL G.992 message exchange
Jan 1 00:00:35 user crit kernel: ADSL link up, interleaved, us=509, ds=509
Алишер Ака, посодействуйте в этом вопросе. Личные данные скину в ЛС.

Классный ответ от тех. поддержки:
Цитата:
А зачем Вам PPPoE, работает же в режиме моста, вот и работайте в режиме мосте.
P.S. Кста всех в Новым Годом!

Последний раз редактировалось DEXTER; 06.01.2011 в 18:24.
Старый 12.01.2011 21:55   #555  
Аватар для DEXTER
Оффлайн
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43  62/45
– 2  1/1

Uzbekistan
Запустил данный модем в режиме PPP отладки вот что вылезло.

Цитата:
Jan 1 00:00:47 daemon err pppd[314]: Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Может кто нибудь из представителей ТШТТ обратит на этот топик свое внимание?

Заранее Благодарен.
Старый 24.01.2011 13:16   #556  
Аватар для Adelina
Оффлайн
Freelancer
Freelancer
Сообщений: 73
+ 37  54/23
– 6  4/4

Uzbekistan
Уважаемый господин Алишер Умаров,
До кого можно донести следующую информацию: с 20 декабря 2010 года наш номер работает в не адекватном режиме, т.е. воспользоваться услугами связи не возможно вообще т.к. существует ряд проблем связи, которые кажутся на грани фантастики:
1. Шум и треск
2. В момент, когда идёт внешний вызов и мы поднимаем трубку мы слышим лишь чужие разговоры и длинный гудок и всё это сопровождается шумом и треском.
3. Мы сами практически не можем никуда позвонить и приходиться пользоваться услугами мобильной связи.
4. Более того, когда мы узнаем свой баланс при помощи службы 058 оказывается у нас снимается плата за не оказанные услуги.
5. Иногда когда идет внешний вызов оказывается, что звонили на другой телефон и там тоже подняли трубку!
В случае если у Вас возникнут сомнения в существовании подобных проблем, мы можем предоставить записи сделанные с телефона.
С 20 декабря мы начали давать заявки как службы 086 так и по номерам : 247-23-23, 247-17-17, 247-21-70, 229-04-25, 229-75-75 и везде нам просто обещают решить проблему. Непосредственно перед новым годом нам позвонил монтёр и сказал, что проблему с кабелем решат до 4 января и попросил не звонить в службу 086. 5 января мы перезвонили по номеру, с которого звонил монтёр и номер с которого звонил монтёр 247-03-30 оказался домашним номером простого абонента, который к службам АТС не имеет отношения. Начиная с начала января и по настоящее время наши попытки решить проблему не увенчались успехом. По номеру 247-17-17 говорят, что проблема не от них.

Последним шагом остаётся опять писать Адумуминову А.А.

если можете помочь номер дам в личку. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Adelina; 24.01.2011 в 13:21. Причина: опечатка
Старый 24.01.2011 13:24   #557  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Пожелания Мирабадскому узлу:
1) согласовать по времени время работы абонентского отдела и касс. В субботу абонотдел работает до 15:00, в то время, как касса закрывается в 14:00. Потрачено минут 15 на оформление договора (после 14:00), а оплатить оказалось невозможным. В итоге - очередной поход на АТС гарантирован. Зачем? Объявлений о режиме всех отделов нигде нет. На двери абонотдела написан режим работы, но касса скрывается за железными воротами, на которых кроме замка ничего нет.
2) организовать работу интернет-отдела по субботам (или отдать некоторую часть его функций работающему подразделению). Расписания работы этой группы товарищей тоже нигде нет.
3) дублируйте объявления на разных языках и развешивайте их более системно... Просто голова кружится от наклеек...
__________________
DWBH
2 "+" от:
Старый 24.01.2011 23:49   #558  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
Jan 1 00:00:47 daemon err pppd[314]: Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
аналогичная проблема
Старый 25.01.2011 11:07   #559  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Adelina Посмотреть сообщение
если можете помочь номер дам в личку. Заранее спасибо
Давайте, попробую.
Но тем временем продолжайте оставлять заявки на 086.
Уверяю Вас все заявки фиксируют и при разбирательстве это сыграет в вашу пользу
"+" от:
Старый 25.01.2011 11:12   #560  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
представителей ТШТТ
В этом вопросе только Вадим Зубанов может проверить.
"+" от:
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх