Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev
Теперь сижу и думаю, что делать дальше, устал уже звонить и просить.
Может кто посоветует, что делать в данной ситуации? В эту пятницу будет уже как 4 недели (или пять уже? надо в квитанции посмотреть) как у меня нет этого милого моему сердцу нетбука, жить без него не могу. Или все верно и СЦ может держать сданный по гарантии товар до бесконечности, пока не появятся запчасти?
Кстати, вроде в договоре с ЭВО указано, что на время пока нетбук находится в СЦ, ЭВО предоставляет мне в пользование аналогичный другой, но никто в ЭВО этого мне не предложил.
|
По гарантии, насколько я понимаю, если нет возможности отремонтировать, то можно требовать полной замены?
Незнаю как у нас, не сталкивался, но в Москве несколько знакомых запросто меняли и ноуты и десктопы.
Вообще, раз такое отношение у сервиса и ЕВО, то обращение в общество защиты прав потребителей не кажется крайней мерой.