|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#161 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#162 |
|
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
удалось наконец-то таки войти в интернет-банкинг. Сразу несколько замечаний:
- Добавьте Оплату за Электроэнергию за Сельский район (неофиц. 4-й район г. Самарканда) - было бы хорошо если в форму этой оплаты будет встроен калькулятор (квт/ч * стоимость *** сум/квт/ч уже введенный или хотя бы ссылку где онлайн можно просмотреть тариффы) (Про газ молчу, его уже полгода нет помине, летом оплачу когда появится) - В вводной страничке (заявление) смс-банкинга опячатка в конце первого параграфа - Для удобства пользования в меню СЧЕТА внедрить следующее - при нажатии на 20-значный номер счета и/или его название выдается запрос на выдачу на экран ВЫВЕРКИ (STATEMENT OF ACCOUNT) за последние 30 дней по умолчанию. (Еще один вопрос как долго по времени можно затребовать эти выверки? - у западных банках обычно лимит на скажем 90 последних дней) - Я предполагал что по истечение какого-то времени система меня выгрузит (log-off) - общепринятая практика IT security (log-off after being idle for set period of time - e.g. 10 min) прошло более получаса auto log-off-a не было - ночью пытался оплатить мтс номер - не прошел - видно тех.заминка, если эта услуга не круглосуточная, в рабочее время надо платить за мобильники что-ли? - включение валютных счетов не предполагается в ближ.время (текущие и срочные депозиты)? =============== Updates: - симбиан (v2 s60-5) или андроид (2.1/2.2) версии мобильного банкинга не предвидется ли в ближ. будущем? - еще заметил, что в меню ПРОФИЛЬ при смене пароля не запрашивается старый пароль (требуется только емейл которые многие могут знать) ??? Оффтоп: PS OFFTOP Все равно не понимаю почему не принять опыт западных банков по предоставлению интернет-банкинга. У них, например при сочетании секретного слова и других данных или аутенфикации при помощи дебетовой карты и устройства генератора случ. чисел - вполне достаточно. Последний раз редактировалось reg-stoni; 24.12.2010 в 22:28. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#163 | |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Цитата:
Да и вы же тоже сами (т.е. банк) постоянно говорите, что у вас все работает с ЭЦП. Так вы подумайте, что дает ЭЦП клиенту (банку наверное только головную боль)? И что получается, когда ЭЦП генерируется у вас, в банке? Я не утверждаю ничего подобного, что Sean приписал мне, я и не намекаю. Просто в таком случае, ЭЦП не работает, как должна. Вот и все.
__________________
404 Not Found |
|
|
|
Ответить |
|
|
#165 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
), я его тоже понимаю, уже банкиры между строк ищут обвинения в свой адрес. Настолько нас обвиняют во всех грехах, что иногда нам уже мерещится... Смотря что имееется ввиду когда Вы пишите "в банке". Если в банке значить сотрудником банка и на оборудовании банка, с передачей сгенерированного ключа клиенту, то наверное ответ будет - это нарушение. Если в здании банка самим клиентом на его ПК - то это не нарушение. Мы по максимуму пытаемся не влезать в процесс генерации ключа. Но посмотрите на посты здесь, насколько это генерация сложна даже для пользователей форума. Я думаю это проблема временная и постепенно разрешится, либо законодательно, либо за счёт упрощения процесса генерации. Согласен. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#167 | |
![]() |
Цитата:
Сейчас мы перешли к немного другой политике - мы дистанционно консультируем клиентов (телефон/e-mail/др. виды связи). Некоторые участники акции это на себе уже испытали и как я понял у них остались хорошие впечатления. Такой подход лучше тем, что клиент походу процедуры вникает и понимает сущность, т.е. появляется культура работы с IT услугами.
__________________
C'EST LA VIE |
|
|
|
Ответить |
|
|
#168 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
Теперь понятно. |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#170 |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Для первого раза вхождения в SAM.online, Вы уже сделали много замечаний и предложений. Сразу видно, во-первых строго соблюдаете условия акции (
), во вторых знаете как другие аналогичные системы работают на западе. Заметил что в погоне за скором внедрением системы мы пропустили кучу важных мелочей. Спасибо за комменты, детальные ответы получите от сотрудников Центра ДБО.Оффтоп: С Вас двойной спрос, потому что Вы из Самарканда. Кстати в сельском газ есть (ну не везде конечно) |
|
|
Ответить |
|