|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#162 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
В энергетический кризис германии, своей нефти небыло, чужой не хватало, крутились и выдумывали движки, и мировой тефтекортес им был не указ.
В СССР достались трофейные машины работающие как на бензине так и на воде, когда счастливые владельцы разобрались какое счастье им попало, машины стали исчезать. Но в самом СССР после войны бензина было не так много, велись разработки двигателей работающих на газе от тлеющих дров, опилок. Даже выпускали небольшими партиями грузовики и трактора на газогенераторах. Но эту тему в России не забыли и потихоньку работы ведут ![]() Выпускали паровые машины ![]() ![]() С развитием добычи нефти, в начале 50-х годов все работы по паровым грузовикам были свернуты. Панама вот ![]() Есть и более малогабаритные установки, рабочий обьём реактора КЛТ-40С, менее кубометра. Реактор Топаз, коий запустили в космос имел выходную мощь электрическую 5.5Квт, что в принципе достаточно чтобы электромоторы крутить. Едешь на таком мобиле спокойно по дороге, а в тебя, бац врезался кто-то и на месте аварии воронка метров двести диаметром. А в идеале надо использовать электромобиль изобретенный Николой Теслой, аккумулятор нужен только чтоб заработал генератор и все, дальше движок работает от генератора и от эфира космоса. Самый экологически чистый и безопасный. Последний раз редактировалось Fidel Kastro; 11.11.2010 в 22:47. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#168 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Хорошо, вот китайцы постарались
![]() Zhejiang 001 Group, компания из Китая, во всеуслышание объявила о такой разработке. Солнечные панели, обеспечивающие работу нового типа авто, встроены в крышу.Это не первая разработка в данной области. Но «китайскую малютку» отличает уникальное качество. Она может проехать до 150 км, используя лишь энергию солнца. Цена тоже уникальна. Предыдущие разработки отличались стоимостью, способной отбить всякую охоту к экспериментам у потребителей. На этот раз разработчики уложились в 5560 долларов. Вопрос, который на сей раз волнует конструкторов – что делать хозяину нового автомобиля, застрявшему в тоннеле в пробке и как быть ночью. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#169 |
вы вчитывались в то что написали?
![]() |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#170 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Источник энергии для зарядки - это не главное . Главное - аккумулятор , его ёмкость и ресурс работы . Вы не задумывались , почему Li-ion аккумуляторы такие дорогие ? Те самые , которые в мобильниках и ноутах . А теперь представте , что такие же , но гораздо большей ёмкости будут ставить в авто . Цена будет совсем не 5000 долларов , а в десятки раз больше . Потому что литий очень дорогой и его мало . А если делать по старинке , по китайски , то такого АКБ хватит максимум не месяц-два работы и он рассыпется . Одно дело стартер крутануть несколько раз в сутки , другое дело - длительная работа . Так что нет пока будущего у электромобилей .
|
|
Ответить |
|