Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010 09:44   #381  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от St1985 Посмотреть сообщение
единственное что радует интернет стал работать быстрее.
Странно, что основной закупаемый абонентом сервис не в приоритете.
Ответить 
Старый 17.10.2010 11:07   #382  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Обращение к модераторам:
Скоро год теме, исправьте плз ошибку в названии темы!
Ответить 
Старый 17.10.2010 11:11   #383  
Аватар для St1985
Оффлайн
ТашПМИ
магистрант
AKA:_St_
Сообщений: 145
+ 33  36/19
– 1  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от St1985 Посмотреть сообщение
очень оперативная почта однако
Почта поступает как её передают. Задайте вопросы отправляющей стороне.
Цитата:
Сообщение от St1985 Посмотреть сообщение
Локальная сеть зависает, в связи с чем скидывается интернет соединение. Сессия не длится 24 часа как положено.
Цитата:
Сообщение от St1985 Посмотреть сообщение
иногда зависают сайты внутренних ресурсов такие как http://forum.gs.uz/ http://internet.beeline.uz/ru/main/index.wbp приходится ждать открытие странички по 5-10 минут.

Заявка в СТП подавалась?
по этому поводу заявка не подавалась.
да и не верю я в ваши заявки.
где то год назад у меня скорость локальной сети резко упала, и часто выкидывалась локальная сеть. Я подумал на АТС. позвонил им. они проверили линию сказали что у нас все нормально звоните к своему провайдеру.
я позвонил оставил заявку. обещали разобратся. не разобрались. звоню опять. говорят что от меня никакой заявки не было. поэтому моим вопросом никто не занимался. обещали разобраться. не разобрались.
звоню опять та же ситуация. в итоге после 5 заявок вроде бы разобрались и записали наконец по настоящему заявку. проблемы с локальной сетью прекратились.
но сколько это стоило мне терпения и нервов словами не передашь.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от St1985 Посмотреть сообщение
единственное что радует интернет стал работать быстрее.
Странно, что основной закупаемый абонентом сервис не в приоритете.
не у всех клиентов в приорете интернет, как основная услуга.
из-за дороговизны цен на интернет приходится менять приоритеты на внутренние ресурсы. так как много с интернета не покачаешь..

Последний раз редактировалось Timur Salikhov; 17.10.2010 в 11:21. Причина: объединены
Ответить 
Старый 17.10.2010 11:27   #384  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
St1985, если у вас возникла проблема, то рекомендую всё же подавать заявку. Если реакция на заявку превышает срок, оговоренный в офферте, то можете подать письменную жалобу.
Ответить 
"–" от:
Старый 17.10.2010 13:41   #385  
Аватар для Nilosh
Оффлайн
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023  32/19
– 123  9/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nilosh Посмотреть сообщение
Значит на форуме ГС недовольных нет??? А Вам не кажется немного странным что абонентам GS на "чужом" форуме приходится "отлавливать" представителей провайдера, потому что на "своём" они не появляются???
Форум GS не является официальной точкой принятия жалоб от абонентов компании. Также как и uforum
Контактная информация точек приёма проблем тут

На данном форуме присутствующие сотрудники компании могут оказать но не обязаны посильную консультативную помощь по услугам компании.
Для чего тогда эти темы??? В них всё равно ни кто не отвечает.

http://forum.gs.uz/forumdisplay.php?f=36 - Вопросы группе контент-ресурсов

http://forum.gs.uz/showthread.php?t=8865 -
Вопросы Helpdesk'у
и тут же приписка:
Все вопросы задавайте через эту страничку:
http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp (Как спросить если не работает???)

Или по телефону: 140-02-22. Вчера примерно в 16.00 был звонок, оператор не смог соединить с СТП потому что их не было на месте и попросил перезвонить через 30 минут...

По поводу
Цитата:
На данном форуме присутствующие сотрудники компании могут оказать но не обязаны посильную консультативную помощь по услугам компании.
Никто не заставляет требует оказывать техпод. на uForum. Хотелось бы что бы на "домашнем" форуме можно было её получить...

P.S. На данный момент снова не работает один из внутренних ресурсов...
Изображения
Тип файла: jpg СТП.JPG (28.2 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось Nilosh; 17.10.2010 в 13:48.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.10.2010 14:31   #386  
Real ID Group
Аватар для Renat Akhtyamov
Оффлайн
Сообщений: 740
+ 369  319/213
– 5  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
St1985, если у вас возникла проблема, то рекомендую всё же подавать заявку. Если реакция на заявку превышает срок, оговоренный в офферте, то можете подать письменную жалобу.
А что будет после жалобы? Клиент будет удовлетворён?

Кто-нибудь из представителей Билайн может сказать примерную дату публикации новых тарифных планов?
В связи с "устаревшими" тарифами Билайн хочу перейти на другого провайдера, но не особо хочется заниматься этим процессом.
Если новая сетка тарифов на носу, конечно лучше обождать
Качество вполне устраивает. С СТП бывают конечно ситуации, когда никого нет на месте, но к счастью обращаться в СТП приходится крайне редко.
Ответить 
Старый 17.10.2010 14:48   #387  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
+1
Оффтоп:
подписался на комменты
Ответить 
Старый 17.10.2010 15:18   #388  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Renat Akhtyamov Посмотреть сообщение
А что будет после жалобы? Клиент будет удовлетворён?
И клиент будет удовлетворен и с нарушителем разберутся.

Цитата:
Сообщение от Renat Akhtyamov Посмотреть сообщение
Кто-нибудь из представителей Билайн может сказать примерную дату публикации новых тарифных планов?
Дату никто не скажет, но ждать стоит

Цитата:
Сообщение от Nilosh Посмотреть сообщение
http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp (Как спросить если не работает???)
Идёт настройка нового интегрированного сайта - возможны сбои.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 17.10.2010 в 15:24.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 17.10.2010 15:36   #389  
Аватар для St1985
Оффлайн
ТашПМИ
магистрант
AKA:_St_
Сообщений: 145
+ 33  36/19
– 1  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Дату никто не скажет, но ждать стоит
Последний раз звонил в суппорт, где-то в конце сентября.
на мой вопрос "о новых тарифах" стпшник ответил что будут они примерно через месяц. то есть примерно к 1 ноябрю.
имя стпшника не знаю, да и не сказал бы... зачем подставлять кого-то...
просили остаться на Билайне..
а стоит ли?
Какие планы по развитию домашнего интернета у билайна на этот и следующий год???
если будете говорить только говорите о реальных проектах, а не о задумках..
Ответить 
Старый 17.10.2010 17:37   #390  
Аватар для Nilosh
Оффлайн
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023  32/19
– 123  9/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Идёт настройка нового интегрированного сайта - возможны сбои.
Не подскажете, почему когда идут профилактические работы и.т.д. никто не информирует пользователей???
Например с FTP сервером постоянно бывают неполадки. На вопрос "Что с FTP?" следует ответ (чаще нет ответа) "Идут работы, ждите".
А сколько ждать? Не известно...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх