|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Много приходилось мотаться по родному краю. Заметил одну особенность - в любом, даже самом отдаленном кишлаке дороги заасфальтированы. И еще при Союзе. Есть напрочь убитые, но асфальтовые. Тем временем в России даже в некоторых областных центрах видел грунтовки. И это в регионах, где есть понятие "осенняя и весенняя распутица". У нас же, где весна длится две недели, заасфальтировано все было в свое время.
В чем причина?
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
||
|
|
Ответить |
|
|
#4 |
|
Сообщений: 3,723
+ 3,317
1,391/823
– 8
23/21
![]() |
Климат в первую очередь. Осенью влага попадает в трещины, зимой в морозы застывает расширяясь, весной тает, асфальт "играет" вот и выбоины, также и почва постоянно "ходит", я не спец, но вроде как так мне спецы строитеьного университета объясняли. В Узбекистане осадков очень мало, климат сухой.
|
|
|
Ответить |
|
|
#5 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
И вообще это относится не только к дорогам, но и к газу и к водопроводу. У нас тоже в процентном соотношении, газификация и наличие доступа к водопроводу больше чем в той же России.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#6 |
![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Ну в России - это дорогое занятие. Рекомендую ознакомиться со статьей о стоимости дорог в России.
![]() "Эрростатистическая" выдержка: Проект Стоимость 1 км (млн долл.) Участок Четвертого транспортного кольца (Москва) 716 Большой адронный коллайдер (Женева) 370 Дешевле построить 1 км БАКа
|
|
|
Ответить |
|
|
#7 | |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
Бывали ведь времена когда за такое и спросить могли, и весьма серьезно, "без права переписки" . Спрашиваю вот сейчас людей постарше.. В 60-е годы получается что вдруг практически резко стали все у нас асфальтировать. Вот не с того не с сего..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
![]() |
В Финляндии дороги идеальные. А климат... намного хуже нежели на той же трассе Волгоград - Москва (с нормальной скоростью можно передвигаться только зимой... потому как снегом укатано... летом трасса представляет из себя кусок дороги которая на "макаронке" была... только выбоины поглубже)
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
Ответить |
|
|
#10 | |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
1% - это 60000 тонн. Или 60 миллионов долларов. Сколько дорога прослужит без ремонта? Ну пускай 10 лет.. За 600 млн весь Узбекистан не заасфальтируешь.. Проще сделать тележки из мелкой сетки и с крышкой, либо вообще с глухими стенками и крышей. И потом.. Ветер ведь хорошие дороги не отменяют. Лично видел как из "классических" ттзшных тележек выдувает мелкие кусочки хлопка.. И ничо, никто не озаботился этим в свое время..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
Ответить |
|