|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() |
Компания Юнител оказывающая услуги под торговой маркой Билайн на территории Узбекистана, на мой взгляд очень часто меняет условия тарификации своих планов и услуг, так например услуга Своя мелодия сначала была без абонплаты, теперь они установили абонентскую плату, раскрутили услугу и вот вам, еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят, то есть посекундная тарификация, то теперь ее нет и т.д. мое личное мнение, что такое отношение компании к своим клиентам не допустимо, потребители выбирают планы обслуживания по своим возможностям и желаниям, а когда вот так просто через несколько недель меняют условия услуги, то это не правильно.
может это вообще нарушение прав потребителей? (?) Благодарю компанию МТС-Узбекистан, молодцы, вот они не "ОБМАНЫВАЮТ" людей, как был тариф OPEN так он и остался и т.д. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#2 |
![]() |
Олим, Билайн изначально предупреждал о вводе абонентской платы с n-числа n-го месяца, здесь никакого обмана не было, а нарушений прав потребителей тем более.
"еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят", Это только в том случае, если Билайн опять же об этом предупреждал. Был тариф "Простые вещи", с посекундной тарификацией, они с самого начала указали, что посекундная тарификация действует лишь до 31-го мая, с 1-го июня поминутную тарификацию и ввели. Где здесь опять же нарушение прав потребителей? В республике, не одна компания, предоставляющая услуги сотовой связи, и если абоненты выбирают Билайн, и таких абонентов уже около 1,5 млн. человек, то значит, что их всё устраивает. Так что никто, никого не обманывает, и думаю, что в следующий раз, прежде чем заводить тему, с такими "горячими" и неосторожными обвинениями, нужно будет подумать. |
|
|
Ответить |
|
|
#5 | |
|
Цитата:
![]() В конце концов Билайн пришел на рынок и за короткий период внедрил массу новшеств на рынке (могу перечислить), что послужило очень важным драйвером развития рынка мобильной связи и мобильных услуг для вас, и то, что он делает скидки на определенный период это всё же больше плюс а не минус ![]() Всё что я написал это мой ИМХО и не имеет отношения к мнению самой компании. |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
__________________
Write code or die trying |
||
|
|
Ответить |
|
|
#7 | |
|
Цитата:
тем более Руководитель..
__________________
Write code or die trying |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#9 | |
|
GoodGroup
AKA:DAEMON
Сообщений: 229
+ 95
49/35
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
В больших компаниях в целях обеспечения единой информационной политики в продвижении услуг компании назначаются ответственные лица на распространение и представления официальной позиции компании. Такой работой занимаются: Менеджер по рекламе и связям с общественностью и т.п. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#10 | |
|
Цитата:
А Руководитель отдела маркетинга об этом ничего не знает...))) шутка. Спасибо за разьяснения.
__________________
Write code or die trying |
||
|
|
Ответить |
|