Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010 14:31   #11  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Малейшие сомнения в правильном и безопасном продолжении захода на посадку должны быть сигналом для немедленных действий по уходу на 2-й круг.
Из сказанного следует, что для успешного захода на посадку в сложных метеоусловиях требуется четкое распределение обязанностей между членами экипажа и их взаимодействие во времени и пространстве.

Командир ВС:
осуществляет контроль за выполнением членами экипажа своих обязанностей,
установленных процедур и правил полета, за выдерживанием основных параметров предпосадочного снижения;
осуществляется контролирующее управление ВС до ВПР; удерживая ноги на педалях, руки на штурвале, пилот (в данном случае — командир ВС), контролирующий управление ВС (ПКУ), помогает выдерживать параметры полета и в случае отклонения от установленных параметров на величины не более предельно допустимых, своевременно докладывает о них и, воздействуя на органы управления, помогает устранить эти отклонения;
находится в постоянной готовности взять управление на себя как по команде, так и при внезапной потере работоспособности пилотом, активно управляющим ВС; ведет командную радиосвязь;
оценивает ситуацию с высоты начала визуальной оценки (ВНВО), равной ВПР + 30 м до ВПР, и к моменту достижения ВПР принимает решение о посадке или прекращении захода на посадку (уходе на 2-й круг);
осуществляет активное управление ВС с ВПР и выполняет посадку (по варианту 1),обеспечивая выдерживание расчетных параметров захода и посадки, своевременно устраняя допущенные отклонения по скорости, высоте и траектории;
оказывает помощь второму пилоту в процессе снижения по расчетным параметрам и выполнения посадки (по варианту 2).
Второй пилот:
осуществляет активное управление ВС (под контролем командира ВС) до ВПР (по
варианту 1), т.е. выполняет пилотирование, непосредственно воздействуя на органы управления ВС или с помощью автопилота, обеспечивая выдерживание расчетного режима полета;
прослушивает радиосвязь;
осуществляет контролирующее управление после ВПР, т. е. помогает командиру ВС выдерживать параметры полета и в случае отклонения от установленных параметров, приближающихся к предельно допустимым, докладывает о них и помогает устранить эти отклонения;
не отрываясь от приборов, контролирует траекторию снижения с ВПР до высоты
выравнивания;
принимает решение об уходе на 2-й круг и выполняет его, если на ВПР командир ВС не сообщил экипажу: «Садимся» или «Уходим»;
выполняет посадку под контролем командира ВС (по варианту 2).
Другие члены экипажа осуществляют свои обязанности согласно РЛЭ, инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа; осуществляют взаимный контроль за выполнением установленных процедур и параметров полета, своевременно предупреждая об отклонениях. Если на установленных рубежах полета от командира ВС не поступила команда на выполнение очередной технологической операции, то каждый член экипажа обязан напомнить об
этом командиру ВС и контролировать выполнение этой операции.
Командир ВС должен обладать навыками перехода с автоматического пилотирования вне видимости земли на ручное управление ВС при установлении к ВПР надежного визуального контакта с огнями светотехнического оборудования (ОВИ) и быть готовым исправить накопившиеся ошибки, допущенные при заходе в автоматическом режиме, чтобы обеспечить безопасное приземление. К этой высоте командир ВС должен принять решение о продолжении снижения в условиях визуального полета для производства посадки или об уходе на 2-й круг.
Дальнейшее снижение самолета без уверенности в успешной посадке (не установлен необходимый контакт с наземными ориентирами для продолжения захода на посадку; положение самолета в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасной посадки) недопустимо.
Основным методом исправления непосадочного положения является прекращение экипажем захода на посадку и уход на 2-й круг.
Второй пилот должен владеть техникой пилотирования (в ручном режиме) так, чтобы вывести самолет к ВПР, не допуская отклонений от установленных параметров полета, и продолжить приборный контроль снижения по глиссаде до высоты начала выравнивания, оказывая помощь командиру ВС в выдерживании параметров полета или предупреждая его об отклонениях. Он должен осознать возросшие к нему требования по обеспечению безопасности полетов на самом ответственном этапе — на ВПР.
Если к моменту достижения ВПР не последовала команда командира ВС: «Садимся» или «Уходим», то второй пилот обязан немедленно выполнить уход на 2-й круг, выдерживая по приборам расчетные параметры.
Такие действия второго пилота являются одним из основных признаков его подготовленности
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх