Цитата:
Сообщение от DarkCrew
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Лочик
Согласен. Икс плэйн спейс шатл- в топку. Вот на чем нужно летать в Хорог , на руках. Хотя посадка на 737 в Хорог -ЗАНЯТИЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. Я, на Ан-24,чуть джойстик не сломал) http://www.tft.aero/description
|
Ого! постоянно проезжаю мимо - не знал что там такое... а что в Таше же есть тренажеры в Сергилях. Ту 154, Ил 76 и Ил86, Ил 62 порубили в хлам еще при мне... Вот там блин интересно. Это как машина механика и атомат. Условно Ил 62 это механика и ты сам управляешь машиной, в 5 раз больше тумблеров.
А кстати в Сергелях еще есть тренажер Ми 8.
Однако 7 000р = 230 уе за 1 час полета даже если посчитать на двоих - это не так уж и мало. Как минимум уйдет еще 3-4 часа разобраться вообще что к чему.
Оффтоп: а самое то чувствовать машину в воздухе. Сознаюсь - сидел (мне было лет 10-12 где то) за штурвалом Ил-86 настоящего в полете в Москву. Впечатлений до сих пор море... Тренажер тоже клево... но. А как настоящий вертолет колбасит? Это как же его держать то надо?Сколько пробовал все время сваливал (на тренажере конечно!!!). Настоящий дали только почувствовать так сказать штурвал - иначе не писал бы щас...
|
Неправда. Ил-76 и Ту-154 еще работают. Есть еще Ан-24 на Полевой...
Однако разбираться в б737 за 230 дол-это неумно). Есть МСФС, который даст очень хорошие навыки пилотирования совершено бесплатно. Не советую спускать на тренажере такую кучу денег, не имея об этом самолете ни малейшего представления. Ибо тремя -четырьмя часами там не обойдешься)
п.с на ми-8 нет штурвала))