Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010 12:35   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Представьте такую картину: в Ипотека Банк постоянно приходят предложения от банка "Х" с предложением открыть у них счет. Сначала это забавно, но раз на 10-й Вы понимаете, что надо бы проинформировать сразу всех сотрудников банка "Х" о том, что Ипотека Банк точно не нуждается в их услугах. Кроме этого, Ваши постоянные клиенты, работающие с Вами уже более 10 лет, страдают от назойливых предложений того же банка "Х". При этом жалуются лично Вам на эти предложения. То есть клиенты ни под каким соусом не хотят уходить из Ипотека Банк в банк "Х", иначе какой смысл в этих жалобах. Так понятнее?
1. Во первых в Ипотека банк не могут приходить предложения от других банков открыть счет, приходят предложения разместить или принять депозит и прочее. И это нормально. Уверен вряд ли Ево предлагает BCC подключится к интернету. Если и вправду так то тогда одно дело, но вы писали про ваших клиентов.

2. Нашим клиентам постоянно приходят предложения, причем часто выгодные перейти в тот или иной банк, и это нормально. И я понимаю когда клиент принимает такое предложения потому что к примеру другой банк может предложить валютный кредит под 5%, а я не могу. И если таких фактов все больше и больше значит я должен призадуматься, а правильная ли у меня депозитно-кредитная политика. А если клиенты не уходят значит нужно радоваться значит все правильно.
А если клиентов так достают, то порекомендуйте им подать в суд, отправить претензию в ЕВО и прочее. А призыв Ево не отправлять вашим клиентам письма звучит как будто вы боитесь что ево уведет ваших клиентов. ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Rustam Kireev Посмотреть сообщение
Такая реклама редко бывает результативной, и чаще вызывает только раздражение. Если есть, что предложить, например какой-нибудь заманчивый тариф, почему нельзя воспользоваться, баннерами на улице, на популярных сайтах, в метро.
Если Эво это делает, значит они уверены что это даст свои плоды. Иначе не стали бы тратить средства на это.
Кстати это нормальная мировая практика, люди ежедневно получают горы предложений - не нравится автоматом все в урну.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 17.03.2010 14:12   #2  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
1. Во первых в Ипотека банк не могут приходить предложения от других банков открыть счет, приходят предложения разместить или принять депозит и прочее. И это нормально. Уверен вряд ли Ево предлагает BCC подключится к интернету. Если и вправду так то тогда одно дело, но вы писали про ваших клиентов.
Хотя я уже писала об этом в первом посте, но повторю еще раз, для самых непонятливых. Да, компания EVO предлагает компании ВСС подключиться к интернету! В этом-то и заключается весь комизм ситуации. Мы уже многократно указывали им на данную ошибку, но результата это не возымело.
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
А если клиенты не уходят значит нужно радоваться значит все правильно.
Так они и не уходят.
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
А призыв Ево не отправлять вашим клиентам письма звучит как будто вы боитесь что ево уведет ваших клиентов. ИМХО.
Призыв вообще-то был продиктован заботой о клиентах и, если это не очевидно, то мне очень жаль.

За историю своего существования мы пережили далеко не одного провайдера, который громогласно заявлял о перехвате рынка. И уж точно не боимся ухода клиентов. Клиент сам вправе выбирать с кем работать.
Ответить 
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх