|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Закрыто | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.09.2007 15:58 | #31 | 
| 
            
             Улыбнуло... Каким образом я мог связаться с Вами, когда у меня отсутствовал интернет?? ?  Проще, видимо, ваша команда отказывается понимать происходящее... | |
|  | 
|  01.09.2007 16:08 | #32 | |
| 
					Сообщений: 95
				 + 7 
	
		
			
				40/30
			
		
	 – 0 
		
			
				3/1
			
		
	  | Цитата: 
  еще есть такая вещь как jabber - xmpp.uz, который работает без подключения к интернету. Зря вы так... я просто хотел этим сказать что существует множество способов, с помощью которых можно рассказать о своей проблеме и я просто стараюсь помогать людям,которые обратились за помощью решать проблему, в мере своих возможностей. | |
|  | 
|  01.09.2007 16:15 | #33 | |
| Цитата: 
 Во-вторых, почему эти проблемы вообще возникают? Причём возникают о-очень часто. В-третьих, кто будет отвечать за принесенный, по вине компании, ущерб пользователю? --- И теперь, когда Вы увидели возникшую у меня проблему, попробуйте разрешить её хотя-бы сейчас. | ||
|  | 
|  01.09.2007 16:22 | #34 | |
| 
					Сообщений: 95
				 + 7 
	
		
			
				40/30
			
		
	 – 0 
		
			
				3/1
			
		
	  | Цитата: 
 Во-вторых и в-третьих с каждой проблемой нужно детально разбираться, чтобы понять кто и в чем и как мог быть виноват в соответствии с этим уже делаются выводы. --- И теперь, я не телепат, без Вашего логина я ничего не могу сделать. | |
|  | 
|  01.09.2007 16:35 | #35 | ||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Если ваша компания дорожит своими пользователями, то должна предоставлять круглосуточную поддержку специалистами (коли возникают частые проблемы). Ребят по номеру телефона 1130000+7, я уже задолбал, они наверное наизусть помнят мой логин. Персонально Вам я отправлю свой логин по пейджеру. Спасибо. | |||
|  | 
| Реклама и уведомления | |
|  01.09.2007 18:24 | #36 | 
|      Arsenicson | 
            
            а я вот в четверг вечером из дома дозвонился-таки до ТП Шаркстрима, да   Даже два раза подряд, так как связь прервалась, ну в этом не их вина. звонил по поводу настроек лан-модема. малец, отвечавший на звонки, долго не мог понять, как модем может подсоединяться к хабу, однако, кажется, поверил мне на слово  однако когда я сказал, что в модемных настройках в самом модеме указал логин и пароль - тут он не выдержал и с непередаваемым искренним изумлением вопросил "А как это так может быть?!"  Потом он честно признался, что админы, читай - "сколь-нибудь компетентные люди" уже все ушли, а он мне помочь не может, но обязательно возьмёт мой номер и сделает так, что мне днём в пятницу позвонят и помогут. Вам говорить, позвонили ли мне, или вы и сами догадаетесь?  Да, кстати, после этого в тот же вечер я звонил в штаты в техподдержку Пантоне. Мдя... чесслово, ну настолько смешно, когда наши местные американцев презрительно называют "пендосами" и как попугаи повторяют за задорновым, что они тупые  всё равно как если бы к вам подошёл муравей и пригрозил затоптать   
				__________________ Мои: Живой Журнал | Сайт о фотографии | Cтатьи в журнале INFOCOM.UZ | Непопулярные посты на форуме | 
|  | 
|  01.09.2007 19:33 | #37 | 
|  AKA:nitalaut 
					Сообщений: 430
				 + 69 
	
		
			
				131/79
			
		
	 – 8 
		
			
				12/6
			
		
	  | 
            
            С саппортом ситуация простая(и фиговая   ), причем у всех провайдеров(и возможно сотовых операторов). З/п 100-120-150 ксум, на которую идут: а) Студенты-недоучки, в целях подработки. б) Те, кто вообще ничего не умеет, но научился ставить винду. Более менее толковые люди отработав максимум полгода уходят на повышение либо в этой же конторе либо в другой, а на их место приходят товарищи из пунктов (а) и (б). В общем от саппорта ничего толкового у нас ожидать не следует, чтобы не было мучительно больно за обманутые ожидания =). 
				__________________ I'm willing to accept there are people smarter than myself, I just haven't met them yet. | 
|  | 
|  01.09.2007 21:15 | #38 | |
|      ЕС | Цитата: 
 
				__________________ ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. | |
|  | 
|  01.09.2007 21:23 | #39 | 
| 
					Сообщений: 95
				 + 7 
	
		
			
				40/30
			
		
	 – 0 
		
			
				3/1
			
		
	  | |
|  | 
| 
2 "+" от:
 | 
|  01.09.2007 21:42 | #40 | 
|      ЕС | 
            
            Значит придется ждать провайдера, который дорастет до этого и сделает это. Чем вкладывать бабло в каналы-оптику, во внутренние ресурсы и прочую второстепенную для провайдеров фигню надо лучше уделить внимание СТП - это единственный цивилизованный путь в борьбе за клиента, все остальное дешевая замануха для школьников.
         
				__________________ ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. | 
|  | 
| 
 |