Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > Hewlett-Packard
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Hewlett-Packard "Все начиналось в "Гараже" и пирожковой" (неофициальная приёмная)


Результаты опроса: Устраивает ли Вас сервисное обслуживание HP?
Да, устраивает. 5 38.46%
Нет, не устраивает. 3 23.08%
Вполне, но есть возможности для совершенствования. 5 38.46%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010 21:01   #19  
Pre Open ID Group
Аватар для Ravil Sadrtdinov
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 1  3/3
– 0  0/0

Uzbekistan
"...HP расширяет географию предоставления сервисных услуг НР Care Pack в России

НР объявляет о новых шагах по расширению сервисного присутствия, состава и условий предоставления услуг технической поддержки оборудования на территории России. Основными изменениями стали:
Обслуживание серверов и систем хранения данных (СХД), в т.ч. НР ProLiant и НР MSA с приобретенными на них сервисными пакетами НР Care Pack, осуществляется по всей территории РФ...
...Количество региональных сервисных узлов НР выросло до 12.
Расширена зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры на которые приобретены услуги HP Care Pack. Теперь их сервисное обслуживание осуществляется в радиусе 220 км от ближайшего сервисного центра HP (а не 160 км как для гарантии)...
...Благодаря данным изменениям география предоставления услуг технической поддержки в рамках пакета HP Care Pack для оборудования корпоративного уровня охватывает теперь всю территорию России.
Положительные изменения также затронули поддержку коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры..."

HP предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в гарантийных обязательствах, прилагающихся к этим продуктам и услугам. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не является ответственным за технические и редакторские ошибки, содержащиеся в этом документе.
Ответить 
 

Метки
hewlett-packard, сервисное обслуживание




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх