|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#372 |
![]() ![]() |
Оффтоп: Из серии "Kiss my shiny metal ass"?)Последний раз редактировалось Тимур Абдукаюмов; 12.12.2009 в 20:18. |
|
"+" от:
|
![]() |
#373 | |
Заблокирован(а)
|
Просто нужно про Узбекистан, а у нас особо инфу получить негде. Т.е либо пиши про веб либо про то, что мало имеет отношение к Узбекистану.
Оффтоп: Как думаете, куда пошлют, если прийти к УТ и попросить статистику изменения цен на аренду канала. А в МВД, спросив какие из IT-технологий они применяют? То то и оно![]() Цитата:
Оффтоп: Жаль что на уфоруме нельзя минусовать карму, может к 2020 сделают ![]() |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#374 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
__________________
DWBH |
|
"+" от:
|
![]() |
#375 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас же только праздничные сводки о миллионах в МТС/Юсель/Билайне Единственный раз Саркор в прошлом году озвучил количество абонентов ШПД, единственный провайдер, единожды за все время. Вот и вся наша аналитика, все остальное высосано из пальца или додумывается по косвенным признакам.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
![]() |
#376 |
![]() ![]() |
Именно, что только принести клиента... Человек, будучи в сознании, на покупку ведра с болтами не решится.
А рынок комплетующих / софта / многое другое? Просто как-раз-таки веб абстрактен и имеет отношение к любой стране... |
|
![]() |
#377 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением ко всем |
|
|
![]() |
#378 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Внимание! Я так понимаю, что некоторые авторы, приславшие нам статьи на конкурс уверены , что они обязательно будут опубликованы на сайте журнала или в печатной версии. Это не так. Простите!
Напоминаю условия конкурса http://infocom.uz/2009/11/16/vnimani...utbuk-ot-asus/ , где в частности есть такие слова : "Статьи, присланные на конкурс, публикуются на сайте www.infocom.uz и в печатной версии журнала InfoCOM.UZ по выбору редакции и с обязательным указанием автора публикации." Это значит, что далеко не все статьи будут опубликованы даже на сайте журнала, не говоря уже о печатной версии журнала. Прошу прощения , если кто-то из авторов обидится на организаторов за это, но конкурс это конкурс , а публикуемый контент журнала, это все-таки прерогатива редакции журнала. Чтобы мы не смогли допустить ошибки , или чтобы не думали что мы занимаемся некой самоцензурой или субъективно относимся к отдельным авторам статей , предлагаю авторам необпуликованных статей публиковать их здесь в этой теме , для публичного обсуждения. Вполне возможно, что редакция что-то проглядела и обратит внимание на статью в целях публикации и более взвешенной оценки. Конкурс должен проходить максимально прозрачно. С уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 13.12.2009 в 01:28. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#379 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Решил сам опубликовать одну из статей , которую не знаю стоит ли публиковать на сайте или нет. Если сообщество юфорума поддержит, подумаем
![]() Мобильные технологии: взгляд с асфальта Автор: Антон Папин , студент ТУИТ. Анекдот про блондинку, берущую в поход на природу одни стринги, вариация XXI века. Дочь собирается в поход на природу. «Так, что мне взять? Мобильник… ещё? ах да, мобильник. А ещё? Точно, мобильник!» Мать советует: «Дочь, ты бы хоть спальник взяла…» «Да мам! Будет мобильник – будет и ночлег, и сугрев, и развлечения,. Лишь бы батарейки хватило…» XX век закончился. Закончился прорывом в области компьютерной техники. Торжеством новеньких «пентиумов-вторых» с Windows 98. Окружившись серыми системниками и такого же цвета мониторами, вступили мы в век XXI-й… Сейчас, когда XXI-й уже уверенным шагом шагает по планете, мы можем сказать – прогресс пошёл в другом направлении. Всё меньше людей стремятся обладать мощными и громоздкими компьютерами, отдавая предпочтение компактным и мобильным устройствам. Человек, сколько нибудь обеспеченный средствами стремится освободиться от пут проводной связи. Рынок смартфонов, КПК, ноутбуков, находящийся в зачаточном состоянии (первые рабочие версии Symbian, Palm, WinCE) на конец двадцатого – совершил бурный прорыв в веке двадцать первом. Огромный рынок сбыта, мегакорпорации, жёсткая конкуренция, промышленный шпионаж… кому-то может всё это показаться фантастикой… но – вэлкам! – добро пожаловать в мир современных мобильных технологий. В последнее время ленты новостных сайтов, пишущих об ИКТ и так загружены подробностями (иногда не очень чистыми) конкурентной борьбы гигантов рынка. В этой статье мы попробуем посмотреть снизу, с улиц. Так скажем, с асфальта – учитывая, что мобильные технологии подразумевают использование себя в условиях, приближенных к полевым – с условием нахождения в зоне сигнала. Тут и выясняются некоторые интересные моменты, которые никак не вылавливаются маркетинговыми исследованиями… Кто ты, щайтан-машина?! Для начала, давайте определимся – чем мы считаем мобильник. Под тем, что мы щупаем и на что давим, имеется набор из нескольких электронных устройств и микросхем, как правило выполняющих отдельные задачи. Этакий конструктор «Сделай сам», только под названием «Сам не лезь». От набора элементов зависит в общем случае функциональность мобильного устройства вроде КПК или смартфона. Итак, просыпаясь утром от звука «мобильникового» будильника, мы не осознаём результат срабатывания комплекса устройств. Пока что оно и к лучшему, проснуться легче. Мы (если дома имеются ещё спящие граждане) берём мобильник за верёвочку, а затем таскаем за собой по всем местам Священного Утреннего Пути. По пути ставим вероятно негромкую весёлую песенку, за завтраком можем проверить также почту, отправить поздравления с новым утром близким и друзьям. Благополучно не забыв мобильник дома, мы выходим во внешний мир по делам. За день нашу «щайтан-машинку» ждёт определённое количество минут разговора, сообщений, килобайтов беспроводного трафика, определённое время играния в игрушки и прослушивания музыки. Элементы, составляющие наше устройство, попеременно выполняют свою работу и уходят на покой до надобности. И вдруг – интересный такой момент! – выскакивает на экран услужливое такое сообщение – “Battery low”. И весь мир превращается в зону поиска розеток с зарядками… А теперь давайте задумаемся – вся ли энергия ушла в дело? Или определённая часть элементов изо дня в день зазря ест свой электрон? Может определённый вес таскается каждый день с собой без особой надобности, увеличивая своим присутствием риск неработоспособности всего устройства? И тут не лишним будет вспомнить неофициальную статистику производителей. По ней, в среднем около 40% функциональности телефона (нескрытой, разумеется) – никогда не используется в течение его цикла работы. Эта участь ждёт практически любое устройство, которое можно назвать мультимедийным. «Невозможно создать устройство, отвечающее запросам каждого конечного потребителя» - говорят производители. Абсолютно Невозможный Идеальный Аппарат В действительности – а много ли нужно народу? Чистый и громкий звук разговорного динамика и микрофона. Чёткий дисплей – чтобы ясно воспринимать информацию. Приятные цвета на нём и приятный шрифт – чтобы не примешивать к восприятию негативные впечатления от формы представления. Удобная клавиатура, либо продуманное сенсорное управление. Звук громкоговорителя, достаточно слышный в пространстве. Стандартные – разъём под наушники, карту памяти, зарядку. Достаточно прочный корпус, детали которого прочно закреплены относительно друг друга. Для меломанов – достаточный объём памяти и удобный проигрыватель, для технарей – возможность расширения функциональности, для техноманьяков всё это вместе, плюс кое-какие нюансы коммуникаций. За всё это разумные, оправданные деньги. Что мы имеем по факту? У каждого производителя – свои стандарты. У каждой модели – своя пятая нога. Для примера рассмотрим несколько ключевых моделей типа «всё-в-одном», рассчитывавшихся на массовый рынок. Возьмём нашумевший IPhone – всем хорош, и красив. Но – передавать файлы по Bluetooth мы вам дадим не все. И гарнитуры, будьте добры – только фирменные. Ну, и стоить это будет по полной – брэнд. Или, хотя бы, провалившийся по продажам «аппарат с лучшим соотношением цена/функциональность» - Sony Ericsson G900. Камера 5 МП, Wi-Fi, EDGE, 3G, сенсорный дисплей… И к этому счастью в довесок – дешёвая гарнитура, никакой карты памяти, отсутствие аудиоразъёма 3,5 мм и весьма среднее качество сборки. Отличная ведь была задумка – смартфон с телефонной клавиатурой и сенсорным дисплеем, с интерфейсом, понятным любой домохозяйке – теперь надолго ляжет на полку из-за невнятной реализации. Да и внёс свою лепту вышедший почти следом Nokia 5800, который за те деньги, которые пришлось бы выложить за G900 с картой памяти и человеческой гарнитурой мог бы предложить больший и лучший дисплей, лучший звук, лучшее качество сборки, карту памяти на 8 ГБ в комплекте, гарнитуру с пультом управления и 3,5 мм-разъём. За что, понятное дело, стал хитом, несмотря на сыроватую поначалу ОС S60 5th. Нет, Nokia 5800 не отвоевал рынка тачфонов, по массе продаж всё ещё лидирует Apple. Но это статистика того, другого асфальта. Наш, узбекистанский асфальт, приносит совсем другую статистику: айфоны – прерогатива пафоса, тех людей, которым в большинстве всё же не слишком важны функции аппарата, зато очень важна цена и узнаваемость брэнда. Поэтому всё чаще можно увидеть на улицах странноватых людей, водящих пальцем по внушительных размеров дисплею, а тачфоны Nokia улучшают практически любую статистику продаж. Кому как – по мне вариант Sony Ericsson G900 за цену Nokia 5800 и с комплектацией Nokia 5800 был бы много симпатичнее. Достучаться бы только до них, Творцов… О наболевшем Нет-нет, речь совсем не идёт о кризисе. Хотя, видимо, немного его касается. Хотелось бы поговорить о тарифах на мобильную связь всех сортов. Как известно из статистики, потребление услуг мобильной связи в нашей стране растёт бешеными темпами, а цены на разговоры – в списке самых низких в мире. Однако, не раз мелькнуло мнение, что у рынка расширенных услуг связи (мобильный интернет по сотовым сетям, видеотелефония) гораздо меньшие перспективы развития, настолько небольшие, что ими стоит пренебречь и оставить их наличие как свидетельство их наличия (простите за каламбур). Однако… Иногда удивляет политика Операторов Сотовой Связи (ОпСоСов) в отношении потребления этих услуг. Началось всё с запуска сети 3G у МТС (по статистике – крупнейшего оператора в Узбекистане). И выяснилось – пользоваться услугами можно после их подключения. За отдельную, небольшую, но весомую (в масштабах предполагаемого потребительского рынка) плату. Давайте попытаемся понять логику оператора, у которого весьма человечные тарифы для общения, но который своими руками прикрывает кислород рынку дополнительных услуг… Видимо, это непросто. Продолжение история получила довольно прозаичное – услуги запустили и другие крупные операторы, но из-за позиционирования услуг как внутрисетевых, в связи с меньшей клиентской базой, услуги остались маловостребованными. А ведь потенциальный потребительский рынок – практически все текущие пользователи услуг Интернет! Нам с вами остаётся с большей надеждой смотреть в наше будущее. Эта статья как раз и стремится донести эту надежду до людей в галстуках. Перспективы Итак, время подвести итоги. Всё не так уж и страшно – каждый занимающий отдельное звено в цепочке между технологиями и потребителем стремится заработать на разных проявлениях простодушности человека, что и понятно. Разговор об этом уже начат, а значит результат всё-таки возможен. Производители «умной» техники уже производят «разводку» продукции по потребительским нишам, часто даже проводя работу над ошибками в выпущенных и ставших более или менее успешными моделях. ОпСоСы в Узбекистане в условиях жесточайшей конкуренции вынуждены ценить и понимать мнение своих клиентов среди «простого народа» (имеется в виду аудитория некорпоративных клиентов). Прогрессирующий финансовый кризис тоже вносит свою лепту, подталкивая к развитию рынка дополнительных услуг, что делает перспективы сетей 3G (и грядущих 4G) более радужными. Наши древние учителя говорили – время всё расставляет по своим местам. И, несмотря на отсутствие у них компьютеров и смартфонов, это отлично работало вплоть до времени окончания написания этой статьи… C уважением ко всем и особенно к автору статьи P.S. Статья не вычитывалась нашими корректорами, так что не ругайте меня за грамматические ошибки ![]() |
|
![]() |
#380 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|