Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009 19:51   #91  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
nvidia, Письмо на снятие своевременно подписано. Наберитесь терпения и поймите, наконец, что у каждого действия есть определённый срок. А контролировать Ваше снятие на АТС, кроме Вас, никто не обязан.
Да а разве не у вас договор с атс на то что вы снимаете по запросу и включаете абонента на кросс как я могу что то проконтролировать если вы не отправили письмо вот как??
Вот поэтому непонятно, что Вы так излишне усердствуете. Вы свои юридические взаимоотношения с Саркором уже прекратили - какие претензии?

Цитата:
я еше раз повторю если вы не можете проконтролировать отправку письма до АТС то я могу сам приехать в любое время в Саркор И ЗАБРАТЬ ПИСЬМО и поверьте на АТС меня снимут с вашей рамки за 10мин а так как вы этого письма даже и не делали то снять меня с кросса никто не имеет права!
Правильно, никакого юридического права у Вас нет, чтобы брать на руки письмо посторонней организации, в которой Вы не являетесь сотрудником, не имеете доверенности и т.д., чтобы отвозить его самостоятельно на АТС и в любые другие инстанции от имени компании.

Также как и нет никакого права писать всякую муть и что-то требовать от компании, чьим клиентом Вы более не являетесь. Если Вы считаете для себя возможным требовать от компании выполнения каких-либо обязательств, тогда читайте внимательно п. 6.3.3. и п. 8.4.
Поскольку договорные отношения с Вами расторгнуты, то в действие вступает гражданское законодательство Республики Узбекистан.
Мы полностью соблюдаем закон в урегулировании настоящей ситуации.
Вас же всё заносит непонятно куда, но я уже догадываюсь почему Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил.
Не выйдет. Будет всё по закону. А не по-Вашему.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.11.2009 20:43   #92  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил.
Тимур, непонятная для меня проблема со временем включения и снятия с кросса абонента, бред какой-то, при всем моем к вам уважении.

Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и контора Айтишная…

Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
На отключение — Расторжение договора делается в течении часа с утрясанием всех вопросов по взаиморасчетам и на следующее утро на кроссе уже лежит письмо о снятии с рамки — Одни полные сутки…

Ума не приложу, что можно делать 14 дней?
Ответить 
Старый 21.11.2009 01:09   #93  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
: а я вам объясню все по тому что когда ты расторгаеш договор с саркором то ты становишся для них никто и поэтому они забивают на тебя х и делай что хош и как хош это добросовестные организации делают все по принципу уважения к людям а саркор и рядом не стоит там все у них будет по закону по какому закону у вас и закона то нет у вас есть политека свой и не свой а все остальное вас не и......... так что не надо тут писать про какой то закон Тимур! а по поводу юридический взаимоотношениях притензии все те же отключите мне нафиг вот какие претензии вы сидите тут пишите какие вы все там правильные какие у вас там законы и порядки а толку от этих слов НЕ КАКОГО были бы мужиком бы сделали давно а не жували бы здесь каие вы все правильные! а по поводу права взять письмо и отвезти имею права или нет то знаете Тимур складывается такое впечатления как будто вы все там как улитки еле еле! да отвезу самостоятельно и все сделаю да если вы не можете доставить до пункта назначения письмо вот поэтому я сам сделаю если вы всего этого сделать не можете элементарно Тимур о каких законах и Юр прав может идти речь а! у вас совести нет вот о чем может только идти речь мнда!


Последний раз редактировалось JackDaniels; 21.11.2009 в 04:25.
Ответить 
Старый 21.11.2009 02:04   #94  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил.
Тимур, непонятная для меня проблема со временем включения и снятия с кросса абонента, бред какой-то, при всем моем к вам уважении.

Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и контора Айтишная…

Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
На отключение — Расторжение договора делается в течении часа с утрясанием всех вопросов по взаиморасчетам и на следующее утро на кроссе уже лежит письмо о снятии с рамки — Одни полные сутки…

Ума не приложу, что можно делать 14 дней?
Скажу, Руслан, об опыте Саркора. Если компании надо, то клиента подключают на 3/4 времени быстрее, чем у Вас. Это к тому, если хотите лишний раз пропиариться в разделе Саркора - какой хороший Крон, рад за Вас .
Сравнения в повседневной деятельности с Вашей компанией будут уместны, когда Ваша динамика подключений преодолеет отличие с Саркором "меньше в десятки-сотни" и приблизится хотя бы к "меньше в 2-3 раза".
Про расторжение - в каждой компании своя политика, в т.ч. и по расторжению, так что когда Ваша компания получит такой опыт как Саркор, тогда и приложится ума к тому, почему это может занимать время и почему в этом процессе используется жёсткий документооборот. ИТ-технологии решающую роль в процессе снятия не играют, бОльше вопросы логистики. Если интересно, на будущее, могу предложить консалтинговые услуги.

P.S. Компания свои обязательства выполнила, с моей стороны письмо давно подписано. Бегать и вне очереди заниматься лично и персонально его снятием никто не будет, уже неоднократно объяснил.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 21.11.2009 03:34   #95  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Тимур Абдукаюмов
Оффлайн
CER
Начальник отдела технического обеспечения
Сообщений: 686
+ 443  469/262
– 14  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью ICQОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
ИМХО, тут, как сказал Тимур Вахабов, вопрос в разных объемах. Если у провайдера "X" на 1000 клиентов работает 2-3 курьера, которые занимаются развозом писем на кросс, то они успевают все за 1 день, но когда у Саркора 20 000 АДСЛщиков (точных данных не знаю, 2 года назад вроде 10к было)? Тут или штат раздувать, или опаздывать с доставкой...Я не думаю, что ком. дир. крупной компании будет искусственно задерживать документы из-за неприязни к манере общения клиента или даже к нему самому.

P.S.:
nvidia, обратитесь с письменной жалобой в Саркор, это Вам скорее поможет. На худой конец съездите на АТС, монтер за "полкило спасибо" кросс снимет. Оба варианта проверены моими знакомыми.

Обращение к модераторам:
При всем моем понимании проблемы уважаемого nvidia, а также врожденном человеколюбии, считаю его форму подачи информации неуважением ко всем участникам дискуссии.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2009 04:43   #96  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил.
Тимур, непонятная для меня проблема со временем включения и снятия с кросса абонента, бред какой-то, при всем моем к вам уважении.

Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и контора Айтишная…

Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
На отключение — Расторжение договора делается в течении часа с утрясанием всех вопросов по взаиморасчетам и на следующее утро на кроссе уже лежит письмо о снятии с рамки — Одни полные сутки…

Ума не приложу, что можно делать 14 дней?
Скажу, Руслан, об опыте Саркора. Если компании надо, то клиента подключают на 3/4 времени быстрее, чем у Вас. Это к тому, если хотите лишний раз пропиариться в разделе Саркора - какой хороший Крон, рад за Вас .
Сравнения в повседневной деятельности с Вашей компанией будут уместны, когда Ваша динамика подключений преодолеет отличие с Саркором "меньше в десятки-сотни" и приблизится хотя бы к "меньше в 2-3 раза".
Про расторжение - в каждой компании своя политика, в т.ч. и по расторжению, так что когда Ваша компания получит такой опыт как Саркор, тогда и приложится ума к тому, почему это может занимать время и почему в этом процессе используется жёсткий документооборот. ИТ-технологии решающую роль в процессе снятия не играют, бОльше вопросы логистики. Если интересно, на будущее, могу предложить консалтинговые услуги.

P.S. Компания свои обязательства выполнила, с моей стороны письмо давно подписано. Бегать и вне очереди заниматься лично и персонально его снятием никто не будет, уже неоднократно объяснил.
Тимур, вы зачем мне тут хамите?
Какая «динамика Саркора», какой «пропиариться», я даже не упомянул «Крон» дабы это не было пиаром изначально.
Потрудитесь обсуждать предметно и ведите себя этично!

Что, Саркор делает кроссы «когда нада» на 3/4 времени быстрее чем 1 рабочий день, за 3 часа что ли?
Если так, и ваши слова не пустой звук, то почему вы делите абонентов на «кого надо» и «пофиг кого», откуда такие двойные стандарты?

Вы постоянно на форуме заявляете о своей подкованности в законодательной базе, так потрудитесь дать ссылочку на пункт, предписывающий делать мозг абоненту 14 дней.

Какая «логистика» с отключением, вы где этой глупости набрались терминологической?
Отправить вовремя курьера на АТС это не «вопрос логистики», это элементарное уважение к абоненту, пусть уже и не вашему.
Хотя, судя по вашим высказываниям, смысл слова “уважение” вам априори не понятен.

Плохую карму создаете Саркору вы лично, очень жаль.

Последний раз редактировалось JackDaniels; 21.11.2009 в 04:51.
Ответить 
Старый 21.11.2009 04:45   #97  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
тут, как сказал Тимур Вахабов, вопрос в разных объемах.
Какая разница курьеру одно письмо везти или 100?
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
бОльше вопросы логистики
Ну солидной компании как Саркор нужно поднимать свою службу логистики ,а не обвинять клиентов в нетерпении.Сложно,но можно.Тимур,возмите контроль этой службы на себя.И всё будет хорошо.Говорю это Вам как старый клиент и друг Саркора.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2009 04:50   #98  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
ИМХО, тут, как сказал Тимур Вахабов, вопрос в разных объемах. Если у провайдера "X" на 1000 клиентов работает 2-3 курьера, которые занимаются развозом писем на кросс, то они успевают все за 1 день, но когда у Саркора 20 000 АДСЛщиков (точных данных не знаю, 2 года назад вроде 10к было)? Тут или штат раздувать, или опаздывать с доставкой...Я не думаю, что ком. дир. крупной компании будет искусственно задерживать документы из-за неприязни к манере общения клиента или даже к нему самому.

P.S.:
nvidia, обратитесь с письменной жалобой в Саркор, это Вам скорее поможет. На худой конец съездите на АТС, монтер за "полкило спасибо" кросс снимет. Оба варианта проверены моими знакомыми.
Мораль в том, что абонент не должен страдать из-за нерасторопности компании или из-за количества клиентов.
И уж тем более не должен бегать по АТС с «полкило» умоляя кроссировщицу снять номер с рамки (тем более, что права такого не имеет).

Компания должна и обязана относится к клиенту так, как будто он единственный и не повторимый, это называется — Качество обслуживания.

Конечно, может я и не прав, и нужно таскать абонента по 10 раз в офис и заставлять ждать по 7-14 дней, заставлять его «договариваться за полкило», и тд тп, все может быть, но я этого однозначно неприемлю.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.11.2009 05:00   #99  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Igor Ivanoff
Оффлайн
Планета Земля
Предприниматель
Сообщений: 9,108
+ 8,800  5,334/2,784
– 10  17/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Компания должна и обязана относится к клиенту так, как будто он единственный и не повторимый, это называется — Качество обслуживания.
Оффтоп:

Если бы так было, мы в раю бы жили
__________________
Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит!
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2009 05:02   #100  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Компания должна и обязана относится к клиенту так, как будто он единственный и не повторимый, это называется — Качество обслуживания.
Тимур,возьмите на вооружение.Или переманите Руслана в Саркор!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх