|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Цитата:
Также как и нет никакого права писать всякую муть и что-то требовать от компании, чьим клиентом Вы более не являетесь. Если Вы считаете для себя возможным требовать от компании выполнения каких-либо обязательств, тогда читайте внимательно п. 6.3.3. и п. 8.4. Поскольку договорные отношения с Вами расторгнуты, то в действие вступает гражданское законодательство Республики Узбекистан. Мы полностью соблюдаем закон в урегулировании настоящей ситуации. Вас же всё заносит непонятно куда, но я уже догадываюсь почему Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил. Не выйдет. Будет всё по закону. А не по-Вашему.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#92 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и контора Айтишная… Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня. На отключение — Расторжение договора делается в течении часа с утрясанием всех вопросов по взаиморасчетам и на следующее утро на кроссе уже лежит письмо о снятии с рамки — Одни полные сутки… Ума не приложу, что можно делать 14 дней? ![]() ![]() ![]() |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#93 |
: а я вам объясню все по тому что когда ты расторгаеш договор с саркором то ты становишся для них никто и поэтому они забивают на тебя х и делай что хош и как хош это добросовестные организации делают все по принципу уважения к людям а саркор и рядом не стоит там все у них будет по закону по какому закону у вас и закона то нет у вас есть политека свой и не свой а все остальное вас не и......... так что не надо тут писать про какой то закон Тимур! а по поводу юридический взаимоотношениях притензии все те же отключите мне нафиг вот какие претензии вы сидите тут пишите какие вы все там правильные какие у вас там законы и порядки а толку от этих слов НЕ КАКОГО были бы мужиком бы сделали давно а не жували бы здесь каие вы все правильные! а по поводу права взять письмо и отвезти имею права или нет то знаете Тимур складывается такое впечатления как будто вы все там как улитки еле еле! да отвезу самостоятельно и все сделаю да если вы не можете доставить до пункта назначения письмо вот поэтому я сам сделаю если вы всего этого сделать не можете элементарно Тимур о каких законах и Юр прав может идти речь а! у вас совести нет вот о чем может только идти речь мнда!
Последний раз редактировалось JackDaniels; 21.11.2009 в 04:25. |
|
|
Ответить |
![]() |
#94 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
![]() Сравнения в повседневной деятельности с Вашей компанией будут уместны, когда Ваша динамика подключений преодолеет отличие с Саркором "меньше в десятки-сотни" и приблизится хотя бы к "меньше в 2-3 раза". Про расторжение - в каждой компании своя политика, в т.ч. и по расторжению, так что когда Ваша компания получит такой опыт как Саркор, тогда и приложится ума к тому, почему это может занимать время и почему в этом процессе используется жёсткий документооборот. ИТ-технологии решающую роль в процессе снятия не играют, бОльше вопросы логистики. Если интересно, на будущее, могу предложить консалтинговые услуги. P.S. Компания свои обязательства выполнила, с моей стороны письмо давно подписано. Бегать и вне очереди заниматься лично и персонально его снятием никто не будет, уже неоднократно объяснил.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
![]() |
#95 | |||
![]() ![]() |
Цитата:
P.S.: nvidia, обратитесь с письменной жалобой в Саркор, это Вам скорее поможет. На худой конец съездите на АТС, монтер за "полкило спасибо" кросс снимет. Оба варианта проверены моими знакомыми.
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#96 | |||
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Какая «динамика Саркора», какой «пропиариться», я даже не упомянул «Крон» дабы это не было пиаром изначально. Потрудитесь обсуждать предметно и ведите себя этично! Что, Саркор делает кроссы «когда нада» на 3/4 времени быстрее чем 1 рабочий день, за 3 часа что ли? Если так, и ваши слова не пустой звук, то почему вы делите абонентов на «кого надо» и «пофиг кого», откуда такие двойные стандарты? Вы постоянно на форуме заявляете о своей подкованности в законодательной базе, так потрудитесь дать ссылочку на пункт, предписывающий делать мозг абоненту 14 дней. Какая «логистика» с отключением, вы где этой глупости набрались терминологической? Отправить вовремя курьера на АТС это не «вопрос логистики», это элементарное уважение к абоненту, пусть уже и не вашему. Хотя, судя по вашим высказываниям, смысл слова “уважение” вам априори не понятен. Плохую карму создаете Саркору вы лично, очень жаль. ![]() Последний раз редактировалось JackDaniels; 21.11.2009 в 04:51. |
|||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#97 |
![]() |
Какая разница курьеру одно письмо везти или 100?
Ну солидной компании как Саркор нужно поднимать свою службу логистики ,а не обвинять клиентов в нетерпении.Сложно,но можно.Тимур,возмите контроль этой службы на себя.И всё будет хорошо.Говорю это Вам как старый клиент и друг Саркора. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#98 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
И уж тем более не должен бегать по АТС с «полкило» умоляя кроссировщицу снять номер с рамки (тем более, что права такого не имеет). Компания должна и обязана относится к клиенту так, как будто он единственный и не повторимый, это называется — Качество обслуживания. Конечно, может я и не прав, и нужно таскать абонента по 10 раз в офис и заставлять ждать по 7-14 дней, заставлять его «договариваться за полкило», и тд тп, все может быть, но я этого однозначно неприемлю. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#99 | |
![]() ![]() Планета Земля
Предприниматель
Сообщений: 9,108
+ 8,800
5,334/2,784
– 10
17/17
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Если бы так было, мы в раю бы жили ![]()
__________________
Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит! |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|