|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Повторяю: Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта. Все клиенты обслуживаются в порядке очереди. Не вижу оснований делать Вам исключения. Благодарю за понимание. Цитата:
Цитата:
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|||
|
Ответить |
![]() |
#52 |
ну я в этой ситуации вижу только одно что вы с вашей стороны будете держать мое письмо по максимуму как в договоре 14дней а в последний день вы его подпишете и отправите письмо на раскоросировку! и еше по поводу писем которые идут по очереди на раскросировку вы так это говарите как будто у вас писем гора ей богу как будто у вас на отключения 90% чем на подключения 10% и каждого клиента вы виносите по максимуму 14 дней чтобы он знал как уходить от саркора а то что вы говарите это политика компании внутреннее дело и тому подобное это все бред имхо за 7дней которые прошли я уверен не 110% что мое письмо даже и не на столе у того кто подписывает или он его спецом перекладывает всегда вторым так что приятно очень что ваша компания так опустилась в плане с работой клиентов я сколько привел вам клиентов уж поверьте я сделаю все возможное чтобы эти клиенты ушли от вас а хотя они приносят вам не малые деньги Спасибо вам большое что я до сих пор сижу без интернета! а и еше такое нюанс буквально же на след день мой акаунт все удалили где смотрел баланс и все такое как говарится ваши админы делают свою работу на ура в отличии от вас!
|
|
|
Ответить |
![]() |
#53 | |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Цитата:
Если этого не случится в указанный срок, то тогда Ваш праведный гнев будет иметь смысл.
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение" |
|
|
Ответить |
![]() |
#54 | ||
Цитата:
![]() |
|||
|
Ответить |
![]() |
#55 | |||
Цитата:
![]() |
||||
|
Ответить |
![]() |
#56 |
Ну же Администрация Саркора представлена на этом сайте где же вы что молчите как мышки притаились и ждете срока оговаренного в вашем долбанном контракте на снятие кроса я еше раз спрашиваю долго я буду тратить деньги и время сидя на работе в интернете или в инет кафе кто пакроет мне эти расходы а товариш Timur Vakhabov!! Ответе мне пожалуйста своей красивой фразой Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений --> а эта фраза которая должна быть дописана в договоре но ее там почему то нет ( все клиенты которые уходят от Саркора будут наказаны по полной вы вспомните все и то как бросать нас уходя на более выгодный и лучшей по качеству провайдер мы будем затягивать по максимуму расторжения договора мы сделаем все возможное чтобы вы пожалели о том что когда то к нам подключились и теперь уходите! Обращаюсь ко всем пользователям те кто еше не подключился к саркору НЕ САВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ТО КАК РАБОТАЕТ саркор с клиентами и обращаются с ними как со свиньями ставя палки в колеса
![]() ![]() |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#57 |
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете копию паспорта. И все. Это подключиться к рамке без санкции провайдера вы не можете, а отключиться - пожалуйста. Кроссировка не может являться залогом решения каких либо финансовых или других проблем с абонентом.
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#58 | |
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось nvidia; 09.11.2009 в 12:47. |
||
|
Ответить |
|