|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Пластиковые карты Банковские карты Узбекистана: проблемы и перспективы |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#281 |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Проценты начисляются ежедневно на ежедневный остаток, единственное они зачисляются на счет раз в месяц (квартал/год). Да, еще , есть требования к минимульному остатку для начисления процентов. Условно если требование 10000 сум, проценты будут если остаток больше 10000 сум.
|
|
|
Ответить |
|
|
#282 |
|
юр.компания
юрист
Сообщений: 450
+ 6
62/50
– 0
4/4
![]() |
Сегодня после работы зашел в супер-маркет в Бишкеке и совершил покупки продуктов питания. Девушка на кассе спрашивает: "А у Вас есть пластиковая карта?", отвечаю: "Нет", а затем задаю ей вопрос: "А что мне дает эта пластиковая карточка? Какие выгоды, преимущества?". Кассирша отвечает, что при расчете по пластиковой карте есть скидка на 5% от суммы покупки.
Преимущества налицо. Вот теперь и думаю с завтрашнего дня прикупить на всякий случай несколько пластиковых карточек, которые реализуются в сети супер-маркетов "Народный". |
|
|
Ответить |
|
|
#284 | |
Fujitsu |
Цитата:
Негодяи, однозначно...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#289 |
UzSat.net |
А где это вы видели у нас чтоб в договоре все было расписано черным по белому 14-ым вордовским шрифтом? В наших договорах сторона получатель всегда ставит такие условия, чтоб заказчику (плательщику) уже становится пофигу и он по привычке не читает ВСЕ условия, оговоренные в договоре. Хотя по инструкции юрист фирмы, бухгалтер фирмы, и в конце-концов - директор фирмы должен ознакомиться с условиями в договоре. Увы...
|
|
|
Ответить |
|
|
#290 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Возвращаясь к теме. Вчера заглянул в новый супермаркет Dunyo - благо близко к работе. Сразу спросил терминал есть - есть. Успокоенный начал набирать вещи из разных отделов. Первый сюрприз начался в мясном - сказали вот чек сходите на кассу оплатите (терминал на кассе на выходе) - я предложил оплатить все на выходе - продавцы вежливо отказались. Потом подошел в колбасный отдел ситуация такая же - причем их нужно тоже отдельно оплачивать. Соответственно на выходе на кассе оплатил тремя суммами (общий, мясной, колбасный) а потом вернулся за мясом и колбасой. Спрашивается, а почему нельзя по человечески - набрал все и на выходе оплатил. Можно предположить что все это для учета - но у них вроде компьютеризированная система. Или это опять исходя из того, что человеку надоест бегать и он оплатит налом, так нету же его, значит просто лишняя беготня. З.Ы. Кстати по сумкам понял что это "Агат Элит" - такая же ситуация в их супермаркете на Горьком. Последний раз редактировалось Sean; 16.10.2009 в 09:13. |
|
|
|
Ответить |
|