|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
данное мнение имеет право жить, но надо смотреть реально на жизнь - когда была торговая марка Unitel - компания вкладывалась (и вкладывала не мало) в развитии сете передачи данны, "Билайн" (торговая марка) первоначально тоже вкладывался, но потом прекратил развитие (когда другие ОПераторы СОтовой Связи продолжают развитие). Следствием чего стало резкое ухудшение качества предоставляемых услуг (я не говорю о центре столицы, где связь у Билайна работает стабильно). И вместо того, чтобы вкладываться в развитие сети - "Билайн" решает избавиться от клиентов. Кстати вопрос на засыпку, чем связь от Би лучше связи от МТС?
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
к сведению, у Би даже тех поддержка хромает - а МТС пытается (да и Юсел тоже) сделать её макисмальной. на этом форуме можно описать проблему и сотрудники МТС постараются её решить, либо дать исчерпывающий ответ....
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
||
|
|
Ответить |
|
|
#18 | ||
|
Сообщений: 269
+ 40
39/34
– 3
4/4
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#19 | ||
|
Сообщений: 56
+ 9
4/4
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#20 | ||
|
Цитата:
Причём на тех, которые МТС фиксирует, а те которые телефон фиксирует (в персональны кабинет лень залазить, там цифры больше будут)... Цитата:
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! Последний раз редактировалось xackera; 05.10.2009 в 13:02. |
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|