|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
| Результаты опроса: Нужна ли Вам возможность обращения в госорганы онлайн? | |||
| Да, определенно нужна |
|
53 | 91.38% |
| Возможно нужна |
|
3 | 5.17% |
| Нет, не нужна |
|
2 | 3.45% |
| Не знаю |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Заблокирован(а)
Чорсу
арава-cash
Сообщений: 2,176
+ 440
365/291
– 64
459/215
![]() |
Нужна.
1) Нужен Национальный Депозитарий Идентификаций (большой компьютер на котором будет храниться имя фамилия год рождения и прочее для каждого гражданина страны). Регистрация в таком депозитарии было бы основным условием для использования таких систем обратной связи. 2) Затем можно начать пробовать регистрировать например фирмы, разработать систему подачи жалоб итп. |
|
|
Ответить |
|
|
#28 |
![]() |
Интересно, вот 37 человек ответили, что возможность обращения в госорганы онлайн определённо нужна.
Может кто-нибудь рассказать, что они собираются спрашивать у госорганов и как часто они это делают сейчас (оффлайн)? То, что это потенциально нужно — ясно и так, но вот конкретный «профит» в ближайшую пятилетку — он какой?
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|