|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | ||
![]() школа № 79
учитель
Сообщений: 3
+ 1
6/3
– 0
0/0
![]() |
Первая учительница
Привела нас мама в первый класс, И впервые прозвенел звонок для нас, И учительница в класс нас повела, Рассадила и учебники дала. Научила нас читать, писать, Как детей и взрослых уважать, Книжки разные любить, Верной дружбой дорожить. Перешли теперь мы в пятый класс, Будут новые учителя у нас, Но учительницу первую свою Я от всей души благодарю! 1.09.2005 Последний раз редактировалось Evgeniya Danilova; 07.08.2009 в 12:47. |
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 | ||
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Блог: всё таки это дневник. В основном там отображаются новости, и они периодически обновляются и слвигаются. На традиционном сайте страницы обычно более-менее стабильны. Кроме того, блог предполагает использование специального программного обеспечения для поддержки блога. Без этого ПО работать и функционировать не будет. Цитаты: Блог Материал из Википедии — свободной энциклопедии Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах). Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и является частным видом системы управления содержимым. Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора (в этом случае он называется stand alone блог) или на мощностях одной из служб, предоставляющих место специально для блогов, — блог-платформ. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии «трэкбэк»; а на блог-платформах часто создаются свои внутренние механизмы, способствующие множению связей и образованию социальных сетей среди блоггеров. Например, механизм «друзей» (френдов) на популярнейшей в Рунете блог-платформе Живой журнал. |
||
|
Ответить |
![]() |
#23 | ||
![]() ![]() |
Не всегда. Мой блог-не дневник, а сборник статей.
На сайтах-сателлитах Ziyonet как раз реализована возможность создания "стабильных" страниц. И страница с блого-записями всего лишь одна из всех. Цитата:
Цитата:
Как и любого сайта. Кстати, сателлиты о которых речь, на "движке" WordPress, на котором можно создать что блог, что портал. Я считаю, что сайты-сателлиты Ziyonet - это все же больше сайты, чем блоги. (Это я как старый блоггер говорю ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#24 |
"Sardorlar Maktabi" vs Ziyonet kurs
Sm&ZiyoNet
Сообщений: 235
+ 165
43/31
– 0
2/2
![]() |
Sizlar maktab davrlaringizni eslayapsizlar. Shunday oltin davrni esga olayapsizlar. Men esa hali maktab o'quvchisiman. Ya'ni siz eslayotgan oltin davrdaman. Imkon topsam albatta ijodimdan lavhalar ko'rsataman.
__________________
sardorlar.zn.uz Ziyonet mahsus kursi bilan hamkorlikda ochilgan sayt. |
|
Ответить |
![]() |
#25 | ||
школа №90
директор
Сообщений: 7
+ 4
5/3
– 0
0/0
![]() |
Ватан Богингда чечакман ёки бир япрок, Ё насим сингари кезувчи сабо. Дарахтман илдизи сенга богланган, Ёки тушларингдан кечган каҳрабо. Ким бўлсам ҳам Ватан сенинг қизингман, Бағрингда гуллагай баҳорим, ёзим. Уфққа элтувчи ёруғ изингман, Сени уйғотади овозим, созим. Гузал Холматова
|
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#26 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
"Hech kimniki"
Do'st edilar ikki baliqchi Qil o'tmasdi oralaridan. Topganlarin birga yerdilar, Ajralmasdi biri biridan. Bir kun ular ko'lning bo'yiga Ahd qilishdi boraylik-chi, deb, Qop-qop baliq tutaylik-da, Uyga olib kelaylik-chi, deb. Qarmoqlarin ko'lga tashlashib, O'ltirishdi do'stlar yonma-yon. Uzoq kutgacha qarmoqlari ham Titrab ketdi birdan nogahon. Ko'tarsalar qarmoqlarini, Ajoyib bir holat bo'libdi. Ikkovining qarmog'ini ham, Bitta baliq yutib qo'yibdi. Bir baliqchi "Men tutdim",-dedi, Do'sti esa dedi:"Meniki!" Torta-torta suvga qulagan, Baliq dedi: "Men hech kimniki". Bibi Robiya |
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#27 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#29 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#30 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Bibi Robiyaга келсак, шу йили Сирдарёда утказилган "Ёш китобхонлар анжумани"да Республика буйича иккинчи уринни эгаллади. Университетимизда фаолият олиб бораётган "Зиё" студиясининг курсатувларига сценарийлар ёзиб беради. |
|
|
Ответить |
|