|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Видел, вот он. Еще есть велосипеды от Mercedes, Land Rover. И да, они продаются, только стоят несоразмерно дорого и исключительно из-за своего имени и логотипа.
__________________
WBR, rAlex | http://plaintext.ru |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#62 |
![]() ![]() |
Можно, но не на "горном". Под "горным" я понимаю те, что с амортизаторами. При сколько-нибудь сильном ударе есть вероятность, что переднюю вилку заклинит в нижнем положении и дальше придется ехать каком кверху
![]() Вообще ездить на нем удобно, но если что-то подведет за городом - при на горбу, на коленке переднюю вилку не разберешь (задний амортизатор проще). У меня был с жесткой рамой (те, что 24-скоростные), встреченные проблемы: 1. При быстрой езде (ведущая звездочка крайняя, ведомая самая глубокая) получается плечо, которое перекашивает вал с педалями, и первая звездочка понемногу начинает царапать раму (у меня-до дыры, пока не заметил). 2. Родные колодки на тормозах стираются через неделю. Не до нуля, конечно, но тормозное усилие сильно падает. 3. Руль. У меня бывало, что при сильных толчках руль сворачивался относительно вилки. Их соединяет длинный винт, с ##### шляпкой - внутренней шестигранной. Когда начал таскать с собой соотв. ключ и подтягивать на привалах - проблема исчезла. 4. Переключатели передач. При настройке требуется бубен. Нормально переднюю звездочку я так и не настроил, остановился на исключении самой большой звездочки из переключения: с крайних звездочек цепь соскакивает, три звездочки - стабильно. 5. Подшипники. Заднюю втулку ни разу не менял. Переднюю - трижды. Тупо стирается, т.к. часто езжу, стоя на педалях. 6. Педали. Раз десять рассыпались подшипники на осях педалей. С педалями надо осторожно: если соскочит с оси, кода стоишь на ней, девочки любить не будут... У меня соскочила однажды, но при нормальной езде. Потом выбирал те, у которых поперек оси вбит стопор (можно самостоятельно сделать) и стоит шайба, т.к. многие китайские держатся тупо на подшипниках. 7. Насос с собой обязательно, клапаны пропускают. Все эти ремонты, в принципе, не были ни напрягучими, ни дорогими. Педали/ручки.подобные мелочи - 1000 - 1500, подшипники по 500, ось с педалями - 5 или 6 тыщ. Покупать лучше разобранным, точно удостоверившись в комплектации вплоть до последнего болтика. Во-первых, не все продавцы (янгиабад/ипподром/тем более самарканд) умеют нормально собрать. Во-вторых, болты лучше все заменять советскими или просто качественными. Родные мало того, что из мягкого сплава (при сильном затягивании слетает головка), так еще и под шестигранную биту. Эта фигня быстро стирается до круглого состояния, потом - либо плоскогубцами крутить, либо менять. Собирая самостоятельно, можно сразу поставить нормальные болты, советские подшипники, смазать. Заодно те, кто не очень хорошо знаком с конструкцией велосипеда, понимают, что и как работает, и как можно починить. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#63 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Вот пример (я о таком писал, только с него было содрано все, начиная с брызговиков, кончая динамкой) : ![]() |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#64 |
Давайте разберем типы велосипедов, чтобы потом меньше мучатся с определениями.
Основные типы велосипедов: Горный велосипед он же маунтин байк (MTB — mountain bike) Основное отличие от остальных типов велосипедов — колеса 26 дюймов (хотя бывают и 24"); ручные тормоза, хотя это скорее признак спортивности велосипеда; амортизаторы и большое количество передач. Типы рам горных велосипедов Жесткий (Rigid) Изначально они все были такими, то есть вообще без амортизаторов. Ныне в таком виде можно встретить практически только недорогие велосипеды начального уровня. Хардтейл (Hard Tail) ![]() Байк с одним передним амортизатором. Большинство профессиональных велосипедов для кросс кантри именно такие. Амортизаторы понравились не только гонщикам, но и остальным велосипедистам, поэтому многие серийные байки являются хардтейлами. Двухподвес (Full Suspension) ![]() Подвеской оснащены уже оба колеса. На таком велосипеде комфортнее ехать и менее страшны ямы да ухабы. Два основных применения — скоростной спуск с горы или подарок шефу с большим животом в виде сувенира. Софт-тейл (Soft Tail) Это нечто среднее между хардтейлом и двухподвесом. Подвеска заднего колеса не рычажная, а деформационная. В задний треугольник встроен амортизатор, который не поглощает энергию педалирования, но пружинит на неровностях дороги. Шоссейный велосипед (Road (Racing) Bike) ![]() Классика. Тут Вы можете катить все время на большой скорости безо всяких помех по ровной дороге и наслаждаться процессом. Колеса диаметром 27" или в зависимости от стандарта измерения 700с или 622мм. Туристический или Гибрид (Touring, Hybrid) ![]() Колеса такие же, как у шоссейного, но резина потолще и на этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначены они, как видно из названия, для длительных поездок и совмещают в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных. Городской велосипед (Сity Bike) Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Он предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы. Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости, поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри, которые можно перещелкивать стоя на месте. Количество передач может быть от трех до семи. Тормоза, как правило, ножные. Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутрь, практически не требует ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба. BMX (аббревиатура от английского Bicycle Motocross — велосипедный мотокросс) Это велосипеды для спорта. Диаметр колеса 20", но некоторые дисциплины требуют 24". В основном BMX — это шоу. То есть трюковая езда, прыжки, скоростные заезды на специальных площадках с горками и трамплинами. Трековый велосипед (Track bicycle) Исключительно спортивный тип велосипеда. Похож на шоссейный, но не имеет тормозов и холостого хода заднего колеса. Легче велосипедов не бывает! Предназначен для соревнований на велотреках (велодромах) — специальных трассах в виде замкнутой в кольцо дорожки с контр-поворотами. Складной велосипед (Folding Bike) К этому обширному классу относится каждый второй велосипед, находящийся во владении наших граждан. Колеса 20" или 24", может быть оснащен несколькими передачами. Отличный выход для малогабаритных квартир и поездок на дачу в багажнике автомобиля. Дорожный велосипед (Single Speed, Coaster Brake) Остальные почти 50% велосипедов. Это нечто с большими колесами 622мм (28"), багажником и крыльями, которые установлены на заводе, одной передачей и ножным тормозом.
__________________
WBR, rAlex | http://plaintext.ru |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#66 | |
Цитата:
![]() А вот по весу это уже другой вопрос. Да и собственно что-тут морочаться, главное нравится, устраивает и собственно все. Со свой же стороны могу просто давать какие-либо советы и только. У меня сейчас велик Haro Flightline Sport 2008 (от 2009 отличается вилкой). Ха, на фотке Хардтейл именно он и изображен.
__________________
WBR, rAlex | http://plaintext.ru |
||
|
Ответить |
![]() |
#67 |
Самые дорогие это трековые и спортивные шоссейные. Там рамы обычно карбоновые, а все что должно быть железным становится сплавами платины, дабы снизить вес байка до минимума.
Средний двухподвес получается от $1500, дорого. Хороший шоссеник как в примера примерно от $15 000, трековые еще дороже и изготавливаются они исключительно под гонщика, в свободной продаже найти очень трудно.
__________________
WBR, rAlex | http://plaintext.ru |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#68 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
PS. При аварийных отказах тормозов и отсутствии брызговиков можно тормозить ногой переднее колесо ![]() Последний раз редактировалось Dolphin; 20.07.2009 в 18:04. |
||
|
Ответить |
![]() |
#69 |
Я в России живу сейчас. Шесть лет назад уехал из Ташкента. Частенько заезжаю в Ташкент именно отдохнуть и именно летом.
Ташкент - это мой самый любимый город из всех где я жил. А жил я не мало где и в Волгограде, и в Туркмении и в Польше. У меня отец военным был, вот и покатало меня по странам и городам.
__________________
WBR, rAlex | http://plaintext.ru |
|
|
Ответить |
|