Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009 04:28   #16  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Итог темы получается такой — Абонент может получать то, что есть, а может жаловаться и все равно получать то, что есть.

Очень жаль, что для компаний обеспечивающих связь на первое место встали нули в количестве абонентов, а не показатели качества собственно услуги.
Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту.
На данный же момент, получается у нас нет выбора, цены бросовые, и связь такая же.

Мне тошно от того, что делая запрос *101# на МТС можно часами получать — «Сервис не доступен»
Мне тошно, что делая запрос в Билайн *110*9# получаешь вместо логин-пароля для личного кабинета — «Договор не заключен», хотя, телефон уже работает 12 часов.
Меня бесят толпы народа и барыг в офисе МТС.
Еще больше бесит, что люди, так сказать дилеры в точках подключения Билайн не только не могут объяснить особенности связи, но даже не ознакомлены с тарифными планами, как оператор заключает договор с дилером, если в пункте подключения сидит 14 летний мальчик, племянник или сынишка этого самого дилера?

К сожалению, таких вот минусов много у обоих операторов, и меня как абонента не должно касаться то, что видите ли им сейчас окупать оборудование нужно или что цена низкая, а по сему жрите что дают.
Нет господа, мне нужна качественная связь.

Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх