Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Трудоустройство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Трудоустройство Законодательная база, проблемы и решения, краткий FAQ, консультации экспертов или уполномоченных лиц по трудоустройству. Вакансии, поиск работы, карьера. Трудоустройство людей с ограниченными возможностями


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009 19:10   #1191  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Инженер-конструктор
в Urban Architecture

Заработная плата: договорная
Тип работы: Неполный рабочий день
Должностные обязанности: Проектирование.


Подробнее...
Ответить 
Старый 08.07.2009 19:10   #1192  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Архитектор
в Urban Architecture

Заработная плата: договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности: Проектирование.


Подробнее...
Ответить 
Старый 08.07.2009 19:10   #1193  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Temporary Finance Assistant (165/2009)
в ПРООН Узбекистан

Заработная плата: договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности: Основные сведения

Under the guidance and supervision of the Head of Finance Unit, the Finance Assistant provides financial services ensuring high quality, accuracy and consistency of work. The Finance Assistant promotes a client-oriented approach consistent with UNDP rules and regulations.

The Finance Assistant works in close collaboration with the operations, programme and projects’ staff in the CO and with UNDP HQs staff to exchange information and ensure consistent service delivery.


Функциональные задачи и обязанности

1. Provides accounting and administrative support to the Finance Unit focusing on achievement of the following results:

- Proper control of the supporting documents for payments and financial reports for NEX projects; preparation of all types of vouchers for projects and on-behalf of UNOPS and non-Atlas Agencies; PO vouchers.
- Maintenance of the internal expenditures control system which ensures that vouchers processed are matched and completed, transactions are correctly recorded and posted in Atlas; travel claims, MPOs and other entitlements are duly processed
- Timely corrective actions on unposted vouchers, including the vouchers with budget check errors, match exceptions, unapproved vouchers.
- Presentation of information on the status of financial resources as required.
- Maintenance of the Accounts Receivables for UNDP projects and recording of deposits in Atlas.
- aintenance of the proper filing system for finance records and documents.

2. Ensures functioning of the optimal cost-recovery system focusing on achievement of the following results:
- Provision of inputs for preparation of cost-recovery bills in Atlas for the services provided by UNDP, follow up on cost recovery.

3. Supports knowledge building and knowledge sharing in the CO focusing on achievement of the following results:
- Participation in the trainings for the operations/ projects staff on Finance.
- Contributions to knowledge networks and communities of practice.

The key results have an impact on the execution of the CO financial services management in terms of quality and accuracy of work. Accurate data entry and presentation of financial information and a client-oriented approach enhances UNDP’s capability to effectively and efficiently manage financial resources.

Competencies and Critical Success Factors:

Corporate Competencies:
- Demonstrates commitment to UNDP’s mission, vision and values
- Displays cultural, gender, religion, race, nationality and age sensitivity and adaptability


Functional Competencies:

Knowledge Management and Learning
- Shares knowledge and experience
- Actively works towards continuing personal learning and development in one or more practice areas, acts on learning plan and applies newly acquired skills


Development and Operational Effectiveness

- Ability to perform a variety of standard tasks related to financial resources management, including screening and collecting documentation, financial data processing, filing, provision of information
- Good knowledge of financial rules and regulations, accounting
- Strong IT skills
- Ability to provide input to business processes re-engineering, implementation of new system

Leadership and Self-Management
- Focuses on result for the client and responds positively to feedback
- Consistently approaches work with energy and a positive, constructive attitude
- Remains calm, in control and good humored even under pressure


UNDP Accounting and Finance Training and certification


Подробнее...
Ответить 
Старый 08.07.2009 19:10   #1194  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Дизайнер-конструктор швейного производства
в ООО "Muzzo Garments"

Заработная плата: договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности: - Построение лекал по эскизам и техническим рисунками с последующей градацией и составлением технической документации;
- Разработка и усовершенствование униформы и снаряжения (НИОКР-разгрузочный жилет, летняя/зимняя форма, подсумки, чехлы);
- Разработка и градация лекал в САПР;
- Написание ТУ, ТО, технологических последовательностей, подготовка изделия к отшиву в потоке. Изготовление изделий по чертежам (КД);
- Отшив контрольных образцов, написание технологической последовательности, отшив изделий по индивидуальным заказам;
- Разработка эскизов моделей женской и мужской верхней одежды;
- Подготовкf моделей к производству, проведение примерки, авторский надзор;
- Проверка качества готовых изделий по эстетическим и конструктивно-эргономическим показателям;
- Подготовка моделей к производству, подбор и конфекционирование материалов.


Подробнее...
Ответить 
Старый 08.07.2009 19:10   #1195  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Раскройщик
в ООО "Muzzo Garments"

Заработная плата: договорная
Тип работы: Сдельная работа
Должностные обязанности: - Осуществление раскроя материала при пошиве, перекраивание при ремонте, обновлении и перешиве изделий одежды пальтово-костюмного и плательного ассортимента, производственной одежды по лекалам или путем построения чертежей деталей непосредственно на материале;
- Оказание помощи клиенту в выборе фасона изделия исходя из особенностей фигуры клиента, моды, типа ткани;
- Осуществление снятия мерок с фигуры заказчиков с учетом их пожеланий;
- Зарисовка выбранного варианта фасона;
- Изготовление лекала для раскроя изделий выбранных фасонов;
- Раскрой материала при пошиве, перекраивание при ремонте, обновлении и перешиве изделий одежды пальтово-костюмного и плательного ассортимента, производственной одежды по лекалам или путем построения чертежей деталей непосредственно на материале.


Подробнее...
Ответить 
Старый 09.07.2009 11:30   #1196  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Эксперт по правовым вопросам государственного управления на местном уровне (166/2009)
в ПРООН Узбекистан

Заработная плата: договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности: Основные сведения

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВАКАНСИИ № 166/2009

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРООН В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН объявляет набор, на конкурсной основе, кандидатов с соответствующим опытом на должность Эксперта по правовым вопросам государственного управления на местном уровне

Основное место работы: Ташкент, Узбекистан (с возможными командировками по регионам Узбекистана.
Продолжительность: 6 месяцев начиная с июля по декабрь 2009 г.
Тип занятости/контракт: Частичная занятость, Специальное сервисное соглашение
Форма оплаты: Поэтапная, выплачивается по результату(ам) проделанной работы и сдачи аналитических продуктов каждого этапа
Непосредственный руководитель: Ведущий автор Национального доклада ПРООН по ЧР 2009
Общий контроль: Координатор по вопросам человеческого развития ПРООН
Советник по экономическим вопросам ПРООН
Постоянный представитель и заместитель постоянного представителя ПРООН в Узбекистане

Предпосылки:
С 1996 года, Программа развития Организации Объединенных Наций в Узбекистане (ПРООН) публикует Национальные Доклады по Развитию Человека (НДРЧ) . Концепция Человеческого Развития ставит во главу развития самого человека. В основе концепции лежит идея предоставления человеку более широкого выбора действий, расширения его возможностей и свобод, приобщающих к здоровому образу жизни, обеспечивающих доступ к получению знаний и достойному уровню жизни, а также поощрения его участия в жизни общества и принятия решений, влияющих на благосостояние каждого из нас.
Начиная с самых первых докладов, НДЧР, будучи одной из основных публикаций ПРООН, описывает ситуацию и раскрывает тенденции человеческого развития в стране, выявляет повседневные трудности, а также предлагает рекомендации, реализация которых должна обеспечить прогресс в достижении устойчивого человеческого развития. Национальные доклады, будучи опубликованными ПРООН в Узбекистане, нацелены на раскрытие вопросов, связанных с экономическим развитием и социальной защитой населения, тем самым, они тесно связаны с национальными приоритетами развития.
Правительство Узбекистана при поддержке ПРООН, а также в сотрудничестве с другими местными и международными организациями по развитию, ускоряет внедрение региональной политики и программ развития регионов, связанных с целями развития тысячелетия и приоритетами Узбекистана на период до 2010, отраженными в “Стратегии повышения благосостояния населения” (СПБН 2008 - 2010) .

В стране 2009 год объявлен «Годом развития и благополучия сельской местности». В числе инициатив правительства, направленных на реализацию мер по развитию села - роль и место местных кенгашей народных депутатов в системе государственного управления, улучшение качества услуг и инфраструктуры на селе, повышение значимости человеческого фактора в социально экономическом развитии и повышение квалификации местных органов власти.

Цели и тематический охват доклада:
Основная предпосылка необходимости изучения особенностей человеческого развития на уровне регионов заключается в том, что имеются специфические проблемы и особенности социально-экономического развития регионов, отличные от типичных проблем социально-экономического развития страны в целом. Эти специфические проблемы и особенности требуют своего анализа и их надо учитывать при планировании и проведении социально-экономической политики Правительства и местных органов власти, планировании мероприятий международных и неправительственных организаций.
Основная цель Доклада – показать особенности и проблемы развития человеческого потенциала на уровне регионов Узбекистана. Иными словами, Доклад призван показать как:
- региональные различия влияют на человеческое развитие;
- какие дополнительные возможности для развития человеческого потенциала имеются на уровне регионов Узбекистана, какой есть положительный опыт социально-экономического развития на местах;
- какие имеются местные барьеры, ограничивающие возможности развития человека, с какими проблемами сталкивается социально-экономическое развитие на уровне регионов.
Основной предмет исследования Доклада – наличие возможностей для раскрытия человеческого потенциала и обеспечения достойной жизни. Под возможностями для человеческого развития подразумевается:
- доступность и качество источников генерирования доходов (возможность получить доступ к продуктивной занятости, самозанятости, возможность беспрепятственно осуществлять предпринимательскую деятельность, возможность сохранять и приумножать свои накопления);
- возможности для поддержания и наращивания человеческого капитала (доступность и качество услуг здравоохранения и образования);
- прочие возможности для повышения качества жизни и раскрытия человеческого потенциала, в том числе связанные с качеством государственного управления, защищенностью прав человека и развитостью гражданского общества, состоянием экологии, распространенностью наркомании, алкоголизма, преступности и пр.
В основе анализа будут лежать факторы, влияющие уровень и качество жизни человека, факторы позволяющие людям наращивать свой потенциал и вести достойную жизнь.
В первой главе будет дана общая оценка состояния человеческого развития по регионам Узбекистана через систему показателей, в том числе через региональный индекс человеческого развития.
Вторая глава посвящена анализу использования экономического потенциала регионов для генерации доходов их жителей, возможностей для занятости, самозанятости, осуществления предпринимательства, а также оценке доступа населения к бытовой, социальной и рыночной инфраструктуре.
В третьей главе будет дана оценка доступа населения к социально значимым услугам и их качества: здравоохранение, образование, система социальной защиты. Здесь также будут проанализированы нематериальные факторы качества жизни населения на уровне регионов: качество государственного управления и местного самоуправления, развитость гражданского общества, состояние дел в сферах гендерного равенства, экологии, так называемых «социальных болезней» и пр.
Наконец в четвертой главе будут рассмотрены вопросы влияния на человеческое и социально-экономическое развитие регионов политики государства. Среди прочего здесь будут подниматься вопросы децентрализации и развития местного самоуправления. Кроме того, в пятой главе будут проанализированы проблемы межрегиональной торговли и миграции, вопросы формирования единого национального рыночного пространства.
Акцент при анализе будет делаться:
- не только на достигнутых результатах (например, уровень РВП на душу населения), но и на наличии условий для дальнейшего развития (например, развитость коммуникационных сетей, как предпосылка широкого использования современных информационных технологий);
- не только на прямых показателях (например, показатель уровня жизни – располагаемые доходы), но и на косвенных индикаторах (доля расходов на продукты питания в общих расходах – чем больше доля, тем, как правило, ниже уровень жизни);
- на передовом опыте проведения реформ, создании эффективных механизмов решения экономических и социальных вопросов и т.д.
- на особенностях регионов и местных сообществ, в том числе связанных с культурными различиями, особенно тех, которые активно влияют на процессы человеческого и социально-экономического развития.
В Докладе по возможности будут сравниваться и анализироваться ситуация по всех 14 регионах страны (12 областей, Ташкент и Республика Каракалпакстан). Однако в силу нехватки имеющейся информации некоторые вопросы будут рассмотрены по данным отдельных регионов, по которым имеется соответствующая информация.
В Докладе значительная часть информации будет представлена в виде вставок (боксов) и приложений, в которых будут даны как примеры, иллюстрирующие основной текст, так и описаны отдельные случаи, не включенные в общую структуру Доклада, но интересные с точки зрения его тематики.
Доклад является частью более широкого круга инициатив, основная цель которых - поддержка местных партнеров, прежде всего в Правительстве, в их стремлении улучшить региональное планирование, используя его как инструмент к повышению жизненных стандартов в стране. На региональном уровне эти инициативы включают в себя разработку и внедрение в жизнь национальных Целей Развития Тысячелетия. НДРЧ предусматривает описание особенностей и различий на региональном, сельском и городском уровнях, обеспечивает дополнительными данными и качественной информацией, которые в свою очередь позволяют подчеркнуть специфику регионального контекста и, тем самым, точно продумать механизмы регионального планирования с четким фокусом на человеческое развитие.
В частности, доклад рассматривает роль равномерного развития регионов в ракурсе человеческого развития как важный фактор, определяющий различия в возможностях жизнедеятельности людей на местах. Различия имеют место в таких сферах, как региональная политика, здравоохранение, образование, вопросы занятости, а также проявляются в факторах, определяющих экономический потенциал регионов, в исторически сложившихся традициях предпринимательства, влиянии наследия плановой экономики, развитости местной инфраструктуры, демографических особенностях; состоянии окружающей среды, земельных ресурсов, эффективности использования природных ресурсов и во многих других аспектах.


Функциональные задачи и обязанности

Должностные обязанности:
1. Сбор материалов и участие в подготовке глав и разделов Доклада по правовым вопросам государственного управления на местном уровне. Анализ состояния нормативной базы, регулирующей деятельность местных органов власти и органов местного самоуправления и предоставление рекомендаций по ее совершенствованию.
2. Участие в разработке методологии и методик опросов и других обследований, которые будут проводиться в ходе подготовки Доклада.
3. Оказание методологической поддержки ведущему автору Доклада и основным авторам глав в сборе и анализе статистических и фактологических материалов, изучении международного опыта регионального развития, обобщении результатов уже проведенных исследований по Узбекистану.
4. Содействие ведущему автору Доклада и основным авторам глав в подготовке материалов Доклада для публикации в прессе.
5. Участие в мероприятиях, связанных с подготовкой Доклада (обсуждения, пресс-конференции, выезды в регионы и т.д.)


Подробнее...
Ответить 
Старый 09.07.2009 13:25   #1197  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
меня всегда поражают такие подробные требования. можно диссертацию по ним защитить. так и видишь что работать будешь не покладая рук с раннего утра до заката.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 09.07.2009 15:40   #1198  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Торговый представитель
в Teletrade Consulting

Заработная плата: от 360000 сум
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности:


Подробнее...
Ответить 
Старый 09.07.2009 19:50   #1199  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Expert on state financial management at regional and local level (167/2009)
в ПРООН Узбекистан

Заработная плата: договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности: Основные сведения

VACANCY ANNOUNCEMENT # 167/2009

UNDP OFFICE IN UZBEKISTAN seeks multilingual, motivated candidates with appropriate experience for the position of Expert on state financial management at regional and local level

Post title: Expert on state financial management at regional and local level

Duty station: Tashkent, Uzbekistan (with occasional trips to the regions)
Duration of employment: 6 months Special Service Agreement: July December 2009
Recruitment modality: Part-time job
Mode of payment: Lump-sum, affected on results-based installments and delivery of analytical products at each stage
Direct supervisor: The Lead Author of the NHDR 2009
Overall supervision: UNDP Human Development Coordinator in Uzbekistan
UNDP Advisor Economist in Uzbekistan
UNDP Resident Representative and Deputy Resident Representative in Uzbekistan
Background:
Since 1996 the United Nations Development Program (UNDP) in Uzbekistan publishes the National Human Development Reports (NHDRs). The Human Development concept represents a simple yet powerful idea: putting people at the center of development. It is about enlarging people’s choices and enhancing human capabilities and freedoms, enabling them to live a long and healthy life, have access to knowledge and a decent standard of living, and participate in the life of their community and decisions affecting their lives.
NHDRs, as UNDP’s flagship publication, offer situation analysis and disclose the tendencies of human development in the country, identify challenges alongside with proposing recommendations on prior activities to promote ideas for equal and sustainable human development. The NHDRs in Uzbekistan have targeted the issues of economic development and social protection, thus corresponding with the government’s development agenda.
The Government of Uzbekistan in collaboration with other development organizations is fostering the implementation of regional policies and programs consistent with the development goals and priorities, as spelled out in the “Welfare Improvement Strategy (WIS) for 2008-2010 and Nationalized Millennium Development Goals .
2009 in Uzbekistan is declared as a “Year of Development and Improvement of the Countryside” . The integral State program is being elaborated to pay attention to the enhancement of the legal framework in order to promote interests of rural population and reconsider the current legislative acts from the position of today’s requirements. Paramount importance should be given to further development of rural infrastructure, i.e. housing, construction, natural gas and electricity supply, drinking water, rural infrastructure and communication services – in other words, raising the quality of life and culture in the rural areas. The Program will concentrate on the improvement of people’s healthcare – our biggest treasure, raising awareness of the healthy life standards and quality of education system. It will focus on the development of industry in rural areas, creation of compact processing enterprises equipped with modern technologies, enhancement of services and goods provision. The implementation of these measures will provide the rural population – especially youth – with jobs, raise real incomes and foster people’s well-being.

The UNDP National Human Development Report 2009 entitled “Socio-economic Development of Uzbekistan: Regional Peculiarities and Disparities” (NHDR 2009)

The report will:
(i) Introduce a common conceptual framework for analysis of the regional disparities in Uzbekistan reflecting the specifics of regions and being human-centred;
(ii) Improve the evidence base, both by collecting case studies as well as through establishing more robust disaggregated statistical profiles of disparities between/within the regions and rural/urban areas. Important element in this area will be developing indicators that would make possible to trace progress to regional development processes. For that purpose methodologies to measure the disparities in many dimensions of human development (economic opportunities, health, education, access to infrastructure, environmental aspects, etc.) will be suggested and tested.
(iii) Based on the indicators, the report will suggest an outline of ex-post monitoring framework of regional development process linking inputs to outputs and outcomes. In the long run this system should be linked to mechanisms of ex-ante policies assessment providing to national policymakers about possible choices to eradicate extreme regional disparities ((with an emphasis on how these affect prospects for achieving the national MDGs (NMDGs) at the regional level)).
Report’s objectives and scope:
The main objective of the report is to examine and identify existing problems of socio-economic and human development of the regions. These problems are different from those tackled at the nation-wide level. These peculiarities should be taken into account in developing and implementing socio-economic policies as well as considered by international organizations and NGOs in their activities.
Main goal – disclose peculiarities and issues of human development potential at the regional level of Uzbekistan. In other words the Report is aimed at depicting:
- how regional disparities correlate with human development;
- what other opportunities are available at regional level for enhancing human development potential; in the form of case studies that reveal positive experience of socio-economic development in the regions;
- examine current barriers to the socio-economic development at the regional level, limiting human capabilities and development;.
Core research objective – existence of capabilities for expanding human potential and securing decent living standards. The “capabilities” notion implies:
- access to and quality of income generation sources (opportunity to get access to productive employment, self-employment, possibility for free entrepreneurship, ability to safe and increase income/savings);
- possibility to sustain and enhance human capital (access to and quality of the healthcare and education);
- other avenues to improve quality of life and impact on human development, i.e. related to state governance, protection of human rights, further development of civil society, ecological situation, expansion of drug addiction, alcoholism, crime, etc.
The core analysis will disclose factors which affect the level and quality of life, aspects which allow people to enhance their capacities and maintain decent standards of living.
The first chapter will assess human development situation by regions of Uzbekistan through the system of indicators, including Regional Human Development Index (RHDI) and national MDGs (NMDGs)
The second chapter will analyze the utilization of economic potential of the regions for income generation of its citizens, (self) employment, entrepreneurship, access to social and market infrastructure.
The third chapter will examine the access of the population to socially important services and their quality standards: healthcare, education, systems of welfare and social protection. Intangible factors of quality of life in the regions will also be analyzed in this chapter: quality of state governance and local self-governance, further development of civil society, gender equality situation, ecology, so called “social illnesses”, etc
Finally, the forth chapter will unfold how state policies impact on human and socio-economic development of the regions. Among others, this chapter will consider issues of decentralization and local self-governance. It will analyze the problems of inter-regional trade and migration, creation of unified national market space.
The Report will perform comparative analysis and diagnosis of the current situation in all 14 regions (12 oblasts, Tashkent city and the Republic of Karakalpakstan). However due to the lack of information, some issues will cover regions with sufficient data and information availability.
Bulk of data and information will be presented in the form of boxes and annexes in support to the narrative part of the paper and in order demonstrate evidence based case studies and best/worst practices that were not integral into the Report structure and topics, but represent interesting cases.

The report’s policy impact will take the form of:
- Increased awareness about the relevance and importance of providing a human development approach to regional disparities (among central, regional and local government, international community, national stakeholders and civil society);
- Improved statistical database and data collection system for regionally and territorially disaggregated data, showing many dimensions of human development (economic opportunities, health, education, access to infrastructure, environmental aspects, etc.)
- System of regional development ex-post monitoring in place
- System of ex-ante policy impact assessment in place
Report - by its nature - is part of a broader initiative, the core objective of which is to support local partners, primarily the government counterparts, in their efforts to improve regional planning, use the findings as an instrument for improving living standards in the country. NHDR illustrates peculiarities and disparities, rural-urban dichotomy, provides the reader with additional qualitative data in order to highlight the specificity of regional context. Hence, the publication also tries to consider human-centered regional planning mechanisms.


Функциональные задачи и обязанности

1. Preparation of research materials and participation in drafting the NHDR 2009 Chapter on state financial management at regional and local level.
2. Methodological support to the working groups in identifying needful statistical indicators, development of the set of indicators to assess in-focus tendencies and challenges/problems.
3. Participation in the development of the survey methodologies and methods to be applied for NHDR formulation.
4. Assistance to the Lead Author of the NHDR 2009 in finalizing materials for PR and mass media coverage (at least one publication).
5. Assistance to the Lead Author and co-authors in compiling and analyzing statistic materials, studying international experience of regional development, summarizing results of research made in Uzbekistan.
6. Participation in the events connected to the Report producing and launching (discussions, press-conferences, round – tables, workshops, occasional trips to the regions)

Stages of deliverables:
May - July:
1. Research and study of literature on indicators and indices which would assess and track regional development.
2. Study indicators which characterize regional development, being used in the official statistics of Uzbekistan (together with the working groups).
3. Methodological support to the working groups in identifying needful statistical indicators, development of the set of indicators to assess in-focus tendencies and challenges/problems.
4. Preparation of the fist request to the Statistical committee for data collection (together with the working groups).
July – August:
1. Participation in the discussions and round table on the 1st draft of the NHDR 2009.
2. Methodological support to the working groups in analyzing the effectiveness of selected statistical indicators and development of statistical enquiries at the regional level.
3. Polish methodology for calculating RHDI.
4. Participation in the methodology development for the regions and assigning the tasks for resource people in the regions.
5. Preparation of the second request to the Statistical committee for data collection (together with the working groups).
August – September:
1. Participation in processing the collected datasets for resource people in the regions. Participation in producing additional and clarifying queries.
2. Participation in processing final results of the surveys and studies.
3. Preparation of the second request to the Statistical committee for data collection (together with the working groups).
September - October:
1. Assistance to the Lead Author in compiling and finalizing materials (developed by working groups) for preparing the final draft version of the narrative part of the Report.
2. Participation in presentation delivery and official launching of the Report.


Подробнее...
Ответить 
Старый 09.07.2009 19:50   #1200  
jobs.Doda.uz News Poster
Аватар для jobs.Doda.uz
Оффлайн
jobs.Doda.uz
News Poster
Сообщений: 4,980
+ 0  7/7
– 0  0/0

Торговый агент
в Teletrade Consulting

Заработная плата: от 300000 сум
Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности:


Подробнее...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх