Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > О наших учителях
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2007 12:33   #1  
Real ID Group
Аватар для Daniyar Atadjanov
Оффлайн
Госкомитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
Сообщений: 652
+ 222  283/101
– 0  3/3

Uzbekistan
РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
  • Рутина бюрократических процессов (АД).
  • Постоянные "субботники". Перекладывание на учителей/воспитателей чужой (неоплачиваемой) работы (G.Woo).
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят" (ЕС).
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.
  • Большая ответственность и требования.
  • Постоянный стресс, нервы, проблемы со здоровьем.
  • Неподготовленность детей к занятиям.

Продолжайте...

Последний раз редактировалось Daniyar Atadjanov; 05.05.2007 в 16:23. Причина: дополнено от АД, G.Woo.
Ответить 
Старый 05.05.2007 14:32   #2  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Daniyar Atadjanov Посмотреть сообщение
РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят".
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.

Продолжайте...
Это вместо того чтобы поддержать их?
кто нибудь четыре (ну ладно, хотя бы 1) урок вел???
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее), мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО
Ответить 
Старый 05.05.2007 14:48   #3  
Real ID Group
Аватар для Daniyar Atadjanov
Оффлайн
Госкомитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
Сообщений: 652
+ 222  283/101
– 0  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
Это вместо того чтобы поддержать их?
А для чего тогда эта тема? Просто, чтобы рассказать какие учителя плохие?

Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее)
добавил (выше)

Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО
Как поддержать? Как сделать интересной?
Ответить 
Старый 05.05.2007 17:01   #4  
Аватар для Алёна
Оффлайн
Сообщений: 112
+ 55  40/18
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
Это вместо того чтобы поддержать их?
кто нибудь четыре (ну ладно, хотя бы 1) урок вел???
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее), мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО
Абсолютно с вами согласна. Помимо учебного процесса и работы с родителями, а так же всей бумажной волокиты, на учителей накладывается куча других обязанностей: мы и дворники (уборка территории, субботники), мы и вахтеры(дежурства у входа в школу), мы и медики(каждое утро должны измерять температуру у 40-а учеников своего класса и записывать данные в специальную тетрадь "фильтр").... плюс постоянные комиссии, отчеты... два раза в год мы должны проходить медицинскую проверку за свой счет, два раза в год "всеобуч"(обходим дома, делаем перепись населения, а после домов обходим школы для проставления печатей). И при чем все это делается в нерабочее время, а в счет нашего личного времени.Возникает вопрос. А когда же работать? Так что в нашу защиту хочу сказать, что учителя - это универсалы. Нам нужно успеть сделать все и везде.
А заинтересовать учителей можно. Действительно есть учителя , которым нравится проводить праздники, торжественные мероприятия, конкурсы, выводить детей на экскурсии, проводить нестандартные уроки, открытые уроки, делиться опытом. Просто при такой нагрузке, очень сложно все успеть, да и у многих просто отпадает желание. Такую работу учителя нужно финансово поощрять, как-то оценивать! Тогда и у остальных стимул появится зарабатывать эти баллы и выкладываться на все 100%. Да и в каникулярное время можно было бы организовывать учителям поездки за город, экскурсии, а не заставлять нас отсиживать свое время в кабинете. Учитель-профессия творческая. Нам нужно отдыхать душой, психологически, чтобы потом мы с новыми свежими силами могли с энтузиазмом приступить к работе. Ведь мы работаем с маленькими людьми, а не с машинами, которым все равно до нашей нервной и психологической истощенности.

Последний раз редактировалось Алёна; 05.05.2007 в 17:17.
Ответить 
Старый 05.05.2007 17:49   #5  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Элен Посмотреть сообщение
Абсолютно с вами согласна. Помимо учебного процесса и работы с родителями, а так же всей бумажной волокиты, на учителей накладывается куча других обязанностей: мы и дворники (уборка территории, субботники), мы и вахтеры(дежурства у входа в школу), мы и медики(каждое утро должны измерять температуру у 40-а учеников своего класса и записывать данные в специальную тетрадь "фильтр").... плюс постоянные комиссии, отчеты... два раза в год мы должны проходить медицинскую проверку за свой счет, два раза в год "всеобуч"(обходим дома, делаем перепись населения, а после домов обходим школы для проставления печатей). И при чем все это делается в нерабочее время, а в счет нашего личного времени.Возникает вопрос. А когда же работать? Так что в нашу защиту хочу сказать, что учителя - это универсалы. Нам нужно успеть сделать все и везде.
А заинтересовать учителей можно. Действительно есть учителя , которым нравится проводить праздники, торжественные мероприятия, конкурсы, выводить детей на экскурсии, проводить нестандартные уроки, открытые уроки, делиться опытом. Просто при такой нагрузке, очень сложно все успеть, да и у многих просто отпадает желание. Такую работу учителя нужно финансово поощрять, как-то оценивать! Тогда и у остальных стимул появится зарабатывать эти баллы и выкладываться на все 100%. Да и в каникулярное время можно было бы организовывать учителям поездки за город, экскурсии, а не заставлять нас отсиживать свое время в кабинете. Учитель-профессия творческая. Нам нужно отдыхать душой, психологически, чтобы потом мы с новыми свежими силами могли с энтузиазмом приступить к работе. Ведь мы работаем с маленькими людьми, а не с машинами, которым все равно до нашей нервной и психологической истощенности.
на счет универсальности. с этим у нас вообще проблема. очень много есть дел ктр делают не те кто должен. халявщики кругом. но это отдельная тема.

а в целом мне учителей жаль потому что работа их неблагодарная и в наше время не почетная.

минутка юмора в нашей программе. помню в институте у нас был предмет "деловое письмо". там наш лектор спросила как пишется слово "зачетка"? через Е\Ё или О? не долго думая студенты ответили что через Е! а почему?.. тут наступила тишина. но спустя несколько секунд сообразили что "потому что так на зачетке написано!!! ))))".
Ответить 
Старый 05.05.2007 17:40   #6  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Daniyar Atadjanov Посмотреть сообщение
РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
  • Рутина бюрократических процессов (АД).
  • Постоянные "субботники". Перекладывание на учителей/воспитателей чужой (неоплачиваемой) работы (G.Woo).
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят" (ЕС).
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.
  • Большая ответственность и требования.
  • Постоянный стресс, нервы, проблемы со здоровьем.
  • Неподготовленность детей к занятиям.

Продолжайте...
согласен. стоит еще добавить что дети тоже не подарок и зачастую считают учителя за пустое место.

есть фильм один блин забыл как называецца как раз про учителей. короче там по сюжету есть один дед ктр получает (в штатах конечно) уже 40-какой-то год подряд кубок "учитель года" но в этот раз умирает от приступа. его сын тоже учитель в школе (на вид ему 40 с лишним) но он в целом скучный и весь правильный (преподает ботанику кажецца) и на него давит то что его отец такой великий чел на ктр всем надо ровняцца а сам он не может таким быть (руки кривые видимо). и тут в школу приходит новый молодой предпод (30) и все дети в него влюбляюцца потому что он молодой веселый и у него не стандартные методы преподавания. потом в итоге выясницца что у него был рак и он умирал. в общем все это я к тому что: а) можете посмотреть фильм по теме б) может пора что-то менять?
Ответить 
Ответить

Метки
учитель, школа




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх