|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#441 | ||
Заблокирован(а)
частная фирма
экспедитор
Сообщений: 3
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
У меня тарифный план "шторм" 1000 мб. я не превышал проплаченный лимит а деньги уже сняли, вроде 15 центов+ ндс мелочь но все же неприятно. хотелось бы узнать ценное мнение работников бузтона. скрин прилагаю, с уважением.
мои данные: Лицевой счёт GS-nuk26 Договор 12908-09/08- ID 709232 |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#442 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
похоже, что у них по договору мегабайты маркетинговые - 1 = 1000 а не 1024, а в билинге - реальные
разве что так больше ничего не приходит на ум. а вообще, позвоните в течении дня - вам дадут развёрнутый ответ в СТП.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
Ответить |
![]() |
#443 | |
Заблокирован(а)
частная фирма
экспедитор
Сообщений: 3
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
получил ответ, они считают что у меня был перерасход трафика, по ихнему я переизрасходовал несколько мб, а в личном кабинете трафик израсходованный не превышает лимит. короче непонятно. где Аваз? |
|
|
Ответить |
![]() |
#444 | ||
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
А вы винчестер давно покупали? Пишут террабайт, а там 937 гигов только. ![]() Цитата:
представитель Бузтона не относится к биллингистам и особо помочь не сможет. Сильно хотите разобраться - езжайте в офис к Вагапову на приём ![]() 15 центов .. смешно же ![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
||
|
Ответить |
![]() |
#445 |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Никогда не смотрел
![]() Это цифра на вкладке статистика. ![]() Это цифра на вкладке детализация по IP-трафику. ![]() В принципе арифметически всё верно. 1.342.989.562/1024/1024=1280.77465248 Плохо или хорошо не знаю ![]() |
|
Ответить |
![]() |
#449 |
Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано: 10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте. Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги. Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег. Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано: 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. 3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора. Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены. Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите. |
|
|
Ответить |
![]() |
#450 |
Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано: 10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте. Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги. Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег. Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано: 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. 3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора. Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены. Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите. |
|
|
Ответить |
|