|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#331 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Почему раньше работало, а сейчас перестало? Почему провайдер не уведомил клиента о том, что вводится очередная блокировка возможностей доступа к ресурсам сети?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
![]() |
#332 | ||
Цитата:
Провайдера скорее всего даже никто и не собирался ставить в известность, это тоже самое что и блокировка сайтов, тем более занимаются этим одни и те же люди. Почему работало раньше не могу сказать, знаю, что периодически бывает, что работает и без письма, но лучше проделать эту процедуру. Последний раз редактировалось Alexey Pikul; 27.03.2009 в 17:07. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#333 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А зачем тогда нужны такие провайдеры, которые НИЧЕГО не могут решить, а только кивают на УТ? Пусть тогда УТ сам собирает деньги за услуги и продает сервис напрямую. Будет явно дешевле. За что страдают клиенты, если ответственности у провайдера за качество предоставляемых услуг никакой нет? Во всем виноват УТ и всё. Получается, что УТ своими действиями дает понять, что провайдеры никто и ничто. Спрашивается - зачем они нужны?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
![]() |
#334 |
Сообщений: 119
+ 17
29/24
– 1
0/0
![]() |
Вчера в примерно в полдень начались глюки с vpn каналом в Европу, канал вроде есть но не все работает, Бузтон кивал в сторону УТ.
Cегодня сказали что проблема исчезла еще вчера вечером, но у меня так ничего нормально не поднялось. Efim, можно немного подробней во сколько начались глюки и как ситуация с vpn сейчас? если что можно в личку |
|
Ответить |
![]() |
#336 |
Смотря в каком плане. У меня к примеру вечером скорость скачки вечером в 2 раза снижается то и в 3 раза до 30 кб. И не понятно в чем дело некто нечего сказать толкового не может.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#339 |
![]() |
Уже третий день подряд "пропадает" связь. (частые разрывы)
план: Вахта город: Самарканд
__________________
http://jasur.rakhimovs.com - сайт свободного художника |
|
Ответить |
|