Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov
А что делать тем, для кого это заработок? Имею ввиду производителей медиа-контента. Они же именно на тираже и строят свой бизнес.
|
очень хороший вопрос (вчера на барбарисе давал ссылку на статью об этом в Коммерсанте)
Производители контента должны позаботиться не только о его добыче, но и подать таким образом, чтобы посетители смотрели у них, а не у тех, кто его украл. То есть, еще чуть-чуть поработать головой - а выигрыш как у источника у них всегда есть. А если они лишь добывают контент, а потом щелкают клювом, то естественно, посетители пойдут туда, где их любят, посетителям в общем-то все равно кто произвел контент - они его потребляют и все и имеют право требовать к себе хорошего отношения.