Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009 00:49   #41  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.

Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...

Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Старый 06.01.2009 01:22   #42  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Это ваши домыслы. Мне домыслы не нужны.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Еще домыслы...

Оффтоп:
Лол, Макс, "умный юстас" становится понятием нарицательным.


Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Это с чего вдруг такие странные выводы? Собственно то, о чем вы говорите, было лет 8 назад: Узпак и Узнет были отдельными друг от друга организациями. Сильно лучше было?
Реклама и уведомления
Старый 06.01.2009 08:42   #43  
Аватар для Karimjon
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Пресс Служба
Сообщений: 51
+ 5  9/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Задайте конрытный вопрос что у вас не удовлетворяется в сервисе филиалом ТШТТ? И обращайтесь тех поддержки? И есть на нашем сайте раздел "Вопросы и ответы" а также пришлите письмо сформулировавь проблемы который возник у вас? quote=netklon;168007]
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.[/quote]
Старый 06.01.2009 08:44   #44  
Аватар для Karimjon
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Пресс Служба
Сообщений: 51
+ 5  9/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Если вы разработчик сайта "еСектор", прошу дать свои предложении о предоставлемым услугами вашей компании. Мы расматриваем.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.

Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...

Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Старый 06.01.2009 08:48   #45  
Аватар для Karimjon
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Пресс Служба
Сообщений: 51
+ 5  9/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Сформулируйте проблемы возникающие услуги. Обращайтесь письменно к филиалу и компании. Рассматривают в установленном порядке.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.

Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...

Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Старый 06.01.2009 09:14   #46  
Аватар для Karimjon
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Пресс Служба
Сообщений: 51
+ 5  9/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Уважаемый Евгений Скалеревский! Рекомендую вам созат новый тему формуа "Развитие Интернет провайдинга в Узбекистане".
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.

Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...

Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Старый 06.01.2009 09:19   #47  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Обращение к модераторам:
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
__________________
DWBH
Старый 06.01.2009 11:52   #48  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Karimjon Посмотреть сообщение
В нем дана польная требования названии АК "Узбектелеком" на трех языках. Кроме того АК "Узбектелеком" зарегистрирован свои логотип в соотвествующих организациях.
Спасибо, на счет логотипа был не прав.
Старый 07.01.2009 21:28   #49  
Pre Open ID Group
Аватар для Rodion Alexandrov
Оффлайн
UpIn
Руководитель отдела IT
AKA:R_Alexis
Сообщений: 152
+ 47  73/37
– 0  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью ICQОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Обращение к модераторам:
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
Оффтоп:
И еще неплохо было бы с правилами русского языка заодно, раз уж он на нём пытается общаться. Боже, до какого же бедственного уровня упала система образования в Узбекистане, если представитель пресс-службы не имеет возможности получить достойное образование, дабы затем ясно излагать свои мысли. А вы тут про вёрстку и недостаки в дизайне толкуете.. мда. Даже если вдруг и захочется задать вопрос в УТ на их сайте, то уж ответ бы в данном стиле получить бы явно не хотелось..
Реклама и уведомления
Старый 08.01.2009 10:45   #50  
Аватар для Karimjon
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Пресс Служба
Сообщений: 51
+ 5  9/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Государственный язык - узбекский. Я вас посоветую написать на узбекском. А то что на русском и на английском языке это вопрос вторичный. Мы стараемся вам ответит для того чтобы вы меня поняли. Я могу вам граммотно излогать на узбекском если вас это устраивает.
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Обращение к модераторам:
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
Оффтоп:
И еще неплохо было бы с правилами русского языка заодно, раз уж он на нём пытается общаться. Боже, до какого же бедственного уровня упала система образования в Узбекистане, если представитель пресс-службы не имеет возможности получить достойное образование, дабы затем ясно излагать свои мысли. А вы тут про вёрстку и недостаки в дизайне толкуете.. мда. Даже если вдруг и захочется задать вопрос в УТ на их сайте, то уж ответ бы в данном стиле получить бы явно не хотелось..

Последний раз редактировалось Karimjon; 08.01.2009 в 11:01.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх