|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#91 | |
![]() |
Цитата:
Для более широкого использования в корпоративной среде - надо иметь и очень грамотный консалтинг, стоимость услуг которого будут сопоставимы с консалтингом Oracle, Microsoft, HP, IBM, FSC.... Тут то как быть?? |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#92 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
В базовом описании деятельности тех.поддержки EastLinux выезда не предусматривается: "она будет осуществлятся через свою систему трекинга инцидентов, форум тех поддержки, электронную почту и в некоторых случаях по телефону. У службы тех поддержки на самом деле сложная внутренняя структура. Но все сводится к тому что пользователь регистрирует свое обращение одним из обозначенных выше способов, дальше менеджер саппорта классифицирует инцидент, передает его инженеру саппорта и инженер удобным для клиента способом общается с ним вплоть до решения проблемы".
Для программных продуктов (в т.ч. Linux) это - общепринятая практика (онлайн, е-почта, обновления на сайте и т.п.). Хотя стоит не дешёво. Обновления могут быть разными. Примером может являться и поддержка со стороны Microsoft: можно пользоваться бесплатной поддержкой, а можно подписаться на Software Assurance (со всеми вытекающими последствиями).Для бизнес-критичных систем поддержка становится шире, так как нужно отвечать не только за ПО, но и за весь программнно-аппаратный комплекс. Вот тут без выезда инженера на место эксплуатации может не обойтись. Для "супер"-критичных систем у HP, например, предусматривается и постоянное присутствие инженера HP на объекте. Но, повторюсь, не для решения проблем ОС или отдельной группы приложений (самих по себе, без привязки к "железу").
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 17.12.2008 в 10:53. |
|
|
Ответить |
|
|
#93 | ||
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 17.12.2008 в 11:13. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#94 |
![]() |
С утра принесли в офис “Инфоком” №10, с вложенным диском “EastLinux OEM/Public Edition”, решил попробовать на ноутбуке (единственный комп на котором не жалко форматировать разделы).
Сразу скажу что решил ставить так как если бы я не был знаком с линуксом )Ноут – Lenovo ThinkPad R60 c 1.5 гиг оперативки. Процесс установки несложен, если ставить по умолчанию. Единственное что не понравилось – 1)нет создания (первого) непривеллегированного пользователя в процессе установки, 2) в процессе установки включился X-овый скринсейвер. Поставилось, перезагрузка. Длительный процесс с застыванием прогрессбара примерно на 30% и вдруг – снова перезагрузка. Хорошо, примем как версию что производились какие то первичные настройки (хотя под линуксом единственное что требует перезагрузки – это смена ядра и libc ), ждем дальше. Загрузились, запустился kdm и упс – не работает мышь. Это меня как неопытного прользователя полностью шокировало, решил смотреть дальше как обычно. Залогинился рутом (за работу рутом в графической среде я бы Слова, слова, но цитата “К популярным подражателям (клонам) можно отнести: .... Ubuntu” скажем так ( Это категорически противоречит вашему же определению клона двумя параграфами выше. (Под kubuntu на том же ноуте начиная с релиза 7.10 (самый свежий на момент появления у меня этой машинки) работало все кроме сканнера отпечатков пальцев.) Лично мой вывод – я глубоко разочарован в этом продукте.
__________________
Нехороший человек |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#95 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#96 |
|
GoodGroup
AKA:DAEMON
Сообщений: 229
+ 95
49/35
– 0
0/0
![]() |
Если потенциальный пользователь EastLinux'a способен грамотно\доходчиво описать свой инцидент\проблему, тогда не проще ли пользователю установить Ubuntu и пользоваться помощью различных сообществ и форумов в интернете?
|
|
|
Ответить |
|
|
#97 | |
![]() |
Цитата:
Тем более что на всем моем парке компов Ubuntu просто работает)
__________________
Нехороший человек |
|
|
|
Ответить |
|
|
#99 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Нехороший человек |
|
|
|
Ответить |
|
|
#100 |
|
LinuxCenter.Uz
Multipurpose superhero
Сообщений: 21
+ 0
10/6
– 0
0/0
![]() |
Что касается перезагрузок во время первой загрузки - это всего навсего чекдиск. Что касается мыши - была действительно такая проблема на некоторых ноутбуках, необходимо просто изменить драйвер в xorg.conf на стандартный mouse. В предстоящем релизе 1.5 уже поправлено.
Спасибо за фидбек. =) |
|
|
Ответить |
|