Спасибо всем за комменты. Не хочешь не подключайся - это конечно резонно, но я бы все равно аппелировал к моральному вреду
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev
Основными требованиями к рекламе являются законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.
|
- я чувствую разочарование, причем с пчелайном не первый раз.
Причем
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev
Недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству..
|
также присутствует двузначность, и преувеличение - я думаю что входящие бесплатны - как заявлено в тексте заманухи
умалчивания - согласен тут нет