|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#252 | ||
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А то всё контент да контент....
|
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#253 | |
ЕС |
[QUOTE=Avaz Khasankhodjaev;149625]
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#256 | |
ЕС |
Цитата:
В Белоруссии развитее чем у нас :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#257 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Помните, Вы сами писали про сравнение телекоммагистралей с дорогами. Кто у нас строит дороги и содержит? Размер налога зависит от грузоподъёмности транспорта (в нашем случае полоса, выделяемая абоненту)? Кто больше груза (в килограммах/тоннах) перевозит по дорогам из Ташкента до Нукуса - тот платит бОльше или одинаково с теми, кто вдвоём с купальными костюмами на кабриолете проехал из Ташкента в Чимган? Но в интернет-доступе мы имеем дело с тем, что либо нужно нести затраты и оплачивать стоимость "дороги" Ташкент - США/Европа/Россия до мест размещения востребованного контента, либо не строить эти дороги, а построить эти контенты в пределах Узбекистана и продолжать инвестировать во внутренние магистрали. Вот она и себестоимость и инвестиционные расходы, вот она ключевая разница в ценообразовании интернет-доступа в первом и во втором случае. Очевидно, что во втором случае себестоимость намного ниже. Но ключевая разница в сравнении с автомагистралями в том, что их строит государство и содержит на своём балансе, независимо от их загрузки и характера перевозимых грузов. Но в телеком отрасли у нас ситуация иная. УТ, как и другие магистральные операторы тарифицируют каждый метр "дорог", перекладывая эту стоимость на конечного потребителя, поэтому важным, неотъемлемым и критичным становится оптимизация этих расходов и коррекция "перевозимой" информации, её содержания и особенно объёмов. Поэтому, не изучая потребности в информации, можно действовать только переведя все коммуникации на бюджет (или на дотации из бюджета), ценовое регулирование по примеру естественных монополий, введение что-то вроде единого телеком-налога на всех и получим "бесплатные дороги", со всеми вытекающими проблемами в обслуживании, содержании и т.д. и т.п. Вы предлагаете развивать обсуждение по "магистралям", по "контенту" или в комплексе искать золотую середину (которой кстати, может и не быть)? |
|
|
|
Ответить |
|
|
#258 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Но у меня сомнения, что этим будет заниматься государство. Золотой середины может и не быть. Но в поисках - она может и появится. Так как вести обсуждение по магистралям (по крайней мере сечас) не имеет смысла, значит, надо акцент делать на контент. Именно поэтому я и изменил постановку задачи. ![]() Но, с другой стороны, пока нет контента решать с магистралями тоже есть необходимость. Когда будет контент, магистрали позволят решить вопрос резервов выхода. Так что друг другу это не противоречит, а вполне дополняет. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#259 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Ну, так мы - начнём, а они продолжат ![]() |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#260 | ||
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|